Лёвина Людмила Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

«Sine studies vita nulla est» (латинский, «Без ученья жизнь – ничто…»)

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Повышение мотивации обучающихся к чтению художественной литературы, проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Домашнее и садовое цветоводство

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Посёлок Зубова Поляна

Место работы: МБОУ "Зубово-Полянская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-lyudmila-nikolaevna
Жизнь пронесется, как одно мгновенье, Ее цени, в ней черпай наслажденье. Как проведешь ее – так и пройдет, Не забывай: она – твое творенье. Не зли других и сам не злись, Мы гости в этом бренном мире. И, если что не так – смирись! Будь поумней и улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно
Омар Хайям

 

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

 

И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга — наживешь врага ты.
Врага обнимешь — друга наживешь.
                                  Омар Хайям

 

Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет.
Что было, то прошло, что будет — неизвестно,
Так не тужи о том, чего сегодня нет. 
                                            Омар Хайям

 

О себе

 

Я, Левина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Зубово-Полянская гимназия». Мой педагогический стаж – 19 лет.

             В 1994 г. после окончания Зубово-Полянского педагогического колледжа вернулась в «родные пенаты», в Зубово-Полянскую ООШ, в которой училась до 9 класса. Стала преподавать русский язык и литературу в 6-х классах. Параллельно обучалась в МГПИ им. М.Е.Евсевева на филологическом факультете. Окончила институт в 2001 году. С 2002 г. перешла в Зубово-Полянскую СОШ №2 (ныне гимназия) на должность заместителя директора по НМР и преподавателя русского языка и литературы, где и работаю в настоящее время. В этом учебном году у меня уже третий выпуск. Мои выпускники – обладатели 4 золотых и 8 серебряных медалей. Четверо сегодняшних учеников 11 класса являются претендентами на получение золотой медали. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Л.Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»; В. Скотт «Айвенго», А.Фадеев «Молодая гвардия», М. Шолохов «Тихий Дон».

 


Мой взгляд на мир

 

Моё педагогическое кредо – учиться и учить.

       Главная цель моей деятельности – учить качественно, учить чувствовать художественное слово, прививать любовь к литературе, помочь школьнику сделать следующий шаг в своём гуманитарном развитии: от умения осмысленно читать литературное произведение, различать неразрывную связь формы и содержания, к умению мыслить исторически и системно, научиться видеть художественные явления в их развитии, так как, по мнению Д.С.Лихачёва, человеку важно осознавать себя прежде всего как существо «духовно осёдлое», которому необходима широкая приобщённость к национально-культурной традиции.

Мои достижения

 

Мои выпускники – обладатели 4 золотых и 8 серебряных медалей.

       Четверо сегодняшних учеников 11 класса являются претендентами на получение золотой медали.

       Мои ученики – победители и призёры муниципального и участники республиканского этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.

       Мои ученики – победители и призёры творческих конкурсов различного уровня.


 

Моё портфолио

 

Обучение русскому языку и литературе в современной школе осуществляется в условиях значительных изменений во всей системе образования, цели которого сегодня определяются в соответствии с запросами общества, с современными подходами к развитию образования. Современное обучение связано, в первую очередь, с развивающей и воспитательной функциями, с личностно- ориентированными педагогическими технологиями. Это предполагает необходимость всестороннего развития способностей ученика.

      В течение ряда лет я работаю по проблеме «Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы». На мой взгляд, метод проектов ориентирован на самостоятельную (индивидуальную, групповую) работу, предполагающую использование исследовательских и поисковых методов, творческой деятельности учащихся, знакомство с разнообразными источниками информации, несущими вариативные точки зрения.

     И в этом нет ничего удивительного. Ведь сегодня очень важно сформировать личность, способную адаптироваться в изменяющихся условиях жизни, способную работать с обширнейшей информацией, которая стала доступной благодаря информационно-коммуникационным технологиям. И моя задача заключается не в том, чтобы передать детям сумму знаний, а в том, чтобы научить их получать эти знания. Поэтому сегодня неотъемлемой частью учебного процесса становится проектная деятельность, являющаяся личностно- и практико-ориентированной.

Мои публикации:
Администрирование школы
Литература
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио