Главные вкладки

    Как запомнить словарные слова?

    Амосова Ирина Юрьевна

    Из года в год, из урока в урок, я думаю над тем, как легче объяснить тему, как помочь ребятам выучить сложное правило, как запомнить словарное слово. Вашему вниманию я хочу представить некоторые слова (их количество постоянно пополняется на моем сайте), запомнить которые намного легче при помощи образа.

     

    Комментарии

    Амосова Ирина Юрьевна

    Пишите, я всегда рада общению! Остальные слова-образы можно посмотреть на моем сайте в папке "Запоминаем словарные слова".

    Амосова Ирина Юрьевна

    Спасибо, главное детям очень нравится! Они сами придумывают образы на каждом уроке!

    Фалеева Марина Геннадьевна

    Как правильно придумано. Картинки, похожие на буквы, хорошо запоминаются.

    Амосова Ирина Юрьевна

    Огромное спасибо, Марина Геннадьевна!

    Идея не нова, но исполнение оригинальное.

    Сачкова Ирина Викторовна

    Интересный подход.

    Амосова Ирина Юрьевна

    Даже очень слабые дети пишут словарные диктанты хорошо. Сейчас работаем над карточками для малышей - первоклассников.

    Марьяна Федоровна Рженичева

    Отличный подход! Я бы немного изменила: выбрала бы ассоциативный путь, хотя "лимон кислый" это и есть ассоциация! Спасибо!

    Амосова Ирина Юрьевна

    Спасибо! Заходите ко мне на страничку, каждый день мы понемногу добавляем карточки! Буду очень рада, если они Вам пригодятся при работе!

    Ларькова Марина Олеговна

    Попробуйте симультанное чтение. Эффект будет еще лучше.

    Амосова Ирина Юрьевна

    Относительно симультанного восприятия вопрос спорный, что лучше или же что хуже. Мы работаем по данной системе не первый год, и результаты достаточно высокие. На симультанное восприятие тратится гораздо больше времени и сил учителя. А картинка-образ - не больше одной минутки в день. Здесь уже учитель сам выбирает, какая методика ему ближе.

    Пузына Лариса Георгиевна

    Полезная и интересная работа.

    Амосова Ирина Юрьевна

    Спасибо, Лариса Георгиевна!

    Бородина Алла Ивановна

    Ирина Юрьевна, Вы молодец. Использовать образы, ассоциации на уроках русского языка - очень эффективное занятие. Сама применяю. Сложнее в старших классах, когда идут абстрактные понятия и их названия.

    Марьяна Федоровна Рженичева

    Ирина Юрьевна, с Вашего позволения скачала карточки и создала презентацию. Сегодня уже ее использовала. Спасибо Вам большое!

    Амосова Ирина Юрьевна

    Пожалуйста, Марьяна Федоровна! Очень приятно! Пусть ваши ребята получают только пятерки по словарным диктантам!

    Большое спасибо, Ирина Юрьевна, за уже готовый материал.

    Буланова Марина Николаевна

    Очень интересный подход,а главное их действительно легко запоминать. Спасибо за материал.

    Амосова Ирина Юрьевна

    Пожалуйста, Марина Николаевна! Очень хочется, чтоб наши материалы были полезны и вам!

    Легеза Татьяна Николаевна

    замечательная находка - попробую на своем ребенке отработку

    Маринина Наталья Александровна

    Обязательно нужно попробовать!

    Амосова Ирина Юрьевна

    Наталья Владимировна, обязательно попробуйте, если ребятам понравится, дайте знать! Остальные карточки можно скачать на моей страничке!

    Спасибо, идея понравилась!

    Амосова Ирина Юрьевна

    Я очень рада, что вас заинтересовала моя работа!

    ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

    Просто здорово!!! зрительное восприятие всегда на первом месте. Обязательно позаимствую в свою логопедическую копилку.

    Мягкова Алла Владимировна

    Я тоже воспользуюсь Вашими карточками, Ирина Юрьевна! Сразу вспомнилась педагогическая копилка С.Н. Лысенковой.Спасибо!

    Гурьева Наталья Александровна

    Спасибо за замечательные карточки со словарными словами, Ирина Юрьевна!

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Интересно. И я беру себе на заметочку. Спасибо, Ирина Юрьевна!

    Пугачева Надежда Анатольевна

    Спасибо, обязательно добавлю в свою копилку.

    Хамидулина   Альмира   Идрисовна

    Интересная и яркая идея для запоминания словарных слов! Спасибо!

    Кротова Елена Викторовна

    Уважаемая Ирина Юрьевна! Какой неожиданный и простой подход! Спасибо за чудесную находку. Ещё раз убеждаешься, что всё гениальное- просто!

    Полчанинова Светлана Леонидовна

    Интересное решение! Словарные слова запоминаем по-разному: ребусы, кроссворды, проговаривание и т.д. Так ещё не пробовали! Обязательно попробуем!

    Матюшкина Галина Андреевна

    Хорошо. Но для деток постарше - увы, не подходит. Слишком велик в основной и старшей школе объем слов с непроверяемыми орфограммами. Да и в 3-м-4-м классах тоже надо бы уже обогащать лексикон.
    Те, кто работает в системе РО, наверняка оценили тетради для списывания В.В. Репкина - Е.В. Восторговой для началки. Большие (и очень большие) познавательные (!!!) тексты с огромнейшим разнообразием т.н. "словарных" слов. Пользу переоценить невозможно!

    Смольянова Светлана Алексеевна

    Молодчина!Наглядный пример.Ребенок видит слово и сразу запоминает, зрительная память.