ситуация в 5 классе

гюльмамедова наталья витальевна

 в этом учебном году ,выпустив 11 класс,  взяла классное руководство в 5 классе. в классе есть девочка, кторую обижают все мальчишки класса-обзывают. говорят глупости, а она не может постоять за себя. Я беседовала с каждым мальчишкой, они соглашаются со мной, но как только соберутся вместе -берутся за старое. разговаривала я с девочкой, убеждала быть смелее. но пока ситуация не изменилась. Жду начала учебного года с надеждой, что ребята повзрослеют и будут вести себя по-другому.подскажите. как поступить в данной ситуации?

 

Комментарии

Тимохина Нина  Евгеньевна

Я с такой ситуацией сталкивалась.Приходил папа девочки,как- то по- мужски поговорил с ребятами и мальчишки прекратили обижать девочку.
Захарова Ольга Васильевна

Если к в классе есть лидер-девочка или мальчик, можно попробовать поговорить с ними, найдя для себя поддержку и для девочки, которую обижают.
Аюшеева Светлана Цыбиктуровна

У меня в классе такая же ситуация. Только это мальчик, и тоже пятый класс. Я стараюсь вовлекать его в разные мероприятия, конкурсы, чтобы он не отставал от других и чувствовал себя не ниже других.
Соловьева Елена Алексеевна

Мне кажется, что привлекать папу к разговору с мальчиками ( именно по - мужски) не стоит. Не известно, какую реакцию в дальнейшем вызовет такой разговор. Попробуйте поработать совместно с психологом, тем более это пятый класс.
гюльмамедова наталья витальевна

Дело в том, что Аня(девочка из класса) участвует во всех мероприятиях и школьных ,и классных, всегда старается всем помочь. А отношение вот такое к ней.
Соловьева Елена Алексеевна

Если в школе есть психолог, то он обязан отслеживать 1, 5, 9-11 классы. Есть очень много методик работы с такими детьми и классными коллективами.
Абанина Диана Петровна

Надо действовать комплексно, всем сообща - учителю, психологу, родителям.
Сахарова Надежда Константиновна

Я думаю, что привлекать папу девочки не следует, тем более в стенах школы. А вот школьному психологу здесь действительно надо много поработать. Обсудите эту проблему с коллегами с той целью, чтобы выработать единую линию для оказания помощи этому ребенку. Каждый случай индивидуален. Это забота не только классного руководителя, но и всего школьного сообщества.

Возможно нужно побеседовать с учителем начальной школы, выяснить,что было там,потом Вам необходимо донести ситуацию до школьного психолога, разобраться в ней и действовать совместно, возможно привлекая родителей девочки.Главное не навредить своими действиями.Психолог необходим.

Возможно нужно побеседовать с учителем начальной школы, выяснить,что было там,потом Вам необходимо донести ситуацию до школьного психолога, разобраться в ней и действовать совместно, возможно привлекая родителей девочки.Главное не навредить своими действиями.Психолог необходим.
Лебедев Игорь Вадимович

В вопросе нет ясности относительно причины непринятия ребенка классом. сначала надо выяснить в чем проблема. Вероятно, этот разговор надо весь индивидуально с самими ребенком (установить её видение причины) и с наиболее активными "гонителями"(установить их видение причины) и только после этого разрабатывать стратегию коррекции ситуации.

А как же у этой девочки с другими девочками складываются отношения?Совсем нет подружек,которые вступились бы за неё?

Я в такой же ситуации. Уже второй год веду "битву" с мальчиками. Это разговоры, убеждения, внушения. Поговорила и с мамой девочки. Просила поднимать самооценку любыми способами -хвалить, поощрять, говорить ласковые слова. Я в школе постоянно отмечаю добрыми словами любое ее достижение. Проводила цикл классных часов по этике и этикету. Ситуация стала выравниваться. Дети жестоки в своих суждениях и неприятиях. Это было всегда. Все должны помочь ребенку.
гюльмамедова наталья витальевна

в классе всего 6 человек, из них 2 девочки. Они дружат , но отпор мальчишкам на могут дать даже вдвоем.Девочка отзывчивая, всегда старается всем помочь, даже тем же мальчишкам.С ними беседовала и со всеми , и по отдельности.