Лиховцова Татьяна Юрьевна

Лиховцова Татьяна Юрьевна

сайт музыкального руководителя ДОУ

не сотвори себе кумира

Профессия: музыкальный руководитель детского сада

Профессиональные интересы: детские песни. театр

Увлечения: Пудель, компьютер, поэзия.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БДОУ "Детский сад" №194 комбинированного вида

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования, ветеран труда РФ

Навигация

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
Уильям Моэм

Продлим весну учителям

Татьяна Лиховцова

Весна! По улице иду!

Глаза от солнца слепы!

Иду, мурлыча на ходу,

Мотивчик свой нелепый.

То, на витрины засмотрюсь,

То, улыбнусь ребенку,

То, вслед мужчине обернусь,

И подмигну вдогонку….

Навстречу дедка с костыльком,

Тихонечко плетется,

И от людей «бочком-бочком»,

Боится, что столкнется

Несет пакетик молока,

В руке своей бессильной,

Видать, дорога нелегка,

И груз сей непосильный.

Ему навстречу озорник,

Противный сногшибалка.

Толчок! У деда в тот же миг,

Пакет упал и палка.

Мальчишка дальше поскакал,

Я к старику, с подмогой,

Он улыбнулся и сказал,

«Иди своей дорогой…».

И тут я вспомнила его,

Учительствовал в школе,

Дарил мне знаний волшебство,

Как звать-то.. Анатолий…?

Забыла отчество совсем,

Лишь помню кличку «пилич»,

Перебираю в мыслях все,

Петрович иль Василич? …

«Ну что, Татьяночка, уже

Не узнаешь, наверно?»

Мне стало горько на душе,

Мне стало очень скверно.

За что же, время, ты скажи

, Нам память отшибаешь?...

Учителя учили жить,

А ты их забываешь….

Мгновенно справилась с собой

, Ушла из глаз тревога,

«Простите, милый, дорогой

Мой педагог от Бога!

Ну, как здоровье, как жена?

Я Вас не задержала?»

А он на ушко мне: «Весна

, Последняя, пожалуй….»…. ……………………………… ………………………………

Я обращусь к своим друзьям

, Читайте между строчек:

Продлим весну учителям

Хотя бы на годочек

. © Copyright: Татьяна Лиховцова, 2017

Свидетельство о публикации №117091803055

https://www.stihi.ru/avtor/lihovcovaty1

 

О себе

С возрастом начинаешь ценить каждое мгновение своей жизни, по иному относишься к различным ситуациям.Иногда ко мне прилипают мелкие проблемы и неурядицы, что окружают нас в повседневной жизни. Я пытаюсь сбросить их, не думать или тут же решить. Я похожа на собаку, которая стряхивает с шерсти капли воды. Иногда мне это не удаётся. Какая-то из них тревожит, цепляется, как репей, не отпускает меня. Нужно время, чтобы справиться с этим С возрастом я научилась не обижаться на людей. Воспринимать их такими, какие они есть, с их отрицательной, теневой стороной. Ведь она, эта сторона есть в каждом, но у себя мы не хотим её видеть, и это приводит нас к недовольству, гневу, злости. Мы требуем от других идеальных поступков, не думая о том, что человек не может поступать так в силу своего естества. Не надо требовать от человека то, что он не может дать тебе. Ты изучаешь окружающих тебя людей и принимаешь их с недостатками и пороками. И, если пороки эти значительны и ты не приемлешь их, уйди подальше от такого человека, но не перевоспитывай, не навязывай свои мысли, свой образ жизни. Во всём, что случается с тобой, вини только себя. Даже тогда, когда вина другого очевидна ( её ты всегда увидишь невооружённым глазом). Всё же покопайся в себе и найди ту косвенную причину, что заставила другого сделать ответный отрицательный шаг. Это трудно, не всегда получается, но это необходимо для жизни. Научившись этому, ты сможешь предвидеть ситуацию, разбираться в людях, а при неудачах не будешь таить в душе обиду и зло на другого, ведь на себя человек долго не злится и не обижается.Я многого не люблю в этой жизни. Не люблю, когда заглядывают в окна моей квартиры и лезут в душу с расспросами. Не люблю унижения своего достоинства перед кем бы то ни было, и кто бы это ни делал. Не терплю приказного тона и оскорблений, какое бы высокое положение не занимал человек, позволяющий себе это. Ненавижу ложь, враньё по пустякам и во благо - всё равно. . Не выношу страдания обиженного ребёнка и его испуганные, заплаканные глазёнки. Я многого боюсь в этой жизни. Боюсь предательства любимых мною близких. Боюсь насилия, стихий и войн. Тревожусь за будущее своих детей и внуков. Я просто боюсь высоты. Я боюсь… Но из всех этих страхов, нелюбви, любви, страсти, привязаностей, симпатий и антипатий, доверия или презрения состоит клубок эмоций, что составляет основу жизни человека и только человека, как высшего существа на Земле. Эти мысли Веры Вавиловой-Кириченко на все 100% совпадают с моими собственными.

 

 

http://gtrk-omsk.ru/program/archive/neobyknovennye...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Наверное для  каждого возраста своя книга, которая оказывает  влияние на человека, опосредованно продолжая формировать его внутренний мир.

 

Мой взгляд на мир



 

Мои достижения

http://gtrk-omsk.ru/program/archive/neobyknovennye... НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ

http://www.ug.ru/archive/70093 УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА - ПЕТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ.

https://www.omsk-kprf.ru/node/1736 НИ ДНЯ БЕЗ МУЗЫКИ И ДЕТСКИХ ПОЧЕМУ

http://muzlar.kamrbb.ru/?razdel=30&x=subdir# МОЙ БЛОГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛАРЕЦ

(Супермодератор: Lihovcovaty,

https://www.youtube.com/watch?v=FxFru7091uM песня к 300 летию Омска https://www.youtube.com/watch?v=9WFe6fY3rxI модница https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=-... утренник Новый год https://www.youtube.com/watch?time_continue=1719&v... утренник Новый год https://www.youtube.com/watch?v=HSMK0ImHYoI Татьяна Лиховцова «Не детская игра» Воспитанники МБ ДОУ Детский Сад №10 "Чебурашка" Фанин Егор и Жердева Екатерина.Музыкальный руководитель - Колосова Татьяна Леонидовна https://yadi.sk/i/E1XOUPAZ3N9rMH " Сначала было слово". автор Татьяна Лиховцова.

Моё портфолио

 

Музыка способствует развитию не только эмоциональной, но и познавательной, и нравственной сфер и, что особенно важно, формирует творческую личность. В дошкольном возрасте ребёнок наиболее чуток ко всему окружающему, поэтому эти годы наиболее решающие в его музыкальном и общекультурном развитии. Детство – сенситивный период в становлении музыкальности и входящих в неё музыкальных способностей. Одна из основных задач музыкального руководителя – формирование у детей системы музыкальных способностей, начал музыкального вкуса, создание условий  для ориентирования в музыке и накоплению музыкальных впечатлений. Музыкальный руководитель как педагог проводит с детьми на музыкальных занятиях большую общеобразовательную и воспитательную работу, направленную на  интеллектуальное и нравственное развитие воспитанников.

 Гармония  личности ребёнка возможна только при условии гармоничного развития основных функций его психики - интеллектуальной, эмоциональной, духовно-нравственной, регуляции поведения.

Именно музыкальный руководитель является уникальным, единственным в своём роде специалистом в области дошкольного воспитания, призванный решать огромный объём задач художественного и общего развития детей.

Своей миссией считаю: формирование средствами искусства духовно-нравственной сферы ребёнка, его личностных качеств, как будущего гражданина России.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы