Авторская дидактическая игра "9 клеточек" по коррекции звуковой стороны речи
материал по логопедии

Ладыгина Светлана Николаевна

Формирование звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста является необходимым условием полноценного речевого развития ребенка. С целью повышения эффективности коррекционного процесса необходимо использовать дидактические игры.

Предложенные  нами игры превращают однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звуков в интересную игру.

Специально подобранные игровые упражнения разной степени сложности, способствуют автоматизации звуков в слогах, словах. А также развитию фонематических процессов, формированию пространственных представлений, развитию мелкой моторики.

Игры предназначены для работы логопедам, воспитателям детских садов и родителям детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avtorskaya_didakticheskaya_igra_9_kletochek.doc2.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Повышение эффективности урока через применение дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья".

В докладе коротко описывается как можно повысить эффективность урока, примененяя  различные виды дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными ...

Коррекция нарушений просодической стороны речи у младших школьников с ДЦП: методические рекомендации для учителей начальной школы

Критериями успешности коррекционной работы является самостоятельное установление социальных взаимоотношений детьми, поддержание       общения,     орг...

Обследование и коррекция произносительной стороны речи

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ- процесс производства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата (дыхательного, голосообразовательного и артикуляционного) при р...

Рабочая программа учителя-логопеда по восполнению пробелов в развитии звуковой стороны речи в 1-х классах в общеобразовательной школе.

   Программа составлена  в соответствии  с  ФГОС НОО, Вариант 5.1 АООП НОО предназначен для обучающихся с ТНР и предусматривает получение образования, сопоставимого по ...

Особенности усвоения звуковой стороны речи детьми с нарушением интеллекта

Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками с  нарушением интеллекта....

Использование игровых технологий в коррекции просодической стороны речи у младших школьников

Применение игровых технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи обусловлено психолого-педагогическими особенностями младших школьников....

Авторская программа "Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи".

Авторская программа "Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи" для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений....