Солдатенкова Оксана Анатольевна

саит учителя-логопеда

В любой ситуации есть выход.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: усовершенствования своей профессиональной деятельности

Увлечения: история,спорт,животные,растения

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Ивантеевка

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledi080
Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само отыщет вас.
К.Д.Ушинский.

Значительных результатов вам в нашей нелегкой работе , дорогие коллеги!
 

О себе

Стаж работы 15 лет. Работала 3 года в ЦППРИК в Зеленограде,дефектологом. В психо-неврологическом санатории 2 года,логопедом. В школе 10 лет,учитель-логопед.Мне нравится моя работа. В этой профессии можно видеть результат своего труда. Она приносит много пользы для общества. Помогает детям стать успешными, умными и трудолюбивыми.Много талантливых людей педагогов занимались проблемой речи Выготский Л.С., Левина Р.Е., Рау Ф.А., Боскис Р.М. и многие другие. Логопедия- специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Клаив Льюис, Жюль Верн,"Алиса в стране зазеркалья" Льюис Кэрролл, " Аленький цветочек" Аксаков С.Т и многое другое.

Мой взгляд на мир

Поступай с другими так как ты хотел ,что-бы поступали с тобой. Стараюсь смотреть на жизнь оптимистично.

Моё портфолио

Первые попытки коррекции речевых нарушений описаны в трудах по сурдопедагогике в XVII в. (дефекты речи при сохранённом слухе тогда не выделялись в особую проблему). Как самостоятельная научная отрасль логопедия оформилась во второй половине XIX в. До 30-х гг. XX в. в логопедии преобладало упрощенное представление о речевых нарушениях как дефектах речедвигательной мускулатуры; рассмотрение недостатков речи велось главным образом в русле разработки симптоматических приемов преодоления двигательных трудностей артикулирования. Эти вопросы, наряду с проблемой коррекции дыхательной системы, составляли основное содержание логопедии. Практические коррекционные мероприятия имели преимущественно медицинскую направленность. С расширением и углублением научных представлений о природе речевой деятельности коренным образом изменилось направление логопедии — на первый план стало выдвигаться педагогическое содержание. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии, а также взаимодействуя с другими науками (психологией, физиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы