Главные вкладки
Кузнецова Татьяна Ивановна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: инновационные технологии в обучении детей иностранному языку
Увлечения: вышивание крестиком, вязание
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Казанка, Серышевский район
Место работы: Казанская МОУСОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetzowa-tanyanaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кузнецова Татьяна Ивановна, учитель французского языка, окончила Благовещенский государственный педагогический институт в 1979 году, по специальности – учитель французского и немецкого языков. Мой общий трудовой стаж: 36 год, а стаж работы в должности учителя французского языка: 33 лет. Являюсь руководителем школьного МО учителей гуманитарного цикла, членом Ассоциации учителей французского языка в Амурской области, секретарь школьной аттестационной комиссии, секретарь окружной избирательной комиссии. Воспитала трёх дочерей, старшая закончила тот же университет и факультет что и я спустя 25 лет, средняя дочь работает учителем - логопедом, а младшая выбрала профессию менеджера организации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
зарубежная литература)))Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...
В. Мазаева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Изучая показатели знаний учащихся за последние 3 года, я пришла к выводу, что у ребят наметилась тенденция к снижению интереса к французскому языку. Таким образом, в области развития и совершенствования профессиональной деятельности появились проблемы:
1. Снижение интереса к изучению французского языка;
2. Снижение качества знаний у учащих.
Чтобы ликвидировать эти проблемы я наметила некоторые способы повышения мотивации к изучению французского языка.
В связи с тем, что в настоящее время соотношение изучаемых в школах иностранных языков резко изменилось в пользу английского, я провожу разъяснительную работу с учащимися и их родителями о необходимости изучения также и французского языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты