Латыпова Зульфия Фоатовна

сайт учителей английского языка

What is best for school, is best for its pupils. — Что хорошо для школы, хорошо и для ее учеников.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Заниматься самообразованием, повышать свой профессианализм, воспитывать достойное общество

Увлечения: кулинария, чтение книг, вязание, проводить как можно больше времени с сыном

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: МБОУ Лицей 100

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-zulfiya-foatovna
Don’t stop dreaming, never stop believing. — Не прекращайте мечтать! Не прекращайте верить!

Латыпова Зульфия Фоатовна

 

У всех на виду твое имя — Учитель,

И спрос с тебя строгий, и честь высока,

И ноша твоя на миру нелегка.

Как в святости имя свое ты хранишь,

Как добро на Земле ты творишь,

Как праздник встречаешь,

Как любишь семью —

Все вносится в светлую книгу твою.

Труд твой не измеришь обычною мерой,

И все это терпят учителя нервы.

Как светится в доме твоем огонек,

Когда ты проснулся, во сколько ты лег,

И как интересен был твой урок,

Насколько ты добр,

Настолько ты строг.

Какою походкою шел ты домой —

Ничто не уходит от взора людей,

И это понятно — ты совесть детей!

Ты лучший из лучших,

Наш славный учитель,

И спрос с тебя строгий, и честь высока,

Идешь ты по жизни тропой неизбитой

И ноша твоя на миру нелегка.

О себе

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями. Оскар Уайльд

          Жизнь – это движение. А в чем состоит смысл этого движения? У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Чем раньше придет осознание этого, тем удачнее и счастливее станет будущее.

          Сила воли – важная составляющая успеха. Благодаря стремлению познавать что-то новое, расширять горизонты можно достичь небывалых высот. Определенно, чтобы в жизни происходили какие-нибудь изменения, необходимо совершать действия, таким образом появится и сама жизнь. В духовной сфере жизни также существует понятие движения. В течение всей жизни человек познает что-то новое, открывает в себе новые способности, качества. Но саморазвитие не может происходить само по себе. Для этого необходимо читать хорошие книги, учиться следить за своими мыслями, держать под контролем свои эмоции, и в конечном итоге человек придет к гармонии с самим собой. Конечно, все это приходит постепенно. Также можно встретить интерпретации цитаты «Движение – это жизнь» на английском «Happiness depends upon ourselves» (счастье зависит от нас самих). Только мы являемся творцами своей жизни.

        Преодолев себя, свои страхи, пороки, которые мешают развиваться и двигаться вперед, мы можем достичь небывалых высот и сделать мир вокруг себя светлее, а людей - счастливее. Важно не забывать, что все живое в мире – это движение, и как только оно останавливается – прекращается существование.

          Жизнь - это движение! Я учу детей говорить на языке, на котором говорит весь мир. Это позволит им попасть в самые отдаленные уголки нашей планеты и подарить свою любовь и добро другим людям. И тогда на земле не останется жестокости, зависти и злости. И человечество обретет настоящую гармонь.

        Моё призвание - дарить людям радость, научить ребят верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребёнка, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей!

          Моя главная цель -" Взорвать" обстановку разнообразия, монотонности умственного труда праздником чувств, эмоций, радостных переживаний. Детям это необходимо. Одно только и есть счастье – творить! Живёт лишь тот, кто творит. Научить школьника творить, создавать, глубже окунуться в творческий мир – задача достойная учителя.

         Главное правило - «Вперёд и вверх». Постоянная работа над собой должна стать потребностью каждого члена коллектива. "Пообещать - значит сделать!" Дисциплина, ответственность и неустанный труд – залог успеха. Всегда необходимо помнить о том, что посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу. " Помогай и поддерживай" Коллектив, в котором знают, что в трудную минуту друзья и единомышленники придут на помощь, здоровый коллектив : в нём каждая личность чувствует себя защищённой. Подставить плечо другу, уметь выслушать и дать нужный совет в критической ситуации – в этом состоит особенность закона взаимоподдержки.

Латыпова Зульфия, учитель английского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Шекспира и Пушкина

         Пушкин - это русский поэт, драматург и прозаик.

        Спросите детей: «Кто такой Пушкин?», - и они, не задумываясь, ответят: «Это великий писатель, который написал много детских сказок!» ; спросите об этом романтичную девушку 13-17 лет, и она расскажет вам об Александре Сергеевиче, как о прекрасном мужчине, который покорил сердца многих дам с помощью своих стихотворений о любви; старшее поколение на вопрос «Кто такой Александр Сергеевич Пушкин? » расскажет вам, что это был великий человек, который, с помощью своих стихотворений и повестей пытался защитить бедных от богатых, человек, который был борцом за справедливость.

 

          Почему Шекспир?

         Тема почти всех комедий Шекспира — любовь, ее возникновение и развитие, сопротивление и интриги окружающих и победа светлого молодого чувства. Действие произведений происходит на фоне прекрасных пейзажей, залитых лунным или солнечным светом. Таким предстает перед нами волшебный мир комедий Шекспира, казалось бы, далекий от веселья. Шекспир обладает великой способностью, талантливо соединять комическое (поединки в остроумии Бенедикта и Беатриче в «Много шума из ничего», Петруччо и Катарина из «Укрощения строптивой») с лирическим и даже с трагическим (измены Протея в "Двух веронцах", козни Шейлока в "Венецианском купце"). Персонажи Шекспира поразительно многогранны, в их образах воплощены черты, характерные для людей эпохи Возрождения: воля, стремление к независимости, и жизнелюбие. Особенно интересны женские образы этих комедий - равные мужчине, свободные, энергичные, активные и бесконечно обаятельны. Комедии Шекспира разнообразны. Шекспир использует различные жанры комедий - романтическая комедия («Сон в летнюю ночь»), комедия характеров («Укрощение строптивой»), комедия положений («Комедия ошибок»).

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!

          Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

2013

Диплом 2 степени международной выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов

Сертификат Международной выставки проектов

2014

Грамота за участие в поисково-исследовательской работе

2015

Сертификат признательности от УлГУ

2013 / 2014 / 2015

Благодарственное письмо от Дирекции Музея-заповедника " Родина В.И. Ленина"

2013 / 2014/ 2015/ 2016

Гоамота за успешную реализацию школьного проекта Клуба Интернациональной Дружбы

2012 - 2019

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады Олимпус

2014 - 2016

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады Умница

2014 - 2016

Диплом победителя 2 степени  Всероссийского конкурса" Лучший открытый урок"

2014

Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус

2012 / 2013 / 2014/

Благодарственное письмо за организацию детей в Первом международном конкурсе  Smart Test

2013/ 2016/ 2019

Свидетельство за подготовку учеников к Всероссийской олимпиаде Мега - Талант

2014/ 2016

Свительство за подготовку учеников к Всероссийской олимпиаде Снеил

2014

Сертификат участия в муниципальном форуме молодых педагогов р.п. Тереньга

2015

Грамота за занятое 2 место " Лучший класс года"

2013 / 204 / 2015

Статья в газету Вестник экологический проект " Аллея дружбы"  " Язык, история,культура"; газета Теренгульского района " Форум молодых педагогов"

2013

Благодарственное письмо от УлГУ  за участие проекта КИД во Всероссийской межнациональной конференции в городе Москва

2016

Диплом победителя 3 степени Всероссийского тестирования " Использование информационно - коммуникационных тенологий в педагогической деятельности"

2017

Благодарность от начальника МКУ " Отдел образования Исполнительного Комитета" Дрожжановского муниципального района за участие в международной конференции

Благодарственное письмо от депутата городской Думы Т.Н. Бадаховой

Являюсь членом муниципальной предметной комиссии по проверке внутрирегиональных проверочных работ по английскому языку

Диплом 2 степени очного тура 4 республиканской научно - практической конференции "Родословная 2017", награжден ученик 6 класса  

2018-2019

Почетная грамота за высокие результаты в профессиональной деятельности

Диплом победителя Учитель – года, Татарстан

Сертификат участника во  всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития»

Благодарственное письмо от British Bulldog  за организацию участия учащихся в международном конкурсе по английскому языку

Благодарность от дирекции МБОУ «Губернаторский лицей № 100» за содержательную и творческую работу

Благодарность от дирекции МБОУ СШ № 35 за содержательную и творческую работу

Благодарность от Управления образования города Ульяновска за подготовку победителей 1 степени регионального конкурса «The world of Fairy Tales»

Сертификат ИРО – институт развития образования, за активное участие в региональной программе по межкультурной коммуникации «Календарь Дружбы»

2019-2023

Почетная грамота за организацию фестиваля сказок на инострнанном языке 

Моё портфолио

 

          Что такое жизнь? Ответ на этот вопрос лежит вне слов. Слова же всегда останутся словами - прекрасным вином для умов тех, кто вместо жизни выбирает концепцию жизни. Люди придумали много теорий о жизни. Все они претендуют на универсальность и очень хорошо работают, особенно тогда, когда становятся догмами. Главное - знать, чего вы хотите - спасти свою душу, удовлетворить свои инстинкты, добиться власти или...

          Так чего вы хотите? Самое интересное, что само понятие "жизнь", также как "смысл жизни", "истина", "бог", тоже придумали люди, а их "смысл" зависит только от того, что они вкладывают в это понятие. И если кто-то считает, что истина в вине, а смысл жизни в деньгах, то так оно и будет. Есть люди, которым нравится жить на уровне концепций, придуманных другими. Некоторые идут дальше - создают свои собственные концепции и живут в их рамках, называя все это "жизненной философией".

         Так, что же такое жизнь?

Для меня жизнь - это мир, счастье, счастье в семье, в моих деяниях, в учениках.

Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросила колосистой ржи,

Я спросила мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром прошумела,

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

Счастье - это мир, а не война,

Это моря теплая волна,

Это мир, волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Это след оставить на земле,

Повторить себя в ученике!

          А что же мы хотим от жизни? Жизнь - это цель! Моя цель - стать педагогом, не просто педагогом, а творческим педагогом. Почему творческим, вы спросите?!Я бы сказала так, творчество это реализация своих талантов. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам раскрыть себя, детей, мир, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.

                      Если верить и любить детей они откроют тебе новую жизнь, новый мир, новые понятия. Хочу быть для моих детей хорошим другом, советчиком! Я стремлюсь научить своих детей всему, что умею сама: вдохновить их на творчество и разделить радость общения, повести за собой и показать дорогу в мир полный приключений, новых встреч и удивительных вещей, доказать, что нет ничего невозможного. Учу гордиться своей уникальностью, своей культурой и традициями. Учу общаться на разных языках с миром, принимать его таким, какой он есть, и видеть только хорошее. Учу верить в себя так же, как я верю в каждого из них, быть самостоятельными и жить в гармонии с самим собой и другими. И собственным примером учу постоянно работать над собой, никогда не останавливаться на достигнутом, выходить за пределы принятых правил и норм, неустанно делиться опытом и перенимать опыт других ,быть инициативными, успешными и яркими!

Думала: главное – формировать,

           Делать, лепить.

          Думала: верный маршрут показать,

          Править, учить.

          Думала: рваться, бороться, рубить,

          Мчаться, коль сила несет,

          А оказалось – всего лишь любить.

                       Только любить! – вот и все!                           

С.В.Белова

У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама. Думаю, моя профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных  мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке... Так же помогаю ребенку осознать, что он может достигать чего – либо каждый день. И, конечно, нельзя упускать из виду то, что  насколько важным может стать преподаватель в жизни своих учеников, каким ярким воспоминанием остаться в их жизни. Разве не это самое важное: стать не только учителем в школе, но и наставником в жизни? Не это ли идеальные качества педагога, когда его ученики, даже через много лет, с гордостью скажут: «Это мой учитель!»

Предлагаю вашему вниманию аналитическую справку своей  деятельности.

Мое образование:​

  • 1999-2004: высшее, ГОУ ВПО УлГПУ им. И.Н.Ульянова, специальность: «Педагогика и методика начального образования. Филология»; квалификация: учитель начальных классов и иностранного языка;
  • 2019 год: обучение в международной академии языков Канады (International Language Academy of Canada - ILAC).

Ключевые знания, навыки и качества:

  • навыки составления рабочих программ по предмету и внеурочной деятельности;
  • способность к инновационной, проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности;
  • содействие профессиональному развитию педагогов;
  • способность к созданию позитивного образа образовательной организации;
  • организаторские способности и лидерские качества;
  • ответственность, исполнительность, эффективность, умение работать в команде, открытость, желание развиваться;
  • знание приоритетных направлений развития образования, требований ФГОС, законов, нормативных документов, национальной системы учительского роста и профессионального стандарта педагога;

Опыт работы:

  • 2004- 20011 УИПК ПРО учитель иностранного языка
  • 2011-2018 МБОУ СШ № 35 учитель иностранного языка
  • 2016-2019 – Руководитель центра по подготовке к кембриджским экзаменам и программы Cambridge English School
  • 2018 – МБОУ «Губернаторский лицей № 100» учитель иностранного языка

Общественная деятельность

  • Руководитель Регионального Клуба Интернациональной Дружбы «Дети Солнца» с 2011 года;
  • Член Ульяновской Ассоциации преподавателей английского языка Ульяновской области ULELTA с 2018 года

Международная деятельность:

Куратор международных проектов по межкультурной коммуникации:

  • программа международного партнерства молодежи iEARN
  • программа поиска друзей по переписке Cambridge Penfriends.
  • программа поиска друзей по переписке Postcrossing

 

Экспертная деятельность:

  • Эксперт предметной комиссии по английскому языку всероссийской проверочной работы (ВПР),2016 год;
  • Постоянный член предметного и большого жюри в конкурсах профессионального мастерства.

Личные интересы:

  • Путешествия и межкультурный диалог
  • Чтение классической литературы
  • Поэзия
  • проводить свободное время с сыном

 

Обмен опытом

Региональный форум школьных Клубов Интернациональной Дружбы « Партнерство – путь к международному сообществу»

Региональный научно-практический семинар для учителей начальных классов по теме « Создание условий для реализации требований ФГОС»

Семинар учителей истории«Формирование познавательных компетенций на уроках и во внеурочной деятельности

Семинар учителей иностранного языка, биологии и физики «Организация внеурочной деятельности средствами реализации авторских программ»

Региональный научно – практический семинар для учителей начальных классов по теме «создание условий для реализации требований ФГОС»

Методический семинар « Технологии критического мышления» в рамках завершения работы по теме самообразования

Международная конференция

Семинар «Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании»

Городской семинар общеобразовательных учреждений города Ульяновска  «Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках и во внеурочной деятельности»

Семинар "Актуальные проблемы преподавания  английского языка"

Семинар "Методические  условия   освоения инноваций регионального уровня"

Методическое объединение учителей ИЯ  «Обмен опытом как одно из условий компетентности учителей иностранного чзыка»

Педагогические лайфаки «Педагогика удивления: метод или обучающая среда»

 

Конференции

Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития» ФГБОУ ВО

«УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

Международная конференция «Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании»

Всероссийская педагогическая конференция на Всероссийском образовательном портале «Просвещение» "Актуальные проблемы преподавания  английского языка»

Международная научно-практическая конференция «Ценностные ориентиры современного образования»

Всероссийская научно - практическая конференция "Образование в современном мире"

Международная научно - практическая конференция "Изучение и распространение опыты инновационной деятельности учителя как ресурс развития системы образования"

 

Прошла дистанционные курсы от ведущих университетов и образовательных центров мира, а так же местные:

ФГБОУ ВПО "УлГУ им. И.Н. Ульянова" "Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях внедрения ФГОС нового поколения"

ОГБОУ ДПО Уляновска "Управление результативностью образовательного процесса в условиях введения стандартов нового поколения, ЕГЭ и ГИА

«Understanding IELTS »  

«Cultural Studies and Modern Languages»

«Developing Cultural Intelligence for Leadership»

«Exploring the world of English language teaching»

«Teaching your subject in English»

 

Педагогическое сообщество

Ulyanovsk English Language Teachers' Association (vk.com);    http://ulcif73.wixsite.com/russia     - в данных сообществах мы отражаем свою активную деятельность Клуба интернациональной дружбы (в рамках общего и индивидуального плана), где мы отражаем свою просветительскую деятельность, акции, благотворительные акции, развитие международных отношений и др.      

Полную деятельность моего наставничества можно ознакомиться на моем сайте, передя по ссылке "Видео"

 

Добавить грамоту в портфолио