Опыт работы ШМО учителей математики, физики и информатики
материал на тему

Материалы для районного конкурса школьных методических объединений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19

План работы МО учителей математики, физики, информатики.

2008-2009 уч. год.

Общешкольная методическая тема: «Технологизация образования как основа

                                                                  реализации компетентностного подхода»

Тема методического объединения: «Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных  форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время»

Цель работы М/О:

  • создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования

Задачи М/О:

  • Обеспечить  педагогам  условия для повышения профессионального роста, формирования компетенции с целью реализации в педагогической практике
  • Продолжить работу по овладению учителями-предметниками  нетрадиционными  формами учебных занятий по математике, физике и информатике.
  • Продолжить работу по созданию банка данных  инновационных  технологий, используемых учителями-предметниками в урочной и внеурочной деятельности.
  • Проводить мониторинговые исследования результативности внедрения инновационных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся.
  • Совершенствовать  систему подготовки учащихся к ЕГЭ.

Планируемые мероприятия

Ответствен

Отметка о выполн

1.

2.

3.

4.

Сентябрь

1.

Заседание ШМО. 1) Анализ деятельности  МО за 2007-2008 уч. год.

2)Анализ результатов  ЕГЭ по математике.

3) Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2008-2009 учебный год

3) Согласование учебных программ по предметам.

4) Планирование самообразовательной деятельности (название темы, дата выступления по выбранной теме, форма отчётности).

5) Соблюдение единых требований к ведению и проверке тетрадей, соблюдение орфографического режима

Кузнецова Н.Г.

Бурцева Е.В.

Кузнецова Н.Г.

Логвинова И.А.

2.

Формирование банка данных об учителях МО.

Кузнецова Н.Г.

3.

Подготовка к проведению школьного тура олимпиад.

Бурцева Е.В.

4.

Входные контрольные работы по математике в 5-х классах.

Учебная часть

5.

Организация элективных курсов в 8-х кл.. по теме «Формирование компьютерных компетенций».

Горохова С.Н.

6.

Организация кружков «Занимательная математика».

                              «Математическая мозаика».

Борисова Т.А.

Исаева Е.В.

7.

Организация индивидуальных консультаций для учащихся 9-х классов в рамках подготовки к итоговой аттестации в новой форме.

Кузнецова Н.Г.

8.

Организация индивидуальных консультаций для учащихся 11-х классов в рамках подготовки к ЕГЭ

Бурцева Е.В.

Логвинова И.А.

Октябрь

1.

Малый педсовет в 5-х классах «Единство требований к учащимся со стороны учителей-предметников, учет  индивидуальных особенностей и личных качеств». Итоги входного контроля

Учебная часть

2.

Проведение школьного тура олимпиад.

Бурцева Е.В.

3.

Принять участие в смотре кабинетов. Продолжить оформление паспорта кабинета.

Зав.кабинетами

4.

ЕГЭ – методика подготовки, особенности содержания

Бурцева Е.В., Логвинова И.А.

Ноябрь

1.

Заседание ШМО.    1)Итоги смотра кабинетов. Роль учебного кабинета в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса

2) Прикладная направленность обучения  математике.

3) Формирование информационных компетентностей, способствующих успешному обучению математике.

4) Об итогах школьных и районных предметных олимпиад.

5) О подготовке к проведению предметных недель по математике, физике, информатике.

Логвинова И.А

Борисова Т.А.

Исаева Е.В.

Бурцева Е.В.

Кузнецова Н.Г.

2.

Районный тур предметных олимпиад

Бурцева Е.В.

3.

Проверка тетрадей по математике с целью выявления объема домашнего задания, а также организации индивидуальной работы с учащимися

Кузнецова Н.Г.

Бурцева Е.В.

Декабрь

1.

Диагностические работы по математике, физике за I полугодие. Подготовка справки  для МО.

Бурцева Е.В.

2.

Мониторинг результативности  деятельности учителей-предметников  и мониторинг выполнения учебных программ и практической части за I полугодие. Подготовка справки для МО.

Бурцева Е.В.

3.

Выполнение техники безопасности по физике и информатике.

Логвинова И.А.

Январь

1.

Заседание ШМО.   1) Вести с уроков. Круглый стол в рамках выбранных тем самообразования.

2)Новая форма проведения итоговой аттестации в 9-х классах по математике  – методика подготовки, особенности содержания.

3)Проведение итоговой аттестации учащихся 11 класса в форме ЕГЭ – методика подготовки, особенности содержания.

3) Анализ успеваемости учащихся в I полугодие. Итоги диагностических работ.

3) Обзор предметных газет и журналов.                                  

Логвинова И.А.

Новикова Л.А.

КузнецоваН.Г.

Можаровская

Кузнецова Н.Г.

Логвинова И.А.

Бурцева Е.В.

Бурцева Е.В.

2.

Проведение внеклассных мероприятий по математике, физике  и информатике в рамках предметной недели.

Учителя-

предметники

3.

Посещение курсов по теме «Применение новых педагогических технологий на уроках математики»

Кузнецова Н.Г.

4.

Принять участие в педчтениях «Технологический подход как основа современной образовательной парадигмы».

Логвинова И.А.

5.

Проверка рабочих  и контрольных тетрадей по математике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима. Собеседование с учителями по итогам проверки.

Бурцева Е.В.

Кузнецова Н.Г.

Февраль

1.

Принять участие в научно-практической конференции школьников. Защита проектов.

Учителя-предметники

2.

Открытые уроки в рамках методической недели «Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе».

Учителя-предметники

3.

Мониторинг «Диагностика готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального роста».

Учебная часть

Март

1.

Принять участие в педсовете «Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования».

Логвинова И.А.

2.

Принять участие в районной Педагогической  панораме

Кузнецова Н.Г.

Апрель

1.

Заседание ШМО. 2) Использование компьютерных технологий в преподавании физики, астрономии.

3)Особенности мультимедийного урока.

4)Выполнение учебных программ.

5) О распределении нагрузки на следующий учебный год.

Кузнецова Н.Г.

Горохова С.Н.

Бурцева Е.В.

2.

Репетиционный экзамен по математике в 11-х классах

Логвинова И.А.

Бурцева Е.В.

3.

Репетиционный экзамен по математике в 9-х классах

Логвинова И.А.

Кузнецова Н.Г.

Май

1.

Промежуточная аттестация учащихся 5-8, 10 классов.

Бурцева Е.В.

2.

Согласование экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся 9 классов.

Кузнецова Н.Г.

3.

Обзор методических  новинок.

Бурцева Е.В.

СОГЛАСОВАН

на заседании МО

протокол №_____

_____________________



Предварительный просмотр:

Школьное методическое объединение учителей математики, физики, информатики  представляют 8 учителей.

Принцип организации объединения– межпредметный

Руководитель ШМО – Кузнецова Нина Генриховна, учитель математики, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж – 38 лет, стаж руководителя – 4 года

Общие сведения об учителях МО

№ п/п

Ф.И.О.

Преподавае-мый предмет

Квалифи-кационная категория по предмету

Стаж работы по предмету

Повышение квалификации

1.

Борисова

Татьяна

Алексеевна

математика

первая,

2007  

19 лет

(3 года в данной школе)

1.Профилактика, диагностика и коррекция трудности усвоения математики, 2007 г        2.Квалифицированный  пользователь. Компьютер в работе учителя, 2007г  

2.

Бурцева

Елена

Васильевна

математика

высшая,

2007

22 года

(22 года в данной школе)

1.Воросы преподавания школьной геометрии, 2005 г.                     2.Новые информационные технологии,2006г                

 3. Проектирование виртуальной образовательной среды, 2007 г       4.Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, 2007 г              5.ЕГЭ:экспертиза и технология оценивания работ обучающихся, 2008 г

6. Технология создания школьного сайта, 2008 г

3.

Горохова

Светлана

 Николаевна

физика, информатика

высшая,

2008

33 года

(32 года в данной школе)

1.Предпрофильная подготовка и профильное обучение по информатике , 2006 г        3.Информационные технологии в деятельности учителя-пред-метника, 2007 г  3.Администрирование сети, 2007 г

4.

Исаева

Евгения

Васильенва

математика

первая,

2007

23 года

(19 лет в данной школе)

Современные проблемы преподавания математики, 2004 г.

5.

Кузнецова

Нина

Генриховна

математика

высшая,

 2005

38 лет

(7 лет в данной школе)

1.Современные проблемы преподавания математики, 2004 г.         2.Основы организации и проведения ЕГЭ, 2005 г.      3.Квалифицированный пользователь. Компьютер в работе учителя, 2007 г.                   4."ЕГЭ:экспертиза и технология оценивания работ обучающихся", 2008 г

6.

Логвинова

Ирина

Анатольевна

математика

высшая,

2007

34 года

(29 лет в данной школе)

1.Воросы преподавания школьной геометрии, 2005 г     2.Квалифицированный пользователь. Компьютер в работе учителя, 2007 г

7.

Можаровская

Любовь

Константиновна

физика

первая,

 2006

33 года

(32 года в данной школе)

1.Методика и техника демонстрации лабораторного эксперимента по  физике, 2007 г      2.Квалифицирован-ный пользователь. Компьютер в работе учителя. 2007 г.

8.

Новикова

Любовь

Анатольевна

математика

высшая,

2007

34 года

(34 года в данной школе)

1.Воросы преподавания школьной геометрии, 2005 г      2.Начинающий пользователь IВМ РС, 2007 г

Среди учителей: 1 учитель – «Заслуженный учитель Российской Федерации»,

1 учитель – «Почетный работник  общего образования РФ»,

2 учителя награждены Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

75% учителей – выпускники данной школы

Горохова Светлана Николаевна - победитель конкурсного отбора учителей ОУ МО для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках (ПНПО), 2007 год

Борисова Татьяна Алексеевна – лауреат  районного конкурса  педагогического мастерства классных руководителей  «Самый классный  классный» в номинации «Опыт и профессионализм», 2008 год

Кузнецова Н.Г. и Бурцева Е.В. – эксперты ЕГЭ, Борисова Т.А. – эксперт ТЭК

Технологическое задание, формулируемое методическим советом школы

Проведение заседаний М/О

Выполнение  нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций М/О

Знакомство с передовым педагогическим  опытом и внедрение его в деятельность учителей М/О

Подготовка и проведение  конференций, круглых столов, семинаров

Участие в работе постоянно действующего семинара «Информатизация образовательного пространства и сохранение здоровья школьников»

Курсы повышения квалификации

Обмен опытом: посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам М/О

Самообразование

Подготовка и проведение предметных недель

Подготовка и проведение внеклассных  мероприятий  по предметам  М/О

Проведение  и подготовка  учащихся к интеллектуальным  марафонам, олимпиадам.

Кабинет – творческая лаборатория учителя

Мониторинги

Диагностика результатов, анализ и постановка цели и задач

Положения, регламентирующие  деятельности  М/О:

  • о методическом объединении
  • о научно-практической конференции школьников
  • о работе обучающего над рефератом
  • о школьной предметной олимпиаде
  • о школьном учебном кабинете. (см. приложение №2)

Общешкольная методическая тема: «Технологизация образования как основа

                                                                  реализации компетентностного подхода»

Тема методического объединения: «Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных  форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время»

Цель работы М/О:

  • создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования

Задачи М/О:

  • Обеспечить  педагогам  условия для повышения профессионального роста, формирования компетенции с целью реализации в педагогической практике
  • Продолжить работу по овладению учителями-предметниками  нетрадиционными  формами учебных занятий по математике, физике и информатике.
  • Продолжить работу по созданию банка данных  инновационных  технологий, используемых учителями-предметниками в урочной и внеурочной деятельности.
  • Проводить мониторинговые исследования результативности внедрения инновационных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся.
  • Совершенствовать  систему подготовки учащихся к ЕГЭ.

Методические темы, над которыми работают учителя-предметники

Ф.И.О. учителя

Тема

Форма предоставления отчета

Борисова Т.А.

Прикладная направленность обучения математике

Выступление на ШМО, открытые уроки, внеклассные мероприятия (см. приложение №3)

Бурцева Е.В.

Применение компьютерных технологий в преподавании математики, использование Интернет-ресурсов.

Создание банка презентаций PowerPoint и др.   Выступле-

ние на педсоветах, заседаниях ШМО, открытые уроки.

Горохова С.Н.

Компьютерные технологии на уроках физики - создание обучающей среды для повышения качества образования 

Создание банка презентаций PowerPoint и др.   Выступле-

ние на педсоветах, заседаниях ШМО

Исаева Е.В.

Формирование информационной компетентности, способствующей  успешному обучению математике

Выступление на М/О

Кузнецова Н.Г.

Блочно-модульная технология  преподавания математики

Выступление на М/О

Логвинова И.А.

Совершенствование навыков работы с текстами  как основа фор-мирования  информационной компетентности, представленных в учебниках Л.С. Атанасяна

Создание банка теоретических вопросов, опросников, тестов по теории, выступление на заседании М/О.

Можаровская Л.К.

Формирование умений учащихся работать с учебником: работа с рисунками, с обобщающими таблицами, индивидуальная работа при решении задач.

Создание банка теоретических вопросов, опросников, тестов по теории, открытые уроки

Новикова Л.А.

Система развивающих задач на уроках геометрии в 7-9 классах.

Выступление на М/О, банк задач в электронном и печатном виде

  • Бурцева Е.В. и Логвинова И.А. в рамках подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ работают  над  созданием   банка  тематических тестовых заданий  в печатном виде.
  • Бурцева Е.В. - Разработка цифровых образовательных ресурсов при организации итогового повторения алгебры и начал анализа в 11 классе. Создание банка презентаций PowerPoint и др. в электронном виде по темам алгебры и начал анализа 10-11 класса.
  • Все учителя-предметники  работают над формированием у учащихся общеучебных  и предметных  умений и навыков. (См. приложение № 3 )
  • Подготовка  материалов  к школьному туру  олимпиады. Создан банк заданий.

Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации в  новой форме и в форме ЕГЭ.

  • Проведение устных тестов (с выбором ответов) и письменных тестов ( от 15 мин до 30 мин); домашние тесты
  • Формирование умения рассуждать по тестовым вопросам двумя путями: а) от вопроса к ответу; б) от предлагаемых ответов к вопросу методом исключения неверных ответов
  • При изучении нового материала составляются «замечательные шпаргалки», которыми разрешается пользоваться при проведении поурочных тестов
  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций.

Внеклассная работа по предметам  М/О.

Ежегодно в октябре месяце проходит  школьный тур олимпиады по математике, физике, информатике и астрономии. В 2008-2009 учебном году   участвовало 96 учащихся  5 – 11классов. Победители были направлены  на районный тур олимпиады.

Достижения учащихся.

Районный уровень

Областной

Место

Ф.И.О.

учителя

Место

Ф.И.О.

учителя

2006-2007

I место

физика

III место

 районный конкурс компьютерного творчества «Очерк о городском поселении Пироговском».

Можаровская  Л.К.

Горохова С.Н.

2007-2008

III  место

математика

III место

районный конкурс компьютерных пользователей                                                    

Новикова Л.А.

Горохова С.Н.

Диплом II степени по физике

(Серия  ВО № 000437)

Можаровская Л.К.

2008-2009

II место

физика

III место

Математика

III  место

 по астрономии

Можаровская Л.К.

Новикова          Л.А.

Горохова С.Н.

Ежегодно в январе – феврале  проводится предметная неделя  (см. приложение  №4)

Горохова С.Н ведёт  элективный курс «Формирование компьютерных компе

                                                                    тенций»

Борисова Т.А.- кружок  «Странички занимательной математики»                        

Исаева Е.В.- кружок «Математическая мозаика»

Бурцева Е.В. и Логвинова И.А. – индивидуальные консультации  по подготовке

                                                         к ЕГЭ;

Кузнецова Н.Г. - индивидуальные консультации  по подготовке  учащихся

                              9  классов  к итоговой аттестации в новой форме.

                                                       

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:

  • 3 кабинета  - мультимедийным комплектом (компьютер, проектор, интерактивная доска);
  • 2 кабинета - мультимедийным комплектом (компьютер, проектор, экран);
  • 2 кабинета – персональными компьютерами;
  • 2 кабинета – телевизором + DVD проигрыватель;
  • 2 кабинета информатики оснащены в соответствии с современными требованиями;
  • В каждом кабинете полный набор таблиц по всем классам  и темам; систематизированы;
  • Научно-теоретический и методический журнал  «Математика в школе» с 1998 года (весь материал систематизирован по классам и темам);
  • «Математика» Приложение к газете «Первое сентября», с 1998 г.
  • Методическая и дополнительная литература, методический инструметарий (cм.приложение №4)

Ведение экспериментальной работы с 2000 – 2008 г.г.

п/п

Тематика

Статус

Выход

Результативность

1.

Программно-методическое обеспечение по математике в основной школе в системе развивающего обучения

районный

1.Семинар для заместителей директора по УВР «Преемственность на всех ступенях  обучения- важнейшее условие  оптимального развития личности»

2. Участие в работе районного  круглого стола «Выбор учебно-методи-ческого комплекта в системе развивающего обучения в основной школе»

Использование в работе УМК под редакцией Томского университета «Математика, Психология, Интеллект» 

4 школы района (№ 4, №5, №6, № 26) включились в эксперимент

2.

Введение информатики на начальной и основной ступенях обучения

районный

Разработана программа по информатике для начальной и основной школы, создано методическое обеспечение.

10 учителей района были вовлечены в эксперимент.

3.

Апробация  УМК по алгебре   под редакцией  А.Г. Мордковича

 

школьный

1.Районный семинар – практикум  учителей математики «Обогащающая модель обучения»

Использование в работе УМК по математике и алгебре   под редакцией  А.Г. Мордковича (см. приложение «Информация о программах и учебно-методическом обеспечении»)№5.

Создан банк дидактических  материалов, карточек, контрольных работ по УМК.

4.

Использование  информационно-комму-никационных технологий  в урочной и внеурочной  деятельности

школьный

1.Участие в работе постоянно действующего семинара «Информатизация  образовательного пространства и сохранение здоровья школьников».

2.Участие в научно-практической конференции педагогов «Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе и управленческой деятельности»

Преподаватели М/О в своей работе широко применяют ИКТ: использование электронных учебников, создание и использование компьютерных презентаций, создание учебно-нагляд-ных материалов к урокам (см. Приложение №6)

Распространение опыта работы

Областной  уровень:

  • 2007 г - Фестиваль методических идей г. Ивантеевка, - Горохова С.Н. «Развитие личности ученика посредством  организации предметной деятельности, стимулирующий его познавательную и социальную активность».

Муниципальный уровень

  • 2007 г. Научно-практическая конференция «Развитие инновационных процессов – одно из важнейших средств модернизации образования» - Горохова С.Н. «Развитие личности ученика посредством  организации предметной деятельности, стимулирующий его познавательную и социальную активность»; выступление опубликовано в Педагогическом вестнике №5 Управления образования.
  • 2008 г. Научно-практическая конференции педагогов «Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе и управленческой деятельности» - Бурцева Е.В.  «Особенности  мультимедийного  урока  математики».  
  • 2007г. Районный семинар  директоров в рамках обобщения опыта работы школы над общешкольной методической темой «Формирование  у учащихся  ключевых компетентностей, адекватных социально-экономичес-ким условиям».

Открытые уроки.                              

  • Новикова Л.А. «Использование тригонометрии в решении практических задач по теме «Решение треугольников»», 9 класс (групповая работа)
  • Бурцева  Е.В. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», 5 класс
  • Горохова С.Н. «Разработка алгоритма решения экспериментальных задач».

2008 г. Районный семинар  заместителей директора по ВР.

  • Новикова Л.А. (классный час) «Игра-телепередача «Человек и профессия», 10 класс

Школьный уровень

Ф.И.О. учителя

Тема

Выход

Результативность

Горохова С.Н.

Внедрение  технологии видеоуроков на уроках физики и астрономии

Педагогический совет от 02.12. 2004 г, протокол № 3

Оборудован видеокласс, 85% учителей основной и средней школы используют  в работе данную технологию (см. приложение № 7)

Бурцева Е.В.

Использование интерактивной доски на уроках математики и во внеурочное время

Педагогический совет от 31.01.

2008 г., протокол № 6

100% учителей МО  и 42% учителей основной и средней школы используют в работе технологию мультимедийного урока

Новикова Л.А.

Нестандартные уроки в системе работы учителя

Заседания ШМО, открытые уроки 2006г, 2007 г.

Конспекты открытых уроков

Наработки  учителей  Гороховой С.Н. и Бурцевой Е.В. размещены в «методической копилке»  на сайте школы http://www.pirogovo-school19.narod.ru_

Бурцева Е.В. является членом  Интернет  государства   учителей  «ИнтерГУру», имеет звание «учитель – мастер  2 гурии». Её  презентации: «Многогранники», «Симметрия», «Путешествия на планету  М и Ф», «Из истории математики» размещены на сайте  www. interqu. ru.    (см. приложение № 6)

Приоритетные технологии.

Технология

Предмет

Ф.И.О. учителя

Примечание

Разноуровневое обучение

Математика

( 5-9 классы)

Физика  

(7-9 классы)

Все учителя

В школе в каждой параллели созданы три типа классов: ККО, ТО и КРО

Развитие исследовательских навыков

Информатика

Горохова С.Н.

Учащиеся работают над исследовательскими проектами по другим предметам(см. приложение № 6)

Проектный метод обучения

Математика

Физика

Логвинова И.А.

Бурцева Е.В.

Новикова Л.А.

Горохова С.Н.

Информаци-онно-коммуни-кационные технологии

Все предметы

Все учителя

Использование электронных учебников, компьютерных презентаций, Интернет-ресурсов

(см. приложение)

Технология игрового обучения (дидактические игры)

Все предметы

Все учителя

Использование в урочной и внеурочной деятельности

Видеометод

Астрономия, физика, геометрия (10-11 класс)

Горохова С.Н.

Можаровская Л.К.

математики

Использование в урочной и внеурочной деятельности

Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.

Предметы

2005-2006

учебный год

2006-2007

 учебный год

2007-2008

 учебный год

основная

средняя

основная

средняя

основная

средняя

Математика

57%

---

51%

---

46%

---

Алгебра

38%

47,8%

26,1%

49,5%

44%

44%

Геометрия

41%

46%

33,5%

58,7%

41%

44,4%

Физика

27%

61%

26,6%

36%

37,6%

44,4%

Информатика

---

62,4%

---

73%

---

49%

Астрономия

---

59%

---

77%

---

83,5%

Результаты экзаменов учащихся 11 классов в форме  ЕГЭ

предметы

Процент обученности

Процент качества знаний

Процент учащихся, подтвердивших годовые оценки

Процент учащихся, показавших результат выше годовой

Процент учащихся, показавших результат ниже годовой

11а

11б

11е

11а

11б

11е

11а

11б

11е

11а

11б

11е

11а

11б

11е

Матема-тика

83

71

77

29

11

27

62

46

54

---

---

---

38

54

46

Сравнительный анализ  по ЕГЭ по району.

Предметы

Средний балл по району

Средний балл по школе

Место в районе

Кол-во школ

по уровню обученности

по качеству знаний

Математика

38,99

33,5

20

17

26



Предварительный просмотр:

Приложение №____

        

 

 

 

Приложение №____

Приложение № ___

Приложение № ___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2009-2010уч.год

Приводится полный анализ результатов педагогической деятельности учителей математики, физики и информатики за 2009-2010 учебный год....

План работы МО учителей математики, физики и информатики.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работает над методической темой: «Использование проектной технологии как средство формирования познавательной активности обучающихся по предмету». ...

План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2012 - 2013 учебный год

План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2012 - 2013 учебный год...

Работа ШМО учителей математики, физики и информатики

ХАРАКТЕРИСТИКАкадров ШМО учителей математики, физики и информатики.Программы , учебники.План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики  на 2013-2014 учебный год....

Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2013-2014учебный год

В работе представлен анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год...

Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2012-2013учебный год

В документе приводится анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2012-2013учебный год...