Кузнецова Ольга Григорьевна

Сайт преподавателя СПО

Из искры разгорится пламя

Профессия: преподаватель генетики, педиатрии

Профессиональные интересы: разработка методического материала по ФГОС

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: ГАПОУ "Республиканский базовый медицинский колледж им. Э. Р. Раднаева"

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории, Заслуженный работник здравоохранения Республики Бурятия, Почетная грамота Министерства здравоохранения РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-olga-grigorevna
«Не гонитесь за количеством преподанного материала. Разбудите только любопытство. Откройте своим слушателям глаза, но не перегружайте их мозг. Зароните в него искру. Огонь сам разгорится там, где для него найдется пища»
Анатоль Франц

О себе

После окончания в 1986 году Читинского  государственного медицинского института работала в Центральной районной больнице  п. Турка Прибайкальского района Республики Бурятия врачом педиатром.

В 1991 году принята в Республиканский базовый медицинский колледж на должность преподавателя педиатрии.

С 1993 года являюсь классным руководителем

В 1995 г. назначена заведующей цикловой комиссии педиатрии, с 2014 г. – заведующая ЦМК специальности «Лечебное дело».

Кроме диплома об окончании медицинского института имею  диплом о профессиональной переподготовке ОГАОУ ДПО «Иркутский институт  повышения квалификации  работников образования»

2017 размещена на Доске Почета  на сайте - Сибирская межрегиональная ассоциация работников системы среднего профессионального медицинского образования

Широко использую в своей работе  современные образовательные технологии: личностно-ориентированный подход к подготовке специалистов,  метод проектов, игровые и информационные технологии, рейтинговый контроль знаний.   Занимаюсь  научно-исследовательской деятельностью –являюсь автором разработки Рабочей тетради по медицинской генетике и провожу  исследование по внедрению и эффективности рабочей тетради. Результаты исследования представлены в аттестационной работе по теме «Методика организации самостоятельной работы первокурсников в условиях бально-рейтинговой системы оценки учебных достижений» 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Судьба человека, М. Шолохов

 

Мой взгляд на мир

Доброта спасет мир!

Мои достижения

Преподаватель высшей категории, Заслуженный работник здравоохранения Республики Бурятия.

Участвовала в конкурсе «Самый классный классный!» среди преподавателей учебных заведений СПО Республики Бурятия, где заняла 2 место.   

Большое внимания уделяю проблемам воспитания будущих медицинских работников.

С 1993 г.  и до настоящего времени являюсь классным руководителем. За время работы в колледже  выпустила семь  групп. 

Моё портфолио

          Одной из особенностей Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального  медицинского образования в настоящее время является его ориентация не столько на ресурсы и содержание образования, сколько на компетенции выпускника.

       Перед средним профессиональным образованием   поставлена задача подготовки специалистов знающих,  мыслящих,  способных самостоятельно и быстро ориентироваться в постоянно меняющихся экономических и технологических условиях, обладающих высокой профессиональной квалификацией,  умением нестандартно мыслить,  работать в команде и с командой,  владеющих новой инновационной культурой.

       Это требует наличия у студентов таких качеств, как самостоятельность, оперативность и нестандартность в принятии решений, а также развития их творческих способностей. Именно такие специалисты обладают готовностью и умением переучиваться,  самостоятельно совершенствовать профессиональные знания. Они способны к творческой переработке все возрастающего потока информации и готовы к ее компетентному использованию на практике.  Решение этой задачи непосредственно связано с поиском новых форм, методов и средств обучения,  обеспечивающих более широкие возможности развития,  саморазвития и самореализации личности.

        Внедрение инноваций становится важным моментом модернизации российского образования.  В педагогической деятельности широко используются современные образовательные методы и технологии, не остаётся  без внимания проблема контроля и оценки результатов обучения. В практику работы образовательных учреждений разного уровня внедряется такая инновация, как  рейтинговая система оценки успеваемости учащихся. Над этой проблемой я работаю в настоящее время

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы