Главные вкладки
Логвинова Ирина Анатольевна
сайт заместителя директора по УВР и учителя математики
Творчество - занятие трудное, но увлекательнейшее.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методическая работа. инновации
Увлечения: домашние животные
Регион: Московская область
Место работы: п.Пироговский, Мытищинский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logvinova-irina-anatolevnaДобро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить – Я называю это мудростью.
А. В. Елисов.
Уча других, мы учимся сами.
О себе
Родилась 29 мая 1953 года в поселке Красная Звёздочка Мытищинского района, живу в посёлкеПироговский Мытищинского района. В 1970 году окончив среднюю школу №19 пос. Пироговский, поступила в Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской на математический факультет. В 1974 году по распределению была направлена учителем математики в среднюю школу № 751 Бабушкинского района г. Москвы. Проработав в ней 5 лет, вернулась в свою родную школу №19 учителем математики. С 1985 года по настоящее время – заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель математики.
Мой взгляд на мир
Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Мои достижения
-
21 сентября 1993 года награждена значком «Отличник народного просвещения»;
-
6 февраля 1997 года медаль «В память 850-летия Москвы»;
-
25 сентября 2000 года присвоено почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»;
-
12 июня 2007 года присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».
Моё портфолио
Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?…
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты