Набокина Наталья Михайловна

"САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА "

"НЕЛЬЗЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ МЕЧТЫ...НЕ ДАВ ЕЙ СБЫТЬСЯ!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание юного петербуржца

Увлечения: Спорт:горные лыжи, бильярд, большой теннис.

Страна: РФ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №4 "Росинка" Московский район

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mihaylovna-savchenko
"Как зритель, не видевший первого акта В догадках теряются дети. И всё же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете"
С.Я.Маршак

Эта удивительная черта – совершать открытия, исследовать мир – заложена в ребёнке от природы. С самого первого момента вступления в мир малыш начинает познавать окружающую действительность. Вначале он учится всему посредством восприятия: следит за всем, что происходит вокруг, «пробует мир на вкус…», затем взрослея, обретает всё новые и новые способы знакомства с миром.

Дети – это маленькие исследователи, это маленькие наблюдатели. И за частую на взрослых обрушиваются многочисленные: «почему?» «зачем?» «откуда?» «когда?» "как?» Всем детям присущи тяга к исследованию, открытию мира, взрослея, ребёнок нередко теряет это удивительное качество. И, безусловно, роль взрослого на этом этапе очень велика: именно мы «открываем» ребёнку окружающую действительность: называем предметы, показываем, как ими пользоваться, объясняем  для чего они нужны и т.д.  Им скучно всё принимать на веру. Они должны убедиться, что кактус – колючий, сосулька – холодная, а с помощью лупы и солнышка можно зажечь костёр. Ребёнку любопытно всё, его волнует тысяча вопросов: «почему у жирафа самая длинная шея?» «почему вода в реке течёт?» «зачем нужен светофор?» «как работает телефон?»

Так, присматриваясь и вслушиваясь, вздыхая и манипулируя предметами, спрашивая у взрослых и размышляя сам, ребёнок умудряется  "понять, что творится на свете"

О себе

27 лет назад, я первый раз переступила порог детского сада. В моей хизни было много ярких красок  и удивительных моментов. Взрослая, самостоятельная  жизнь началась с цирковых гастролей. Это была первая моя профессия-артист цирка. Паралельно  была учёба на зочном отделении педагогичекого колледжа. И вот тут я оказалась в этом удивительном мире - "в мире детства и улыбок". Потом был институт. По семейным обстоятельствам  пришлось прервать работу в саду и поступить на службу в ПВ. Но спустя время, я поняла, как сильно люблю - "мир детства" и расторгнув контракт вернулась в детский сад. Имеется квалификационная категория и  опыт работы старшего воспитателя, и педагога дополнительного образовнаия.У меня 2е замечательных детей 26и  21 лет. И не смотря на многие трудности в нашей сложной, современной  жизни-Я очень  счастлива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов

Дейл Карнеги "Шесть способов располагать к себе людей"

Мой взгляд на мир

Жизнь не такая уж вечная штука. Хочется многое посмотреть, попробовать, ощутить.

Самое ценное для человека - это время и впечатления. Нам всегда не хватает  и того и другого.

Мои достижения

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:  - " уважение коллег и родителей ,любовь детей,  награды, дипломы, сертификаты, грамоты и благодарственные письма. "

Моё портфолио

МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!!!
С удовольствием обменяюсь опытом работы и  помогу советом.
Буду признательна за отзывы.

 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио