Главные вкладки

    Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
    тест по теме

    Тимошенко Надежда Викторовна

    Представленный материал из опыта работы ГБОУ СОШ №139 по организации внеурочной деятельности. Данный материал был представлен на районном и городском семинаре.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт работы. Проект :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения»

    Материал рассматривается как разработка проекта :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколе...

    "Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"

    "Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"...

    Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкре...

    Презентация "Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"

    Презентация "Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"...

    Доклад "Особенности организации современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"

    Сфера образования сегодня переживает период перехода от обучения, ориентированного на «усвоение всей суммы знаний, которое выработало человечество», к обучению, в процессе которого формиру...

    Исследовательская и проектная деятельность обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС

    В ФГОС НОО приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умение решать проблемы, возникающие в реал...