Ласкова Татьяна Владимировна

Сайт учителя Технологии

Ежедневно вселяй в детей радость,оптимизм,наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Швейное дело,Моделирование и конструирование одежды, Вязание,Кулинария.

Увлечения: Люблю: шить, вязать, вышивать,готовить,читать, отдыхать.....

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Аксай Ростовской области.

Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Аксая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laskova-tatyana-vladimirovna
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.
Д.И. Менделеев.

Здравствуйте я рада приветствовать Вас на моем сайте, надеюсь, что Вы найдете что-нибудь интересное и полезное для себя и станите моим добрым другом!

О себе

Я, учитель технологии в МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка и математики. Педагогический стаж 20 лет, в данной должности 20 лет. Квалификация: первая квалификационная категория. Профессиональное образование, среднее- профессиональное , специальность- швейное производство; квалификация - техник- технолог. Использую в своей деятельности современные образовательные технологии и методики : развивающего и личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативного, здоровьесберегающего с элементами педагогических технологий, построенных на деятельностной основе с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Умею создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся, что обеспечивает успех в учебной и воспитательной деятельности, пробуждает интерес к предмету. Проблема над которой я работаю: "Развитие активности и самостоятельности на занятиях", "Создание технологического профиля в школе". Муниципальное образовательное учреждение АСОШ№2 города Аксая реализует программу "Школа развития и самоопределения личности школьника", цель которой создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. В целях всестороннего, гармоничного развития личности воспитанника, успешной его социализации, самоопредиления, осознанного выбора жизненного пути. Данные условия отвечают моим представлениям и свою профессиональную деятельность я направляю в русло диктуемых требований, реализуя основную цель обучения- развитие творческих возможностей через сохранение здоровья, развитие интеллекта. Работаю с девочками 5-7 классов.  Результаты педагогической деятельности стабильно высокие, Освоение образовательных программ -100%, на"4" и "5"- 90%. На уроках мы занимаемся творчеством: в 5 классах создаём платья из нетрадиционных материалов. Платья формируем в коллекции и показываем на школьных мероприятиях.  Девочки работают по методу проектов. С проектами выступают на олимпиадах по технологии; учавствуют в конференции "МЫ и мир"; в конкурсах

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С. стихи и проза. Шолохов М.А. "Тихий Дон".

Мой взгляд на мир

Главное не стоять на месте. Ведь человек - великое творение. Он может очень многое. Надо только любить и быть любимой.

Мои достижения

Самообразование и достижения.

Курсы повышения квалификации

1.Авторская школа ЛюбаК,С по технике изготовления одежды Сертификат №2 1995г.

2. Ассоциация центров образовательных технологий"Тагонрогский центр образовательных технологий" прошла базовый курс по программе"Развитие критического мышления" 2004 г.

3. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе: "Технология и предпринимательство", удостоверение№67 144 часа 2004г.

4. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:"Методическое сопровождение организации предпрофильной подготовки и профильного обучения", 2007г., удостоверение №741 - 72 час.

5 Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме : "Стратегии модернизации технологического образования школьников в контексте задач национальной инициативы "Наша новая школа" №2634 2011г.

6. Всероссийский интернет- педсовет Участник 12- го Рождественского фестиваля мультимедийных инсталяций РГГУ (Москва) 2012 г.

7. Школьная педагогическая конференция "Знание. Опыт. Поиск - 2014г. Сертификат участника.

Благодарственные письма и грамоты.

1. Грамота - за достигнутые успехи в обучении и воспитании подростающего поколения .Районный отдел образования 2004г.

2. Благодарственное письмо. Приказ по МУ РОО №433 от 08. 11.2005г. (районные предметные олимпиады).

3. Благодарственное письмо. Приказ по УО ААР №457 от 14.11.2006г. (районные предметные олимпиады).

4. Грамота руководителя научно- исследовательского проекта учащихся 1 Районной научно - практической конференции "Мир и мы"  Управления образования администрации Аксайского района 25.04.2006г.

5. Почетная грамота научного руководителя работы "Моделирование и конструирование методом "Любак,С" 2 Районная научно - практическая конференция "Мир и мы- 2007".

6. Грамота Начальника УО ААР за значительные успехи в организации и совершенствования образовательного процесса и в связи с Международным Днем учителя 2007г.

7. Грамота Директора школы АСОШ№2 ко дню учителя от 05.10. 2009г.

8. Грамота Начальника УО ААР ко дню учителя от 04.10.2011г.

9. Грамота Начальника УО ААР ко дню учителя от 04.10. 2013г.

Моё портфолио

Настоящая педагогическая мудрость заключается в том, чтобы одухотворяя ребенка быть хорошим, никогда не закрывать перед ним путь к успеху. А значит - верить в него!

 

Мною был создан Кружок - студия "Театр образа"  В нем занимаются учащиеся 5-7 классов в неурочное время. Девочки изучают развитие моды,овладевают знаниями и умениями по ее конструированию, моделированию и изготовлению как в виде 

отдельных изделий, так и целых коллекций. Создание коллекции требует много времени и сил. Ее нужно представить, разыграть. Для этого девочки много репетируют(хориография, стилистика), создание образа с помощью пластики,мимики,

макияжа, прически. Традиционным стало участиеих в конкурсах, неделях "Технологии", олипиадах по Технологии, праздниках(День Матери;День учителя; Праздник Осени; Новогодний костюм; Одежда для любимых кукол).

Методика обучения строится в зависимости от уровня подготовки занимающихся, выявленного в начале года методом паблюдений, а также с помощью практических заданий.Сначало они получают задание и овладевают нужными умениями, а потом выполняют работу.

Следует отметить, что при выполнениипрактических заданий особое внимание уделяется развитию воображения и фантазии, формированию творческого отношения к работе.Например, познакомившись с основными понятиями композиции костюма, стиля,

использования образно-ассоциативного подхода и проектирования одежды, выполняют задания по разработке эскизов моделей на основании реальных обьектов природы (цветы,деревья, фигуры).

Одна из недавних работ- это создание коллекции "Золотая осень"( из нетрадиционных материалов).. Каждый участник получил возможность показать свое видение образа.Готовую коллекцию по традиции "обыгрывали" на подиуме.

Все это позволяет сделать вывод, что для успешной организации занятий по художественному труду особое значение имеет опора на творческое начало, использование декоративно-прикладного творчества и театрализации.

Также я работаю с детьми по проектным технологиям и руковожу кружком "Проектные технологиии" во внеурочное время. Мои ученики принимают активное участие в конкурсах. олимпиадах по технологмм, конференциях т. д. Являются призерами этих мероприятий.

 

 

 

                        

Добавить грамоту в портфолио