Львова Дарья Львовна

сайт учителя истории и обществознания

Отказаться от цели можно только тогда, когда она потеряла для тебя смысл.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История России XVII века, религиоведение

Увлечения: книги, путешествия, сбор грибов

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 171 (структурное подразделение № 3)

Звание, ученая степень: Победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования, 2009

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lvova
Жажда денег, неверие в добро, отсутствие нравственных правил, презрение к мысли, любовь к окольным тропинкам, равнодушие к общественному благу, снисходительность к нарушению законов чести… - вот враги воспитания, с которыми оно призвано бороться.
К.Д. Ушинский

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я, Львова Дарья Львовна, работаю учителем истории, обществознания и права в ГБОУ СОШ № 171 (структурное подразделение № 3, до объединения в новый образовательный комплекс ГБОУ СОШ № 45), расположенной в Центральном административном округе г. Москвы. Надеюсь, возможности, предоставленные данным проектом, помогут мне поделиться своим педагогическим опытом и узнать много нового и интересного.

О себе

Львова Дарья Львовна - учитель высшей квалификационной категории, окончила в 1998 году исторический факультет МПГУ, педагогический стаж - 12 лет.

     Я использую  в работе современные образовательные технологии: проектного и проблемного обучения, технологии достижения прогнозируемого результата обучения, владею нетрадиционными формами проведения уроков (урок-игра, диспут, семинар, урок с использованием проектных технологий построения деятельности учащихся, урок-конференция), применяю основные приемы личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении.

Мною были разработаны элективные курсы "Этика" для основной школы (в рамках работы ГЭП «Нравственное образование»), "Логика и теория познания". Имею опыт преподавания таких предметов как москвоведение, философия, мировая художественная культура.

Мои учащиеся в течение ряда лет становились призерами окружного и регионального этапа Всероссийских предметных олимпиад по истории, обществознанию и праву, победителями и лауреатами научно-пратических и исследовательских конференций учащихся "Грибоедовские чтения", "Россия - мое Отечество", "Ломоносовские чтения", краеведческие чтения, а также призерами вузовских олимпиад по истории и обществознанию.

Награды:

  •  2003- победитель окружного конкурса «Учитель года»
  • 2007 – участник конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНПО
  • 2009 – лауреат окружного конкурса «Учитель третьего тысячелетия»
  • 2009 – победитель Московского городского конкурса программ воспитания -2009 в номинации «Классный руководитель»
  • 2009 – победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования
  • 2010 – дипломант заочного этапа II Всероссийского конкурса работников учреждений общего образования «Воспитать человека» в номинации «Классный руководитель»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский "Как закалялась сталь", А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, познавать его можно бесконечно...

Мои достижения

Публикации Львовой Д.Л.:

 

  1. Поляновский мир 1634 года и задачи русской дипломатии. //В сборнике тезисов докладов Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов-97», изд-во МГУ.
  2. Решение территориальных и пограничных вопросов по Поляновскому мирному договору 1634 года (к проблеме русско-польских отношений). //В сборнике тезисов V Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов-98», изд-во МГУ.
  3. Посольские наказы как исторический источник (на примере наказа послам, заключавшим Поляновский мир 1634 года). // В сб.: Научный поиск в решении проблем учебно-воспитательного процесса в современной школе. М.: Прометей, 1998. – с. 386 – 388.
  4. Русские дипломатические миссии на переговорах с Речью Посполитой в 1634 - 1635 гг. // В сборнике тезисов докладов Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам  «Ломоносов-99», изд-во МГУ.
  5. Малоизвестные статьи Поляновского мира 1634 года. // В сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 1999. – с. 35 – 39.
  6. Дипломатическая подготовка важнейшей статьи Поляновского мирного договора 1634 года. //В сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 2000. – с. 11 – 15.
  7. Разведывательные сведения с русско-польской границы как один из источников принятия государственных решений накануне Смоленской войны. // В сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 2002. – с. 14 – 19.
  8. Начало Смоленской войны (боевые действия отрядов боярина М.Б. Шеина и окольничего С.В. Прозоровского осенью 1632 года). // В сб.: Социум: проблемы, анализ, интерпретации. Выпуск IV. М.: МПГУ, 2005. – с. 101 – 117.
  9. Формирование полков «нового строя» как элемент подготовки России к Смоленской войне (1632 – 1634). //В сб.: Социум: проблемы, анализ, интерпретации. Выпуск IV. М.: МПГУ, 2005. – с. 117 – 125.
  10.  Использование материалов Поляновского мирного договора 1634 года при изучении внешней политики России первой половины XVIIвека. // опубликовано в рамках Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в 2005 – 2006 учебном году.
  11. Из опыта проведения встреч с ветеранами Великой Отечественной войны.//«Воспитание школьников», №2, 2006 г.
  12. «Что такое этикет?» (план-конспект урока опубликован в рамках статьи Умняшовой И.Б. Акция «Самый культурный класс» в журнале «Воспитание школьников», №1, 2006 г.).
  13. Преподавание вопросов внешней политики XVII века на примере Тридцатилетней войны (1618-1648)// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок"  2006-2007 г.
  14. Львова Д.Л., Плотникова Т.В. Из опыта преподавания элективного курса «Этика» в основной школе// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006 - 2007 г.
  15. Львова Д.Л., Алимова Т.Г. Система работы дополнительного образования Гимназии № 1529. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006 - 2007 г.
  16.  Использование элементов метода проектов при преподавании истории  Древнего мира. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2007 - 2008 г.
  17. Алимова Т.Г., Комарова И.Н., Львова Д.Л. Специфика взаимодействия школы и государственных органов, осуществляющих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. // В ж-ле: Справочник руководителя образовательного учреждения, август 2008 г., № 8.
  18.  Из опыта проведения «Недели истории». Командная игра по истории Средних веков.// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2009 - 2010 г.
  19. Воспитательная система 7 класса «Воспитать Человека и Гражданина».// Публикация в сборнике ДО г. Москвы «Актуальные проблемы воспитания детей и молодежи. Программы воспитания. Вып.3. М., 2010 г.
  20. Львова Д.Л. Социально значимая деятельность как основа воспитательной работы в классе. // В кн.: Роль классного руководителя в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010 г.
  21.  Из опыта профилактики дорожно-транспортных происшествий: сценарий внеклассного мероприятия.// Фестиваль педагогических идей газеты «1 сентября». 2010-2011
  22. Д.Л. Львова, Т.Ф. Шишкина. Роль школьного самоуправления как формы профилактической работы. // Инспектор по делам несовершеннолетних. № 4, 2011.
  23. Портфолио методического объединения. // Фестиваль педагогических идей газеты «1 сентября». 2011-2012
  24. Циклограмма деятельности классного руководителя. // Справочник классного руководителя, 2011, № 11.
  25. Военные походы фараонов.// Фестиваль педагогических идей газеты "1 сентября". 2011-2012. Конкурс "Презентация к уроку"

Моё портфолио

Здесь приведены разработки уроков и дидактических материалов по преподаваемым мною курсам, часть из них предполагает использование автоматизированного рабочего места учителя. Уважаемые коллеги, буду рада узнать ваше мнение о представленных материалах, с удовольствием выслушаю советы по их совершенствованию.

Добавить грамоту в портфолио