Проект Клуб Интернациональной Дружбы " Дети Солнца"
проект по английскому языку

Латыпова Зульфия Фоатовна

(10-16 лет) KID КИД МБОУ СШ № 35 является одним из лучших школьных клубов. Для расширения кругозора и эрудиции наши ребята активно участвуют в городских мероприятиях: интеллектуальных играх, конкурсах, слетах, семинарах, творческих проектах. Самые активные и добросовестные имеют возможность побывать на Форуме интернационалистов, куда съезжаются ребята с разных уголков России и стран ближнего зарубежья. Занятия проходят в игровой и творческой форме, и направлены на изучение истории нашего города и края, а также на изучение национально-культурных особенностей разных народов России и рубежа. Мы сотрудничаем с УлГУ, где обучаются студенты из разных стран мира и у нас есть "пряма" возможность общаться с иностранными студентами. Клуб сплачивает ребят, учит их участвовать в целенаправленной деятельности, работать в разновозрастном коллективе. Очень важно в наше время молодому поколению, вступающему в жизнь, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи разных народов, а особенно воспитать уважение к нему. Руководитель: Латыпова З.Ф. 

С 2018 года клуб стал региональным

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 35»

         

      Утверждаю

директор МБОУ СШ № 35

_______________Т.Н.Бадахова

   01.09.2015

Автор и руководитель проекта:

 З.Ф.Латыпова,

учитель английского языка

Ульяновск, 2015

Актуальность проекта.

        Современные условия развития общества определяются активным расширением связей нашей страны с другими государствами. Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает.  

       Наша школа многонациональная и объединяет детей разных национальностей: русские, чуваши, татары, мордва, азербайджанцы, вьетнамцы и многие другие.  Это и сыграло роль в выборе названия организации «Дети солнца», дружба всех детей разных национальностей. Наша детская организация проводит очень много мероприятий, но среди них недостаточно мероприятий, связанных с национальными обрядами, праздниками, обычаями, национальной культурой.  Мы  практически не владеем народными инструментами, знаем мало народных песен, игр. И, создание Клуба интернациональной дружбы поможет распознать в каждом заложенный потенциал, скрытые способности и таланты. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведём себя корректно и адекватно.

       Культура межнационального общения невозможна без исторической памяти, воплощающей опыт взаимоотношения предшествующих поколений.

       Необходимо, чтобы воспитание культуры межнационального общения , получало дальнейшее развитие в школе. Воспитание культуры общения, на мой взгляд, должно осуществляться по формуле: «родители + дети + учитель». Мероприятия, в которых принимают участие родители, служат хорошим примером взаимодействия двух самых важных факторов в жизни ребёнка – школы и семьи, объединивших свои усилия в учебном процессе, непредвзятого отношения к человеческому многообразию.

  Социальная значимость.

 Одним из главных направлений по  формированию толерантных отношений в молодежной среде - создание клуба, в который входили бы молодые люди разных национальностей. И не просто входили, а чтобы слова о толерантности не расходились с делом, чтобы общими усилиями включиться в созидательную деятельность и помочь сделать молодое сообщество  более толерантным к носителям разных культур, языков, обладателям разных цветов кожи.

   Приоритетным направлением  работы в КИДе является знакомство с культурой, искусством, традициями разных народов, и налаживание связи с иностранными студентами, а через них - с иностранными государствами, и содействие преодолению межнациональных барьеров, и распространение знаний о различных культурах, и изучение иностранных языков, и многое другое.

Цели и задачи клуба.

    Основной целью работы клуба КИД является содействие формированию толерантности и общественно-политической активности учащихся, приобщению их к патриотическим и интернациональным традициям народов Российской Федерации.

   Задачи КИДа заключаются в следующем:

  • реализовывать  проекты, раскрывающие национальные особенности народов, их культуру, обычаи и традиции;
  • прививать дух миролюбия, толерантности, неприятия неонационализма, расизма и экстремизма;
  • развивать и открывать творческие и интеллектуальные способности, объединять ребят разных возрастов для реализации собственных проектов;
  • знакомить учащихся с культурными ценностями и национальными особенностями различных стран, представители которых проживают на территории  расположения образовательного учреждения.

                                 

Направления работы.

По результатам анкетирования и блиц-опросов среди учащихся были определены следующие сектора деятельности КИДа:

  • исследовательский - изучение культуры, языков;
  • информационный - взаимодействие со СМИ;
  • культурный - проведение вечеров, национальных гостиных, викторин, создание теле- и радиопередач, фильмов, спектаклей;
  • аналитический - проведение круглых столов, встреч с интересными  людьми, другими специалистами в области межнациональных отношений,
  • сектор внешних связей - организация взаимодействия с КИД в других городах и странах, переписки со сверстниками за рубежом, международных обменов;
  • организационный - взаимодействие с органами власти, социальными партнерами.

А самыми привлекательными формами работы стали :

  • проведение  национальных праздников и праздников дружбы; творческих вечеров; конкурсов и викторин по страноведению и коммуникации; проведение очных и заочных путешествий по нашей Родине и  краю, по странам мира;
  •  проведение лекций, бесед, устных журналов, викторин и конкурсов по страноведческому материалу;

  •  оформление альбомов и выпуск газет.
  • установление контактов и организация переписки с молодежью зарубежных городов, как правило, городов-побратимов;
  • организация совместных проектов с молодежными организациями зарубежья (добровольческих, экологических, культурных и прочих).

Поэтому было определено, что

     

  1. КИД организует среди школьников :

а) изучение и пропаганду:

  •  истории нашей многонациональной Родины, Приволжского края ;
  •  деятельности детских и юношеских организаций зарубежных стран;
  •  истории, культуры и искусства народов стран изучаемого иностранного языка.

б) создание « информационного поля»:

  •    переписку с зарубежными школьниками по почте и электронной почте (изучение правил оформления и написания разных видов писем);
  •  участие учащихся в коммуникационных викторинах.

Структурно – содержательная модель создания КИД

 в образовательном учреждении.

№ п/п

этапы

Краткое содержание

1

Организационный

Вместе с членами  МИГ  была разработана анкета, которая помогла  выявить отношения членов  школьного сообщества к идее создания на базе образовательного учреждения  Клуба Интернациональной Дружбы.

       Анкета

1.     Что такое  толерантность?

2.     Как ты относишься к тому, что в классе учатся дети разных национальностей?

3.     Ты легко общаешься с детьми других национальностей? Есть ли среди них у тебя друзья?

4.     Как ты относишься к идее создания Клуба Интернациональной Дружбы  ( КИД) в школе?

 6.      Хотел ли ты стать членом КИДа?  

После качественной и количественной обработки анкеты, вывешивается объявление о сборе в актовом зале   всех желающих и любопытных.

Главная задача этого сбора проинформировать о результатах анкетирования, расширить знания детей о деятельности КИДа.

Формируется команда КИДа, распределяются обязанности. 

2

Основной

1.Проводится конкурс на разработку логотипа, девиза, названия клуба.

2. Принимается Устав членов КИД.

3.  Составляется план работы клуба.

4. Нахождение социальных партнеров.

5. Заключили договор с центром международного образования УлГУ

6. Имеется тесный контакт общения с иностранными студентами  

3

Деятельностный

КТД, Фестивали, тренинги, проекты, спортивные соревнования  и т.д.

4

Рефлексия

День открытых дверей

Ожидаемый результат

 

  • сплочение детей и взрослых через социально-значимые дела;
  •  творческое развитие каждого члена клуба;
  •  укрепление межнациональных отношений;
  •  увеличение численности  Кида.

Клуб интернациональной дружбы

« Дети Солнца»

Рисунок 1

Девиз:

По жизни мы идем с девизом – в дружбе нет понятия национальность

Речёвка: «Для нашей дружбы – нет преград,

                                  Пусть светит солнце для ребят!».

Песня:

MAY THERE ALWAYS BE SUNSHINE!

Солнечный круг

 Bright blue the sky,

 Sun up on high –

 That was the little boy’s picture.

 He drew for you,

 Wrote for you, too, Just to make clear what he drew –

 Chorus:

 May there always be sunshine.

 May there always be blue skies,

 May there always be Mummy,

 May there always be me! (Twice)

 My little friend,

 Listen my friend,

 Peace is the dream of the people,

 Hearts old and young

 Never have done

 Singing the song you have sung.

 Chorus.

 Soldier lad, stay!

 Hear what we say –

 War would make all of us losers.

 Peace is our prize.

 Millions of eyes

 Anxiously gaze at the skies.

 Chorus.

 Down with all the war!

 We want no more.

 People, stand up for your children!

 Sing, everyone –

 Peace must be won,

 Dark clouds must not hide the sun.

 Chorus.

Клятва КИДовца:

« Я ….клянусь: укреплять дружбу и сотрудничество с детьми

зарубежных стран; бороться за мир во всем мире; вносить свой вклад в фонд мира!»

Члены  клуба :

Симонова Анастасия

8 класс

Вице-президент

Главный помощник президента

Гафаров Асхат

8 класс

Президент

Осуществляет текущее руководство деятельностью КИДа.

Бирюк Анна

8 класс

секретарь

Печать документов

Липатова Анастасия

8 класс

Помощник вице- президента

Корректировка презентаций, проектов

Репьева Ксения

8 класс

Пресс центр

Сбор информации

Аникин Дмитрий

8 класс

оформитель

Стенгазет, выставок, журнал, актовых залов

Паскина Анастасия

8 класс

Руководитель проекта

Создание проекта, презентаций

Мангушева Эвелина

8 класс

Фото – редактор

Сбор фотографий, фотоссесия

Безрукова Евгения

8 класс

оператор

Осуществляет видеосъемку , музыку

Кузьмичев Артур

8 класс

Культурно – массовый сектор

Ведущий открытых мероприятий

    План работы на 2011 - 2012

№        Мероприятие                                                                  срок проведения                                                                                                      

1. Официальное открытие клуба    

2          Конкурс рисунков и плакатов « Мы с одного земного шара и шар земной у нас один» ноябрь                                                                                                                                                        

3        Участие в конкурсе икебаны " Очей очарование" среди учащихся 1-11 классов         

4        Участие интернациональной команды в спортивных соревнованиях по футболу в рамках проведения " Недели здорового образа жизни"              декабрь

        Конкурс "Кухни мира" в рамках проведения "Недели здорового образа жизни"        

4.        Неделя толерантности                                                                                              

5.        Литературный вечер « Душа поэзии»                                                                   

6.        Участие в окружном конкурсе " Лучший интерклуб"                                      В течение года

7.        Конкурс - представление " Новый год в разных странах"                            

8.        

 Обсуждение и подготовка к участию в конкурсе социальной рекламы

 " Все мы разные, и все мы дружим"                                                                                      

9.        Участие в экологической неделе с темой

 " Экологическая обстановка в разных странах мира"                                                    

10.        Изготовление поздравительных открыток на разных языках к 8 Марта        

11.        Участие в окружном интернациональном конкурсе " Нас подружила Москва"        

12.        Кидовский сбор Памяти юных героев антифашистов        

  1. Общие положения

•        Настоящий устав разработан в соответствии с действующим законом РФ «Об общественных объединениях».

•        Клуб Интернациональной Дружбы МБОУ СОШ № 35, в дальнейшем «КИД» - это добровольная, самостоятельная, самоуправляемая организация детей и взрослых.

•        КИД осуществляет свою деятельность на основе данного Устава и в соответствии с Конституцией и законодательством РФ.

2. Цель КИДа:

•        укрепляя и создавая дружественные связи между школьниками различных стран, прививать учащимся дух миролюбия, толерантность, неприятия национализма, расизма; помочь подросткам самореализоваться в процессе общении в разновозрастной группе.

3. Основные задачи КИДа:

•        создать условия для развития мотивации к познанию мира, других народов;

•        способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;

•        содействовать творческому развитию личности;

•        привить навыки коллективной работы;

•        организовать сотрудничество с партнерами;

•        расширить страноведческий кругозор подростков и их общей эрудиции.

4. Членство в Клубе Интернациональной Дружбы:

•        Членами Клуба Интернациональной Дружбы могут стать отдельные ученики МБОУ  СОШ № 35 в возрасте от 10 до 16 лет, а также взрослые, признающие Устав КИДа, выполняющие его, независимо от национальности и отношения к религии.

•        Прием в Клуб Интернациональной Дружбы осуществляется в праздничной обстановке при проведении ритуала «Посвящение в члены Клуба».

•        Членство в клубе прекращается:

o        Добровольно, по желанию, заявившего об этом на Общем собрании.

o        За действия не совместимые с требованиями Устава клуба.

5. Права и обязанности

Права:

•        Член КИДа имеет право участвовать на конкурсной основе в проводимых клубом мероприятиях и акциях.

•        Получать текущую информацию о работе клуба.

•        Избирать и быть избранным в руководящие органы КИДа.

•        Участвовать в заседаниях Совета с правом совещательного голоса.

•        Обращаться в Совет при ущемлении прав члена КИДа.

•        Каждый член организации имеет право свободного выхода из неё.

Обязанности

•        Соблюдать Устав и соблюдать решения КИДа.

•        Соблюдать Устав МБОУ СОШ № 35

•        Предоставлять Совету отчет о проделанной работе.

•        Уважать права и считаться с интересами других членов клуба.

6. Символика КИДа

          КИД имеет свои эмблему, название, девиз, песню

7. Структура КИДа

•        Высшим органом КИДа является Общее собрание, которое созывается не реже 1 раза в год.

•        К компетенции Общего собрания относится:

o        выборы открытым голосованием президента КИДа и его заместителя сроком на 1 год;

o        утверждение Устава КИДа, программ, внесение изменений и дополнений;

o        избрание открытым голосованием Совета, заслушивание отчета о работе Совета, оценка его работы, утверждение программы деятельности.

•        Решения Общего собрания принимаются большинством голосов открытым голосованием.

•        В период между Общими собраниями рабочим органом является Совет, который выбирается на общем собрании.

•        Совет состоит из президента КИДа, его заместителя и членов совета, число которых определяет Общее собрание.

•        Совет собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть.

•        Решения Совета считаются правомочными при наличии на заседании не менее двух третей членов Совета и принимаются открытым голосованием. При равенстве поданных голосов голос президента клуба является решающим.

•        Протоколы всех заседаний Совета должны быть доступны любому члену КИДа. Все протоколы подписываются президентом клуба или его заместителем.

•        Совет имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности КИДа, его внутренним делам, за исключением вопросов отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания, оговоренных в п.6.2 настоящего Устава.

•        Президент клуба осуществляет текущее руководство деятельностью КИДа.

8. Взаимоотношения КИДа с общественными и государственными структурами.

          КИД в лице его Совета может быть коллективным членом любых прогрессивных общественных   движений, объединений.    



Предварительный просмотр:

После подписания соглашения о сотрудничестве между школой и университетом, после того, как была сформирована команда  КИД, в нашей школе началась интересная жизнь! Мы организовали наше первое мероприятие « Открытие КИД « Дети Солнца». На мероприятие было приглашено множество гостей, а главным гостем была студентка УлГУ медицинского факультета Чизоба Нвачукву, Гана, Африка, которая и дала начало нашему проекту. На мероприятии соединили руки дружбы нации Поволжья,  Африки и Киргизии.

G:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2317.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2326.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2330.JPG

G:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2337.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2344.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2348.JPG

G:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2353.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2357.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2374.JPG

G:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2387.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2392.JPGG:\отчет по КИДу\Официальное открытие КИДа\IMG_2419.JPG



Предварительный просмотр:

          Русская масленица!

          Блины, пляски, сжигание чучела – всё это знакомо каждому русскому человеку. Вряд ли в Африке или Китае знают про Масленицу. Но если ты иностранец и приехал жить в Россию, то обязательно должен узнать. Так, учащиеся МБОУ СШ № 35 показал иностранным студентам, что такое Масленица и как правильно её отмечать.

          Студенты вместе с учащимися 35 школы посетили Дом Ленина . Сначала иностранцам рассказали о празднике, древних обычаях, а также продемонстрировали народные костюмы. На праздновании звучала живая музыка. Один из преподавателей принес гармонь и исполнил известные русские песни. Студенты подпевали, водили хоровод. Не обошлось и без традиционных масленичных забав – подвижных игр и перетягивания каната. Самые ловкие и сильные получили памятные призы. Праздник завершился сжиганием чучела. Иностранцы старались запечатлеть каждый момент на камеру, чтобы показать своим родственникам и друзьям, как русские празднуют Масленицу. После прогулки все изрядно проголодались и поспешили обратно.

G:\отчет по КИДу\2012-02-21 кид на масленице\кид на масленице 007.JPGG:\отчет по КИДу\2012-02-21 кид на масленице\кид на масленице 008.JPGG:\отчет по КИДу\2012-02-21 кид на масленице\кид на масленице 009.JPG

G:\отчет по КИДу\2012-02-21 кид на масленице\кид на масленице 012.JPGG:\отчет по КИДу\2012-02-21 кид на масленице\кид на масленице 014.JPGG:\отчет по КИДу\2012-02-21 кид на масленице\кид на масленице 017.JPG

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

У нас в гостях Изи Барос, Африка, Ганы.

Залогом успеха в изучении английского языка по-прежнему является практика и наилучшим вариантом в этом случае остается общение с носителем языка. Наш лучший друг – это Изи Барос, Африка, Гана. Он нам помогает практиковать наш английский язык, говорим с ним на разные темы, переписываемся

F:\отчет по КИДу\2012-04-17 Изи Барос\Изи Барос 002.jpg

F:\отчет по КИДу\2012-04-17 Изи Барос\Изи Барос 003.jpg

F:\отчет по КИДу\2012-04-17 Изи Барос\Изи Барос 004.jpg

F:\отчет по КИДу\2012-04-17 Изи Барос\Изи Барос 008.jpg

F:\отчет по КИДу\2012-04-17 Изи Барос\Изи Барос 005.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Городской семинар заместителей директоров по ВР

« Повышение воспитательного потенциала образовательного учреждения через реализацию проектов

 « ученик - классный руководитель - семья»

На данном семинаре  были рассмотрены особенности работы образовательного учреждения, вопросы повышения воспитательного потенциала образовательного учреждения в условиях введения ФГОС, формирование ценностных ориентиров детей в пространстве мира взрослых через организацию патриотического воспитания в школе.

Нам довелось участвовать в данном семинаре.

Тема нашего проекта « По земному шару путешествуем и дружбу народов приветствуем»

Цель нашего проекта:

          Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.

Образовательные: продолжать знакомить детей с разными народами, населяющими планету;

  • познакомить с культурой этих народов;
  • показать, в чем состоит различие и сходство людей разных рас;
  • вызвать интерес, любознательность к культуре, языку, деятельности, быту других народов;
  • воспитывать доброжелательное отношение ко всем народам Земли;

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету;
  • Развивающие: продолжать работу по расширению кругозора детей; а также представления о мире; развивать умения участвовать в совместной игре с другими детьми, развивать умение игрового общения.

И, конечно, наше мероприятие не обошлось без наших дорогих гостей, студентов УлГУ, которые активно влились в наше совместное творчество.

F:\отчет по КИДу\Городской семинар КИД 18.10.2012\Новая папка (2)\Новая папка\IMG_5473.JPG 

 F:\отчет по КИДу\Городской семинар КИД 18.10.2012\Новая папка (2)\Новая папка\IMG_5475.JPG

F:\отчет по КИДу\Городской семинар КИД 18.10.2012\Новая папка (2)\Новая папка\IMG_5476.JPG

F:\отчет по КИДу\Городской семинар КИД 18.10.2012\Новая папка (2)\Новая папка\IMG_5477.JPG

F:\отчет по КИДу\Городской семинар КИД 18.10.2012\Новая папка (2)\Новая папка\IMG_5479.JPG

F:\отчет по КИДу\Городской семинар КИД 18.10.2012\Новая папка (2)\Новая папка\IMG_5483.JPG


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Добрый день!

Я представляю проект Клуб интернациональной дружбы «дети солнца»

          Важной составной частью патриотического воспитания подрастающего поколения является формирование чувства солидарности и интернационализма, навыков конструктивного межкультурного диалога, толерантности и взаимопонимания. Эти задачи решаются в рамках работы клубов интернациональной дружбы

          Наш клуб называется   « Дети солнца». Вдохновило нас на это название  стихотворение « Мы жители одной земли», из которой мы выделяли следующие  строки- мы жители одной земли, у нас единая природа –мать, а солнце согревает нас. Солнце и стало объединяющим элементом символики  КИД.

Дата рождения клуба – 1 ноября 2011 года. его посещают ребята  с 1 -11 классы.

Основными  Направлениями работы являются:

-исследовательский - изучение культуры разных стран и усовершенствование иностранного языка;

-информационный - взаимодействие со Средствами массовой информации – выступаем на школьном радио с рубрикой « А вместе веселей», создаем сайт в интернете и обогащаем его, имеем статью в газете Симбирский курьер

-культурный – проводим мероприятия разного характера, такие как  новый год, 23 февраля, Татьянин день, масленица и т.д.

-аналитический - проведение круглых столов, встреч с интересными  людьми (из Ганы у нас был Изи Барос, из Нигерии Чизоба Нвачукву, Въетнамец Кион)

-сектор внешних связей - организация переписки со сверстниками за рубежом, развиваем Посткроссинг, правда мы еще только на начальной стадии, у нас не большая коллекция.

-организационный - взаимодействие с социальными партнерами. Первыми нашими партнерами стали  УлГУ

         

          Мы заключили партнерство для установления отношений взаимовыгодного сотрудничества ,в данном случае  наша школа занимает позицию не «благодарного получателя», а равноправного партнера, обладающего ресурсами, полезными для других участников взаимодействия. И благодаря сотрудничеству  расширили круг общения, приобрели друзей, расширили возможности  организации интересных мероприятий и реализация совместных проектов , узнали о традициях и  особенностях народов зарубежья из уст самих граждан зарубежных стран .

          27 мая  2013 года УлГУ  стал участником Всероссийской межнациональной конференции  « развитие структур студенческого самоуправления на интернациональной основе в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, как способ воспитания гражданской идентичности у молодежи» конференция проходила в Москве и представленная на конференции презентация университета содержала материал о работе нашего школьного КИД « Дети солнца». И УлГу отправил нам информационное письмо, в котором благодарит нас за совместную работу.  А мы в свою очередь выражаем искреннюю заинтересованность в продолжении взаимовыгодного сотрудничества между нашими организациями.

          Знаменательным событием прошедшего года стало участие в межнациональном  экологическом проекте  «Земля у нас одна»,  мы с членами КИДа и студентами УлГу сравнивали экологическую ситуацию в различных странах мира, в этом проекте  принимали участие не только дети, но и  родители. Результатом деятельности этого проекта стала « Аллея дружбы», которая расположилась на территории нашей школы. А после мероприятия нами бала посажена, как мы ее назвали  « аллея дружбы». О Данном мероприятии была опубликована  статья « Разноцветная аллея» в газету « Симбирский курьер»  

          2012 году у нас появился свой сайт

          Таким образом партнерство с УлГУ позволило пройти 3 ступени взаимодействия нашего клуба:

2011-2012 г – это совместные мероприятия, позволяющие развивать круг общения, знания культуры других стран

2012-2013-совместные проекты, « Земля у нас одна» и» городской семинар « Дружбе нет предела»

2013-2014 –  мы ставили перед собой цели расширить границы партнерства с Light school, симбирским ресурсным центром и привлечь клубы других школ, вот поэтому в ноябре 2013 года на базе 35 школы был организован форум « Партнерство – путь к международному сообществу».

Мы еще полны творческими идеями!

План работы  КИД на 2011-2012 учебный год

№п\п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Кол-во участников

Примечание

1.

Официальное открытие КИДа « Дети солнца»

17.12.2011

110

Место проведения МБОУ СОШ №35, в гостях Чизоба Нвачукву ( Нигерия)

2.

« Китайский Новый Год»

25.01.2012

102

Место проведения МБОУ СОШ №35,в гостях студенты из Китая

3.

« Исторические страницы»

16.02.2012

25

Музей УлГУ

4.

« Масленица»

20.02.12

25

Дом Ленина, со студентами УлГУ

5.

«Я из Нигерии» круглый стол

20.04.2012

35

Место проведения МБОУ СОШ №35, гость Изи Барос

6.

« Мистер Этно»

15.05.12

35

ДК Губернаторский

7.

« Вьетнам Хо-Ши-Мин»

22.05.12

25

ДК Губернаторский

8.

« Традиции русской культуры»

24.05.12

15

Площадь Ленина

9.

« Футбол»

15.12.2011

10

Место проведения УлГУ

.

План работы КИД на 2012-2013 учебный год

Время проведения

Название мероприятия

ответственный

Сентябрь

  1. Планирование работы группы на 1 полугодие
  2. Вечер поэзии, посвященной английской литературе

Латыпова З.Ф.

Октябрь

  1. Поздравления с « Днем учителя»
  2. Выпуск газеты « КИД»
  3. Участие в городском семинаре на базе МБОУ СОШ № 35
  4. Подбор материала для вечера « Осень золотая»
  5. Участие в общероссийской предметной олимпиаде по английскому языку «Осенняя сессия»

Латыпова З.Ф.

ноябрь

  1. Организация и проведение вечера « Осень золотая»
  2. Выпуск газет ко Дню матери

Латыпова З.Ф.

Декабрь

  1. « Веселые старты»
  2. Организация и проведение выставки рождественских открыток
  3. Подготовка рубрики о деятельности КИДа в школьную радиопередачу
  4. Новый год на базе УлГУ

Латыпова З.Ф.

Январь

  1. Планирование работы группы на 2 полугодие
  2. Отчет КИДа  на открытом заседании научных обществ о проделанной работе за 1 полугодие
  3. Сбор информации о дне Святого Валентина

Латыпова З.Ф.

Февраль

  1. Организация и проведение вечера ко дню Святого Валентина ( на иностранном языке)
  2. «Праздник русского языка»
  3. Выпуск газеты ко дню 23 февраля

Латыпова З.Ф.

Март

  1. Проведение викторины ко дню Пасхи
  2. Конкурс чтецов на иностранном  языке « Милая мама»

Латыпова З.Ф.

Апрель

  1. «Посмеемся от души» шуточная викторина  1 апреля
  2. Вечер « В гостях у сказки», посвященный младшим классам

Латыпова З.Ф.

Май

  1. Конкурс презентации» Мир, в котором мы живем»
  2. «Встреча культур»
  3. Проведение радиопередачи, посвященной подведению итогов работы КИДа за год

Латыпова З.Ф.

План КИД на 2015-2016 учебный год

Месяц

Секция страноведения

Ответственные

сентябрь

1. Планирование работы группы на первое полугодие

2. Участие в конкурсе « Мистер Этно»

Латыпова З.Ф.

октябрь

1. Участие в международных олимпиадах» на английском языке

2. Участие в школьной олимпиаде по английскому языку

3. Участие в мероприятии « День учителя»

Латыпова З.Ф

ноябрь

1. Участие в международной олимпиаде по английскому языку  на портале «Снэйл»

2. Подготовка проекта к конкурсу учебных проектов.

Латыпова З.Ф

декабрь

1. Участие в международном конкурсе «A letter to Santa Claus»

 2.Участие в международном конкурсе « Британский бульдог»

3.Организация и проведение выставки рождественских открыток

4.Участие в конкурсе учебных проектов

Латыпова З.Ф

январь

Международный день «Спасибо»

Клуб «Друзья по переписке»

Клуб Путешественников

Латыпова З.Ф

февраль

День США

«День президентов Америки» - викторина для 7 кл

Латыпова З.Ф

март

День родного языка – игра для 5-6 классов

Клуб «Друзья по переписке»

Латыпова З.Ф

апрель

День Финляндии

День Земли

Латыпова З.Ф

май

Клуб «Друзья по переписке»

Клуб Путешественников

Церемония награждения самых активных “The BEST”

Латыпова З.Ф



Предварительный просмотр:

Знаменательным событием стало патриотическое мероприятие

Великая Отечественная Война 70 лет

ЭТИХ  ДНЕЙ  НЕ СМОЛКНЕТ   СЛАВА

                 Приближается знаменательная дата 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, войне самой жестокой и страшной, оставившей полный трагизма след в сознании каждого гражданина нашей страны. Нашему народу и Российской Армии, безусловно, есть чем гордиться. Навсегда останется в памяти россиян эпохальное событие, имя которому Великая Отечественная война 1941–1945 годов, которая показала силу духа народов всех республик Советского Союза.

          Победа – это подвиг нашего народа на фронте и в тылу, хроника Победы связана с основными событиями ВОв. Это, прежде всего, Смоленское сражение летом 1941 года, в результате которого были разбиты помыслы врага о молниеносном захвате столицы нашей Родины города Москвы. В пламени Смоленского сражения родилась Гвардия.

         В боях под Москвой была похоронена лживая легенда о непобедимой фашистской армии.

         В январе 1942 года наши войска перешли в наступление на широком фронте. От Ленинграда до Черного моря развернулись напряженные бои. После Московской битвы весной и летом велась напряженная борьба за обладание стратегической инициативой в боях под Курском, Сталинградом, в битве за Кавказ.

         В начале 1943 года бои под Сталинградом закончились блистательной победой Советских войск. Победа в Сталинградской битве имела колоссальное военно-политическое и международное значение и ознаменовала коренной перелом в войне и начало массового изгнания вражеских войск с нашей территории.

         12 января 1943 года войска Ленинградского и Волховского фронтов перешли в наступление и 18 января прорвали блокаду Ленинграда.

         Утром 5 июля 1943 года началась знаменитая Курская битва, в результате которой Вооруженные Силы нашей страны прочно закрепили за собой стратегическую инициативу.

         Одной из крупнейших операций 1944 года была Белорусская операция, в результате которой к концу июля вся Белоруссия была очищена от фашистских войск.

         С середины 1944 года и по май 1945 года началась великая освободительная миссия Советских Вооруженных Сил по оказанию помощи странам Европы в изгнании фашистских завоевателей с территории их государств.

         Вглядываясь в события стольких лет и ощущая значимость Великой Отечественной войны, испытываешь чувство гордости за то, что ты гражданин России, частичка Советского народа, отстоявшего свободу и независимость государства.

          Хочется верить и надеяться, что новому поколению не придется пережить все ужасы (смерть, страх, голод, разруху…), которые испытали в своей жизни люди в те не столь далекие времена. Чтобы не повторилось это, необходимо всегда помнить, что защита Отечества и любовь к нему начинается с понятия «Родина». Есть фундаментальные ценности, которые одинаково дороги всем и которые объединяют общество, прежде всего, это патриотизм. Человек, обладая этой ценностью, приобретает новые качества, опираясь на беззаветную любовь к родной земле, служа Родине, народу.

5 апреля в Музее истории УлГУ открылась выставка, посвященная 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне.

          Выставка «Помним. Чтим. Гордимся.» рассказывает настоящие  истории из жизни тружеников тыла, обычных солдат, медсестер, родившихся или живших на Ульяновской земле. Материал о каждом герое, представленный зрителю, состоит из двух частей: боевой путь и трудовая деятельность в послевоенное — мирное время. В экспозиции - документы, фотографии и воспоминания о войне самих ветеранов.

          Кроме стендов с рассказами, фотографиями и документами посетители выставки могут увидеть подлинные вещи военных или послевоенных времен, пожертвованные ветеранами для Музея УлГУ.

          Первой на открытии выставки выступила директор музея УлГУ Галина Круглова, рассказавшая об экспонатах выставки и выразившая благодарность ветеранам войны. Следом выступил Почетный гражданин Ульяновской области, член Попечительского совета УлГУ Юрий Самсонов, рассказавший о тружениках тыла и их вкладе в Победу! Юрий Самсонов награждён орденом «Знак Почёта», орденом Трудового Красного Знамени, медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» и 5-ю медалями.

          С благодарностью к ветеранам обратились студенты УлГУ, в том числе участники Клуба Интернациональной Дружбы « Дети солнца». Мы вложили не малый вклад в организации мероприятия, мы подготовили стихи, песни, рассказы о блиских.

 G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2702.JPG     G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2718.JPG

G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2727.JPG    G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2728.JPG     G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2731.JPG

G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2733.JPG

G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2734.JPG

G:\кид вов 2015 70 лет\DSCF2735.JPG



Предварительный просмотр:

Открытое занятие КИД

Команда КИД " Дети Солнца" в новом составе, под руководством учителя английского языка Латыповой З.Ф., показали открытое мероприятие для родителей. Тема " Как много мы знаем о Великобритании..." Одной из задач КИД - это знакомство с культурой и традициями, страноведческим материалом стран изучаемого языка, развивать и открывать творческие  способности, объединять ребят разных возрастов для реализации собственных проектов и усовершенствовать язык. Все это ребята показали на мероприятии. Мероприятие состоялось в виде конференции между учениками России и Британии, ребята подробно рассказывали о каждой стране Британии, пели песни The Beatles, танцевали ирландские танцы, рассказывали о собственном интернет - проекте Smile TV (www.smiletv.wix.comsmile-tv), искали разницу и сходство между Россией и Британии. Родители были горды, что наши дети легко и свободно говорят на английском языке.



Предварительный просмотр:

Традиции здорового образа жизни в странах мира

В рамках агитпоезда " За здоровый образ жизни и здоровую семью" КИД " Дети солнца" познакомились с различными видами спортивных игр в странах мира. Одно из национальных спортивных мероприятий, которое называется Бузкаши, нам рассказал студент медицинского факультета УлГУ Саид Абдуашвили, он прибыл из Афганистана и говорит, что  это не просто игра, а настоящий вид спорта. Суть игры в том, что все игроки на конях, а туша козла лежит на земле, нужно наклониться и схватить тушу на полном скаку, к тому же туша весит не меньше 40 кг,ее нужно поднять и держать одной рукой, т.к. другой мы управляем конем, эту тушу нужно донести до круга - Халка. Есть 2 варианта игры: первый - классический, один против всех, второй вариант-командный. В игре участвуют только сильные мужчины с 20 лет, даже животные только мужского пола. В игре участвуют 20-30 человек, в исторических документах есть информация, что в игре участвовало 2 тыс. человек. Поле для бузкаши огромное и это очень опасная игра, участники получают серьезные травмы,защитной одежды на них нет, только национальный костюм. В эту игру играли кочевые тюркские племена, в подготовку молодых к войне, а сейчас есть спортивные школы, в которых учат бузкаши.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Нового Года 2018

«Let’s dance» («Танцуй-танцуй»)

Сегодня состоялся очень красивый, интернациональный, музыкально-танцевальный новогодний праздник вместе с Дед Морозом и Снегурочкой. Организаторами мероприятия выступили участники КИД " Дети Солнца" и студенты УлГУ, молодые люди, приехавшие обучаться в наш город. На нашей площадке встретились две страны, каждая, из которой, познакомила со своей традицией и культурой. На празднике было много музыки, много танцев, много радости и веселья. Российские  ребята получили колоссальный опыт пообщаться на английском языке, а они, в свою очередь - на русском.

               

                 

Сценарий Нового Года 2018

«Let’s dance» («Танцуй-танцуй»)

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО

В1: Всем – всем- всем, добрый вечер! Как настроение?! Вот и  прошел очередной год… И вновь на пороге самый желанный и всеми любимый праздник - Новый год! (аплодисменты друг другу). Сегодня нас ждет  энергичный, музыкальный, танцевальный вечер. И этот вечер с нами проведут студенты, которые приехали из разных стран мира и учатся в нашем Ульяновском Государственном Университете.

ВЫХОД ГОСТЕЙ

Встречаем бурными аплодисментами ….(ФИО, страна) meet our dear guests from India

Dear guests, we are glad to see you, welcome to our party

  • (беседа с иностранными студентами на английском языке.

Пр-р:

  1. and so we begin. Excuse me/ Can I ask you some questions?  How are you? What is your name? Where are you from?  Do you like Russian winter?  Can you ski, skate?
  2. We are glad to see you. I am… What is your name? Nice to meet you . What about Russian food? Do you like pelmeni  blini …
  3. Hello . what is your name? where did you come? (ответ   at the New Year Party
  4. How are you? Do you know New Year’s Russian symbols (ответ   New Year Tree? Snegurochka  Ded Moroz
  5. Good evening. What is your name ?What about Russian girl? (ответ    they are beautiful)
  6. Hello.   what is your name?  do you speak Russian?  скажите – поздравляю всех вас с Новым годом !
  7. Hello. What is your name ?  Do you Like dancing? OK? don't  be shy all you get(не стесняйтесь, все у вас получится)

Dear guest please  take three steps back. and you come here

Сейчас у нас состоится грандиозный танцевальный батл между представителем Индии и  России, а мы с вами должны определить лучшего бурными аплодисментами.    

and so now you will have a battle of who is the best will dance . And you'll dance against Alexandr   Angelina. Meet. (встречаем Александра Ангелину)Are you ready? Let’s go.

-applause to our guest,  applause  to   Alexandr   Angelina

 ГОСТИ ПРИСАЖИВАЮТСЯ

  Dear guest Thank you very much, take your places and have fun! Мы провожаем наших гостей под бурными аплодисментами!

ДИРЕКТОР УлГУ

Зульфия Фоатовна: пользуясь случаем, я бы хотела пригласить на эту сцену мною многоуважаемого человека, без которого не обходится ни один вот такой грандиозный праздник. С этим человеком мы уже 6 лет. Она очень скромна, интеллигентна, творческая  и просто красивая женщина - директор международных связей  Марина Валентиновна. МВ, спасибо Вам большое, что Вы с нами, поздравляем Вас с Наступающим НГ и примите от нас скромный подарок.

Танцует Этюева Вика1

В1: Дорогие друзья, это была только разминка, все интересное впереди, мы Вас приветствуем на вечере под названием « Танцуй, танцуй!», а сейчас  позвольте  мне поздравить вас  С Наступающим новым Годом!

 Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год.
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось всё, что сердце ждёт,
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в этот год!

dear friends this is just the beginning, we are pleased to welcome you to our celebration

 « Let’s dance « and let me wish you a happy new year

http://englishfull.ru/wp-content/uploads/2013/12/Happy-New-Year.jpg

А мы с вами начинаем…(танец «Праздник к нам приходит»5-7 класс)

В1: А сейчас на эту сцену я приглашаю мою  вторую ведущая, а кто это вы должны догадаться, разгадав  загадку:

 

Вся в снежинках, лед искрится

На ее ресницах,

На санях по снегу мчится,

Кони — словно птицы!

В гости к нам она летит,

Эй, не стойте на пути!

В белой шубке, как принцесса,

В теплых рукавицах,

Мимо сказочного леса

К нам на елку мчится!

И красива, и стройна,

Так скажите — кто она?..(Снегурочка)

Давайте хором позовем – Сне-гу-роч-ка

  

(выход снегурочки под песню happy new year)

С: С Новым Годом, с Новым Счастьем,

Поздравляю вас, друзья!

Мира, радости, улыбок,

От души желаю я!

В1: dear friends,  Do you know who  is this? (Снегурочка, они знают!)Снегурочка, здравствуй, как мы рады видеть тебя на  нашем празднике, а почему ты одна, где Дед Мороз?

С: Не расстраивайтесь, Дед Мороз обязательно будет, а чтобы вы не скучали вот я и здесь.

В1: Мы рады, что ты с нами. И вместе будет веселее!

В1: Снегурочка объявляй  танцевальный конкурс.

С: Приглашаем 2 парней. «Танцевальный конкурс - Змейка».. Вы сейчас на этой сцене короли танцпола.   А настоящий король танцпола не только потрясно танцует, но и заряжает энергией всех окружающих, глядя на него невозможно не танцевать. Сейчас мы это и проверим. Как только зазвучит музыка вы начинаете танцевать, ваша задача собрать самую длинную змейку из наших гостей. Своеобразный танцевальный паровозик, где все стоят друг за другом. Победит тот участник, который зацепит за собой максимальное кол-во гостей. Дорогие зрители, вам ясна задача? А ну-ка, парни, покажите танцевальный класс!

We invite one guy. "Dance contest - Snake. Once the music plays you start dancing, your task is to collect the longest snake of our guests. A kind of dance train, where all are for each other. Win the party, which will hook a maximum number of guests. Come on, boys, show dance class!

Спасибо всем! А мы продолжаем!

Thank you all, and we continue

В1:Снегурочка, мне, кажется, Дед мороз задерживается.

С: Ребята, время звать ДМ

it is time to call Ded Moroz

Выходит ДМ 

ДМ: С Новым годом! С новым счастьем!

Дружно прокричим «Ура!»,

Пусть минует вас ненастье,

Будет жизнь светла, добра!

С: Мы заждались тебя ДМ

ДМ: Теперь я здесь и праздник сейчас у нас настоящий. А гости какие у нас необычные (пожимает каждому руку и говорит - Поздравляю)Вижу вы меня заждались. А елочка какая красивая у вас, да нарядная какая, но только не сверкает огнями. Сейчас я вам покажу настоящее новогоднее чудо. Мы красавице лесной скажем два волшебных слова. Пусть на елках во всем мире заблестят огни , скажем дружно  «Раз, два, три, елочка, гори!» (музыка елочка гори)

together with Ded Moroz you need to say раз два три елочка гори

 раз два три елочка гори

(все говорят хором, елка зажигается)

Снегурочка: Всех друзей мы приглашаем в новогодний хоровод и споем песенку

 «В лесу родилась елочка». come sing a traditional Russian new year song   в лесу родилась елочка

 Ребята, давайте еще споем  традиционную английскую песню ? (we wish you a Merry Christmas ) Let’s sing we wish you a Merry Christmas

В1: ДМ, у нас праздник называется Танцуй-танцуй, а ты можешь нам станцевать?

ДМ: Конечно!(танцует ДМ)

В1:ДМ, устал, ты присядь

В1: Ребята, наши дорогие гости тоже приготовили новогодние поздравления. Передаем им слово.

(выступают гости) and now at this stage we invite…..

В: Огромное спасибо всем – всем за прекрасный вечер

Пусть этот Новый год

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый смех.

С: Пусть рядом будет верный друг

И в праздник и в ненастье.

И пусть в ваш дом

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Дед Мороз: Друзья дорогие! Спасибо за вечер!

Примите сердечный привет.

До новой веселой и радостной встречи,

Желаем вам самых счастливых побед!

Танцует Вика 2

Спасибо всем за внимание! (фото на память)

Let’s take photo

We wish you a Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a HappyNew Year.

Good tidings we bring to you and your kin;
Good tidings for Christmas and a Happy NewYear.

We all know that Santa coming.

We all know that Santa coming.
We all know that Santa coming.

And soon will be here

Пауза


Good tidings we bring to you and your kin;
Good tidings for Christmas and a Happy NewYear.


We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a HappyNew Year.

Мы желаем вам веселого Рождества

Мы желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года!

Благие известия несем мы вам и вашим близким,
Благие известия на Рождество и счастливый Новый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клуб интернациональной дружбы как форма внеурочной работы по изучению английского языка.

Курсовая работа по организации клубов интернациональной дружбы в современной школе. Представлена историческая справка по организации КИДов в СССР. Даны методические рекомендации по составлению програм...

Клуб интернациональной дружбы "We are together"

Клуб интернациональной дружбы« Wearetogether»МБОУ «Гимназия № 34»       Ульяновск 2011Мы открылись!КИД «Wearetogether» создан на базе МОУ « Гимназия № 34» 1 се...

Презентация. Клуб Интернациональной Дружбы.

Цели, задачи и результаты работы кружка КИД (Клуб Интернациональной Дружбы)....

Образовательная программа для Клуба Интернациональной Дружбы для учащихся 5-11 классов (первый год обучения, 144 учебных часа)

Образовательная программа  для   Клуба Интернациональной Дружбы для учащихся 5-11 классов ( первый год обучения).Программа расчитана на 144 учебных часа, занятия проводятся 2 раза ...

Клуб интернациональной дружбы

Презентация клуба интернациональной дружбы...

Образовательный проект Клуб интернациональной дружбы «Friendly. Open. Cheerful. Sociable»

Мой педагогический проект называется «Клуб интернациональной дружбы  «Friendly. Open. Cheerful. Sociable». В проекте Федерального компонента государственного Образовательного ст...

ПРОЕКТ: «КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ»

Тысячелетиями создавал русский народ это чудо из чудес - свой язык, который выступает как родной язык русского народа, и как государственный язык России, и как один из мировых языков общения в ближнем...