Зекиряева Ленмара Нуриевна

"сайт учителя начальных классов"

"Стать первым учителем не по счету, а по уважению"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми. Новые методы и методики преподавания в начальной школе.

Увлечения: Цветы

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: п. Новопокровка, Красногвардейский район, Республика Крым

Место работы: МБОУ "Новопокровская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenmara
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

Профессию выбрала я по душе -

Нелегкая это работа!

Добрые чувства растить в малыше -

Общая наша забота.

Профессией этой достойнее нет,

Я - кропотливый воятель,

Я и художник, я и поэт,

Я - детских душ воспитатель!

О себе

Я, Зекиряева Ленмара Нуриевна, 52 года, работаю учителем начальных классов в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Новопокровская школа", с Новопокровка, Красногвардейского района, Республики Крым.

Мой педагогический стаж 25 лет.

Образование: Высшее. В 1989 году закончила Ошский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Нужно любить жизнь такой, какая она есть. Совершая ошибки, уметь признавать и исправлять их.

Мои достижения

 


Моё портфолио

Проблема, над которой работаю: "Усиление роли игры в познавательной деятельности учащихся на уроках посредством инновационных технологий".

Данная проблема  меня заинтересовала, заинтриговала. Выходя из ее важности , желая облегчить процесс обучения и наполнить ученические будни интересным содержанием, я решила глубже изучить возможности игры.

В связи с актуальностью данного вопроса мной была определена проблема, над которой я работаю в течение нескольких лет.

Целью является: теоретическое изучение сущности понятия «игра», их классификаций, педагогических условий проведения игр и определение их роль в процессе активизации познавательной деятельности школьников, практическая разработка и проведение уроков и внеклассных мероприятий

Задачи:

-         обобщить психолого-педагогический опыт по рассматриваемому вопросу;

-         изучить методику проведения и подбора игр и конкурсов;

-         определить основные условия проведения  игры и требования к их подготовке;

разработать конспекты уроков и внеклассных мероприятий по основным предметам с использованием различных игр и конкурсов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы