Авторская дидактическая игра с использованием колец Луллия
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

прекрасное дополнение к лэпбуку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzh._mir_-_2_igra.docx654.49 КБ

Предварительный просмотр:

Название: дидактическая игра с использованием кругов Луллия на уроке окружающего мира.

Цель: закрепление знания о гималайском медведе.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение правильно выбрать что угрожает гималайскому медведю.

Развивающая:

Развивать у детей память, мышление, внимание.

Воспитательная:

Воспитывать умение выполнять правила игры.

Ход игры:

Используем два круга: больших. На большом кругу внутри находятся, то что угрожает гималайскому медведю. С помощью второго круга мы выбираем правильный ответ. Предлагаю ученикам рассмотреть, что может угрожать гималайскому медведю. Правильно назвать, то что угрожает гималайскому медведю.

С помощью брадсов крутиться круг.

Круги Луллия позволили мне, создавая непринуждённую и увлекательную атмосферу процесса обучения, сделать занятия окружающего мира увлекательным и эффективным.

Ответ: D:\3.jpg

Ответ: нефть, таяние ледников, тигр, любопытные туристы, браконьеры.

D:\Новая папка (5)\DSC04053.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская дидактическая игра "9 клеточек" по коррекции звуковой стороны речи

Формирование звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста является необходимым условием полноценного речевого развития ребенка. С целью повышения эффективности коррекционного процесса необходимо...

Авторская дидактическая игра о Гималайском медведе

Прекрасным дополнением может стать к лэпбуку....

Авторская дидактическая игра "Кто где живёт"

Авторская дидактическая игра "Кто где живёт"...

Авторская дидактическая игра "Кто чем питается"

Авторская дидактическая игра "Кто чем питается"...

Авторская дидактическая игра "На корабле" (для автоматизации звука Р)

Авторская дидактическая игра "На корабле" (для автоматизации звука Р)Распечатываем, ламинируем, вырезаем и пользуемся...