Ларина Любовь Александровна

преподаватель спецдисциплин СПО

"Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который надо зажечь." Л.Арцимович

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: нестандартные уроки

Увлечения: проведение познавательных и развлекательных мероприятий

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Бердск

Место работы: ГБПОУ НСО Бердский политехнический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larina-lyubov-aleksandrovna
Не было бы счастья - да несчастье помогло!

О себе

На мое решение стать педагогом повлияла моя первая учительница, которая была  тезка по имени и отчеству. Я была очень удивлена такому совпадению. И решила, что точно буду учительницей. Работаю с увлечением и огромным желанием в группах, в которых одни парни. Да и в моей семье вырос достойный взрослый сын, который работает в МЧС в отделе "Пожарная безопасность"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 М.Шолохов  "Тихий Дон" и "Они сражались за родину"

Стихи Пушкина А.С

Мои достижения

В 2010 году получила грант "Лучший учитель Новосибирской области"

В 2012 году награждена Грамотой Губернатора Новосибирской области.

В 2013 году мною подготовленный студент строительного отделения занял третье призовое место в областном конкурсе "Мастер сухого строительства", который организовала фирма "KNAYF".

В 2016 году награждена Памятным знаком "За вклад в развитие города Бердска в честь 300-летия со дня основания города".

В 2017 году мною подготовленный студент строительного отделения занял второе место в компетенции "Сухое строительство" на региональном этапе  WORLDSKILLS ROSSIA.

В 2017 году награждена Благодарственным письмом Минтруда и занятости Новосибирской области за подготовку участников регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства.

Моё портфолио

Жить чтобы творить!

Сегодня выпускник СПО должен не только уметь проектировать собственную образовательную и профессиональную деятельность. стать мобильной, активной, познающей, саморазвивающейся личностью, но и научиться фиксировать свои достижения. осуществлять мониторинг их изменений, оценивать достижимость поставленных целей по освоению общекультурных и профессиональных компетенций. Таким  образом, изменение образовательной парадигмы повлекло изменения парадигмы образования. 

На пути подготовки будущих выпускников учреждений среднего профессионального образования в современных условиях существует ряд противоречий между:

  • стремлением рынка труда иметь дело с компетентным специалистом - выпускником колледжа и отсутствием направленности профессиональной подготовки на проектирование индивидуальной образовательной и  профессиональной деятельности студентов;
  • необходимостью адаптации современных технологий оценивания в образовательном процессе и недостаточной разработанностью механизма их использования;
  • потребностью каждого студента в индивидуализированных условиях, способных обеспечить целостность и результативность процесса его личностно-профессионального развития и отсутствием организационно-методического инструментария оценки индивидуальных образовательных достижений.

Мои публикации:
Архитектура и строительство
Образование и педагогика
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы