Подготовка к Аттестации 2014 год.
Все необходимые документы для Аттестаци педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Представление работодателя МБОУ АСОШ №2 | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
Администрация муниципального бюджетного образовательного учреждения
Аксайского района Аксайской средней общеобразовательной школы№2 с углубленным изучением английского языка и математики
представляет на рассмотрение аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области педагогического работника Ласкову Татьяну Владимировну для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, по должности «учитель».
Наличие квалификационной категории: первая 04.03.2009г.
Дата рождения аттестуемого 05.09.1958 г.
Сведения об образовании аттестуемого: среднее – профессиональное;
учебное заведение Ростовский технологический техникум легкой промышленности;
год окончания 1988 г.
специальность по диплому «швейное производство»;
Сведения повышения квалификации:
2011г. ГОУ ДПО РО ИПКиПРО по проблеме: «Стратегии модернизации технологического образования школьников в контексте задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (72час)
Поощрения наградами муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования:
Грамота директора МБОУ АСОШ №2 2009г.
Грамота начальника УО ААР 2011г., 2013г
Общий трудовой стаж: 36лет, стаж педагогической работы 19лет, в аттестуемой должности 19 лет, стаж работы в данном учреждении 5 лет.
Дата назначения на аттестуемую должность 20.02. 1995 г.
Основание назначения: приказ ОУ от 02.09.2008г.№ 125
*Оценка профессиональных качеств педагогического работника:
Ласкова Татьяна Владимировна владеет приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации; законами и нормативными актами, регламентирующими образовательную деятельность; современными образовательными технологиями и методиками: развивающего и личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативными, здоровьесберегающими элементами педагогических технологий, построенных на деятельностной основе с учётом индивидуальных особенностей учащихся, эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.
Учитель умеет создавать условия для обеспечения позитивной мотивации и самомотивации обучающихся и ситуации, обеспечивающие успех в учебной и воспитательной деятельности, побуждает интерес к предмету. Использует индивидуальный подход в оценивании знаний учащихся. Применяет элементы практической значимости материала для учеников, преобразуя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес к соревнованию как форме работы.
В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов.
На высоком уровне Татьяна Владимировна владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Педагог успешно реализует модифицированные образовательные программы, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных уровней подготовленности. Серьёзное внимание уделяет предметно-практической деятельности, что способствует формированию общих учебных умений, навыков и способов деятельности учащихся.
*Оценка деловых качеств педагогического работника:
У Татьяны Владимировны высоко развиты такие личностные качества как: общая культура, высокий уровень воспитанности, требовательность к себе и другим, ответственность, внимательность к окружающим ее людям и учащимся, умение достигать поставленных целей, дисциплинированность, обязательность и ответственность в работе. Умело выстраивает отношения с обучающимися и коллегами на основе взаимоуважения. К её деловым качествам относятся стремление к конкурентоспособности, поддерживать интерес к себе, как к личности. Психологической основой её профессиональной компетентности является готовность к постоянному повышению своей квалификации, профессиональному и личностному росту. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, к коллегам и родителям своих учащихся, полностью удовлетворяя образовательные потребности детей, родителей и общества.
*Результаты профессиональной деятельности педагогического работника:
За последние 5 лет уровень освоения образовательных программ по технологии составляет 100%, на «4»и «5» соответственно – 75-80% обучающихся; Учащиеся являются активными участниками предметных недель, победителями школьных олимпиад.
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Аксайского района Аксайской средней общеобразовательной школы №2 с углубленным изучением английского языка и математики ходатайствует перед аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области о принятии решения: уровень квалификации Ласковой Т. В., учителя технологии, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Работодатель
(руководитель ОУ)
________________ _______________ _И.Д.Колыбельникова__
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Представитель первичной
профсоюзной организации ОУ
________________ _______________ __Л.И. Шопина______
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель муниципального
органа, осуществляющего
управление в сфере образовании
________________ _______________ _ В.И. Черноусов______
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Аттестуемый работник
________________ _______________ __Т.В. Ласкова______
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)