Кузнецова Татьяна Ивановна

сайт учителя французского языка

Учитель живет, пока он учится, когда он перестаёт учиться, в нем умирает учитель!

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: инновационные технологии в обучении детей иностранному языку

Увлечения: вышивание крестиком, вязание

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с. Казанка, Серышевский район

Место работы: Казанская МОУСОШ

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetzowa-tanyana
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон

 

Статистика посещений

счетчик посещений

блестяшки для дневников

О себе

Я, Кузнецова Татьяна Ивановна, учитель французского языка, окончила Благовещенский государственный педагогический институт в 1979 году, по специальности – учитель французского и немецкого языков. Мой общий трудовой стаж: 36 год, а стаж работы в должности учителя французского языка: 33 лет. Являюсь  руководителем школьного МО учителей гуманитарного цикла, членом Ассоциации учителей французского языка в Амурской области, секретарь школьной аттестационной комиссии, секретарь окружной избирательной комиссии. Воспитала трёх дочерей, старшая закончила тот же университет и факультет что и я спустя 25 лет, средняя дочь работает учителем - логопедом, а младшая выбрала профессию менеджера организации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

зарубежная литература)))Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...

В. Мазаева

Моё портфолио

Изучая показатели знаний учащихся за последние 3 года, я пришла к выводу,  что у ребят наметилась тенденция к снижению интереса к французскому языку.  Таким образом,  в области  развития и совершенствования профессиональной деятельности появились проблемы: 

 1. Снижение интереса  к изучению   французского языка;

 2.  Снижение качества знаний у учащих.

   Чтобы ликвидировать эти проблемы я наметила некоторые способы повышения мотивации к изучению французского языка.

   В связи с тем, что в настоящее время соотношение изучаемых в школах иностранных языков резко изменилось в пользу английского, я провожу разъясни­тельную работу с учащимися и их родите­лями о необходимости изучения также и французского языка.

Надеюсь, моя педагогическая копилка станет для Вас полезной! 

 

 

image

Анимационные картинки

Добавить грамоту в портфолио