Главные вкладки

    дистанционное обучение

    Церенова Анна Александровна

    Дистанционное обучение плюсы и минусы. Как же быть первоклассникам?

     

    Комментарии

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Действительно, как?

    Антонова  Надежда Николаевна

    Вопрос интересный,как??????????

    Мне нравится, правда я работаю в старших классах, в основном дети замотивированы на успех, у Дистанционного обучения очень много возможностей как у учителя, так и у ученика

    Шумская Марина Владимировна

    Противопоказана первоклассникам дистанционка. Чистописание - целая наука. Кропотливая, индивидуальная работа учителя с учеником.

    Аносова Елена Николаевна

    Для первоклассников дистанционное обучение - одни минусы, особенно при обучении письму. Если с каждым ребенком посадить подготовленного (желательно с педагогическим образование) родителя, то появятся положительные стороны. Ребенку для полноценного гармоничного развития необходимо "живое" общение с педагогом.

    Елена  Викторовна Корчуева

    Я считаю, в первом классе даже речь не может идти о дистанционном образовании.

    Антонова  Надежда Николаевна

    Полностью с вами согласна.

    Набокина Наталья Михайловна

    Первый класс немало важен также, как и дошкольный подготовительный этап на последнем году ДОУ.
    В системе ДО тоже никто не думал, что будет дистанционное обучение. Но по факту, мы все-таки к нему пришли несмотря на то, что у дошколят ДО вообще его нет. И как оказалось, это принесло тоже пользу. Многие не полюбили этот современный подход, но если всё время брать минусы, то откуда же появятся плюсы.

    Мандрикова Людмила Андреевна

    Удивительно, но свои знания мои первоклашки (а теперь это ученики второго класса) за дистанционку не растеряли..., а вот третий класс пришёл в четвертый совсем без навыков умножения и деления... Ведь у них не было такой практики и взаимообмена знаниями и навыками за время дистанционного обучения, как это бывает в школе на уроках... Вот всю первую четверть и отрабатывали все пробелы в знаниях..., а тут опять вынужденные дополнительные каникулы... ПОНЯТНО, что ЗДОРОВЬЕ ВСЕХ ПЕРВОСТЕПЕННО!!!

    Буркова Оксана Николаевна

    Появление большего количество теории, подогревают интерес учащихся к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям. Я считаю, что теоретические занятия могут так влиять только на дистанционном обучении. Так как при стандартном обучении, урок физкультуры больше несёт функцию смены деятельности, учащие в первую очередь идут на урок за физической активностью.

    Матвеева Галина Сергеевна

    Плюсов не вижу совершенно, одно минусы. Нет общения, учеба зависит полностью от родителей. А если родители работают, так он еще и один дома. Да и постоянно у монитора, только вред.

    Рындина Наталия Владимировна

    Развиваются навыки самостоятельного поиска необходимой информации, а также привычка работать и принимать решения самостоятельно. Однако, минусов больше.
    Как правило, обучающийся ощущает недостаток практических занятий.
    Отсутствие живого личного контакта между уч-ся и учителем, который мог бы внести дополнительные эмоции, рассказать "к слову" что-то интересное. Это значительно обедняет и сужает общение.

    Тагиева Эллада Сардаровна

    Здравствуйте.Технологии могут взять на себя проверку домашних заданий и составление статистики по классу. В среднем использование интерактивных рабочих тетрадей с автоматической проверкой позволит сэкономить как минимум 1–2 часа в день, если не больше. Эта система работает очень просто: учитель заходит на сайт, выбирает предмет, класс и тему, находит подходящее задание и отправляет ссылку ученикам, а потом просто смотрит на том же сайте, как они справились.

    Здравствуйте. Детям 1 класса, действительно тяжело заниматься дистанционно. Не у всех детей сформирован навык работы на компьютере. Попробовав зайти на платформу учи.ру, мне пришлось общаться не с детьми у экранов компьютеров, а с их родителями. Многие родители, не могли отрегулировать звук, камеру. А включив камеру ученика, дети терялись и не могли дать ответ. А вот учащиеся третьего класса с удовольствием работали на платформе. Если бы дети немного имели навык работы на платформах им было бы проще. Пробовала выходить в выходной день и это не помогло. Много родителей сами имеют низкий уровень компьютерной грамотности? не имеют удобной для работы техники. Многим приходилось выходить с телефона, а не с компьютера. Шрифт мелкий и работать невозможно. Во время карантина многие родители были дома, а сейчас родители на работе, а бабушки не знают куда выйти и как открыть ссылку. Поэтому дистанционное обучение возможно, но не каждый день в виртуальном режиме. Детям достаточно 2-3 раза в неделю. Всё остальное время выполняют задание и закрепляют пройденный материал. Вот тут и пригодятся, электронные тетради, тесты, платформа Coogle Classroom.

    Дудкина Марина Валентиновна

    Первоклассник любит играть, если игра протая и понятная , работа пойдет на лад. Но если повис интернет, или низкая скорость, или ... просто нет компьютера... глазки жалко, зрение. Я -за живое общение, за традиционный урок.

    Алена Викторовна Алексеева

    ДО- бич нашего времени для всех. Первоклассники как будто застряли во времени.