Молодой специалист

Илюсизова Анара Умаровна

Сложилась такая ситуация с учениками 6 класса: первый год работаю в школе, преподпю математику. Не сразу нашла общий язык с учениками - они "не понимают объяснения". Возможно, в какой-то степени справедливо, но! Они теперь совсем не хотят понимать и учить, т.к. поняли, что можно сослаться на мой еще пока маленький опыт работы. Да еще и родительница одна взяла за традицию каждый день скандалить по поводу и без. 

 

Комментарии

Липагина Наталья Викторовна

Похвалите ребят, которые поняли материал, начните с положительной оценки тех, кто слушает и работает на уроке. Остальным надоест и тоже начнут работать. Набирайтесь терпения - всё приходит не сразу , и опыт - тоже. Дети все разные. Им нужен индивидуальный подход, но любому человеку нравятся добрые слова.

Бобылёва Татьяна Викторовна

Можно у самих ребят спросить совета, в какой форме им преподнести материал, помню когда мой сын учился, то учительница приносила на урок блины и объясняла дроби. пробуйте смелее новые формы и всё получится, удачи!

Грабовская Вера Александровна

используйте разные формы, спросите совета у стажистов. Все будет хорошо!

У меня сложилась точно такая же ситуация в конце прошлого года, только я учитель английского. в итоге попросила директора снять меня с этого класса. и родители также просили другого учителя. то есть у нас было обоюдное желание больше не работать вместе. надо сказать до меня у этого класса был опытный учитель в возрасте, который от них тоже отказался и родители тоже им были недовольны. в моей ситуации директор сказала, что дети сами виноваты и старый учитель их не устраивает и молодой, а мне сказала что, для меня это будет опытом, пытаться найти общий язык и заложить знания детям даже в сложной ситуации. Короче говоря, верчусь и креативлю как могу лишь бы их заинтересовать и вывести на должный уровень знаний, иногда бывает удачно, а иногда хочется бежать куда глаза глядят.

Канзафарова Лилия Газинуровна

Я тоже являюсь учителем английского языка, и у меня были такие сложные ситуации, когда я только пришла в школу работать. К сожалению и мне пришлось отказаться от класса, с которым было очень трудно работать, но я у них продолжала вести уроки английского и башкирского языков. На уроках они вели себя хорошо и добросовестно готовились к урокам! Через год я стала классным руководителем другого класса и с ними работала 3 года, потом ушла в декрет. Хочется сказать, что все приходит с опытом. В любой ситуации можно найти выход, нужно только терпение и время.Один урок посвятите личному знакомству со своими учениками. Узнайте об их идеях, интересах, желаниях, что им нравится, а что – нет. Это довольно сложная задача, но знание пусть даже нескольких индивидуальных особенностей ученика предоставит вам неоспоримые преимущества.
Показывайте им пример ответственности. Всегда выполняйте свои обещания, завершайте все дела, за которые беретесь. После установления дружеских отношений с учениками, не забудьте сохранить их! Делитесь с ними, умейте пошутить в подходящее время, сделать атмосферу менее формальной.

Гарифуллина  Алина Салаватовна

Полностью согласна с вами Лилия Газинуровна!Просто попробуйте применить другие методы и приемы обучения и которые будут соответствовать возрастным особенностям детей!

Мудрецов Игорь Вячеславович

Совет - посмотрите фильм "Учитель года", 2003 года. Режиссёр: Уильям Дир.
Быть может измените подход к своей работе в целом и объяснению в частности, а там,
глядишь и детки подтянутся.

Пушкарёв Игорь Александрович

Я молодым коллегам в подобных ситуациях говорю: "Вы очень талантливый и грамотный педагог! Но постарайтесь быть чуть меньше учителем, чуть больше человеком!" И всегда помните - они же дети...