Казакова Лариса Николаевна

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!», «Начальная школа – ресепшн системы образования»,

Профессия: Педагог начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.

Увлечения: Дети

Регион: Амурская область

Место работы: МАОУ "Лицей № 6 г. Благовещенска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-kazakova
«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
А. Экзюпери

О себе

Я, учитель начальных классов  МАОУ "Лицей № 6 города Благовещенска" Казакова Лариса Николаевна.  

Образование: высшее

Квалификационная категория - высшая

Стаж педагогической деятельности: 

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась.  Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Работаю по программе "Перспектива".

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д. Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.  

Мой взгляд на мир

Верю в то, что хороших людей - все-таки больше, чем плохих. Верю в то, что зло рано или поздно наказывается. От того, каким мы хотим видеть мир - таким он нам и видится: либо чёрно - белым, либо цветным.      

Моё портфолио

Портфолио создано с целью предоставление накопленного педагогического опыта использования технологии дифференцированного подхода в образовательном процессе. Надеюсь, что представленные материалы будут интересны педагогам начальных классов и не только.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: