Лебедев Игорь Вадимович

Лебедев Игорь Вадимович

сайт учителя истории

и вечный бой, покой нам только снится! А. Блок

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследования в области истории. искусствоведения, геронтологии, разработка методических приемов

Увлечения: путешествия, коллекционирование

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 760 им. А.П. Маресьева СВАО г. Москвы

Звание, ученая степень: кандидат исторических наук

И два человека могут привести жеребца на водопой, но и сорок не заставят его пить воду
восточная мудрость

Весь смысл работы учителя сводится к тому, чтобы создать условия для развития всех социально значимых качеств личности ученика и для формирования его адекватного социального поведения.

О себе

Я работаю в школах г. Москвы более 35 лет. Женат. Сын учится в МПГУ им. В.И. Ленина на географическом факультете. На протяжении всей моей учительской карьеры я стремился найти такие способы решения главной задачи учителя, при использовании которых не приходилось бы принуждать ученика к совершению действие, ему эмоционально нежелательных. Часто применяю приемы игровой актуализации, театрализации, дискуссии и интеллектуального боя на уроках истоории и обществозания. Много путешествую с учащимися, общаюсь с ними на разные темы, чтобы расширить их и свой кругозор, установить наиболее близкие, доверительные отношения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы В.Скотта, Загоскина

Романы А.Дюма

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Фантастические произведения Аркадия и Бориса Стругацких

Мой взгляд на мир

Мир таков, каким мы его видим. Наше отношение к миру формируется всю жизнь и никогда не может быть сформировано окончательно. Изменить мир нельзя, потому что он объективен. Изменить можно только свое отношение к миру

Моё портфолио

Лебедев Игорь Вадимович, учитель истории, кандидат исторических наук. За время своей работы с учениками в различных школах Москвы я убедился в том, что все ученики с интересом относятся к предмету лишь в том случае, если на самом уроке существует эмоционально положительный настрой на совместную работу

Добавить грамоту в портфолио