Логинова Ольга Васильевна

Логинова Ольга Васильевна

сайт учителя изобразительных искусств Логиновой Ольги Васильевны

с искусством по жизни

Профессия: учитель рисования

Профессиональные интересы: изобразительное искусство

Увлечения: много увлечений, все связаны с изобразительным искусством

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей № 533, Красногвардейский район

Звание, ученая степень: учитель I категории

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/loginova-o-v" > сайт учителя изобразительных искусств Логиновой Ольги Васильевны</a>
Цвет — это та область, где наш разум соприкасается со Вселенной.
Пауль Клее

Именно музыка и изобразительное искусство способны повлиять на духовный мир человека для осознания своего места в жизни.

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Леонид Волынский

Борис Пастернак

Анна Ахматова

Антония Байет

Михаил Шемякин

Маргарет Митчелл

 

Моё портфолио

Страна, в которой учили бы рисовать, как учат читать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах и ремеслах. Дени Дидро.

 

         Рисованием и живописью занимаются люди в самом разном возрасте.  Дошкольники особенно любят рисовать, им нравится сам процесс рисования. Становясь школьниками им важен результат, продукт их деятельности, именно через рисование они познают окружающий мир и развивают фантазию. Подрастая, они отдают приоритеты уже самым разным направлениям - их кругозор расширяется, а в наш быстротекущий мир трудно увязать все свои интересы, трудно всё успевать, да и родители далёкие от искусства, чаще всего требуют уделять больше внимания точным наукам, которые кстати, тоже необходимы. При всём при этом, важно не навредить школьнику, и дать возможность всесторонне развиваться. Школьник уже перерос свои прежние впечатления и должен обогащать и расширять свой кругозор, эмоциональное восприятие, т.е. становиться гармоничной личностью, следовательно, нужно поощрять любое рисование и на любые темы, я считаю, что каждый должен попробовать правополушарное интуитивное рисование, чтобы погрузиться в этот процесс сотворения красоты, и развитию других способностей. Даже такой сугубо «научный» предмет, как геометрия, начинается именно с рисования. Глядя на предмет, многие не рисующие школьники  неправильно оценивают его размер, форму и цвет. Именно поэтому у них не получается точно перенести на бумагу видимый объект. Рисуя, школьники учатся видеть строение предметов, их расположение в пространстве, линии, которые помогают это передать на листе бумаги, соотносить размеры вещей, их пропорции. Ещё рисование учит видеть и понимать, что кроме основных цветов есть ещё и полутона, тени. Умение творчески подойти к своему делу, увидеть гармонию и красоту, так необходимо людям разных профессий.  Рисование развивает глазомер, визуальную память, мелкую моторику рук, координацию движений, художественное видение - это необходимо всем, как учёным, врачам, поэтам, так и рабочим, ведь познание и восприятие действительности в основном происходит посредством зрения. Именно зрение несёт человеку информацию о форме, цвете предметов и окружающем мире в целом, развивает зрительную память. Изобразительное искусство может поднять настроение, поглотить полностью, открыть глаза на что-то особенное, - и это есть счастье. Искусство спасает в трудные минуты.

«Искусство указывает человеку, для чего он живет. Оно раскрывает ему смысл бытия, освещает жизненные цели, помогает ему уяснить свое призвание». Огюст Роден.
 
1. Устал — рисуй цветы.
2. Злой — рисуй линии.
3. Болит — лепи.
4. Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
5. Грустно — рисуй радугу.
6. Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
7. Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
8. При возмущении — рвите бумагу на мелкие кусочки.
9. Чувствуешь беспокойство — складывай оригами.
10. Хочешь расслабиться — рисуй узоры.
11. Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
12. Ощущаешь неудовольствие — сделай копию картины.

 

Добавить грамоту в портфолио