Главные вкладки
Коршук Любовь Сергеевна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение новых образовательных технологий и их интеграция в воспитательный процесс.
Увлечения: приготовление блюд — это настоящее искусство, которое позволяет мне выразить свою творческую натуру. Каждая кухня для меня — как холст, а ингредиенты — как краски. С любовью и вниманием к деталям я создаю настоящие кулинарные шедевры..
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Александровское
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 "Алёнушка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-segeevna-korshuk«Детство — это время для игр и открытий, а мы — помощники в этом пути познания мира и развития активности!»
Добро пожаловать на страницу воспитателя детского сада
Коршук Любови Сергеевны!
Я верю в то, что детство — это время открытий и активного познания мира. Мой подход к образованию основан на принципах современности и воспитания активности у детей.
Здесь, на этой странице, вы найдёте информацию о том, как я создаю условия для гармоничного развития каждого ребёнка, стимулирую его любознательность и стремление к новым знаниям. Я стараюсь не только передать детям необходимые знания и навыки, но и воспитать в них активность, инициативность и умение самостоятельно мыслить.
Присоединяйтесь ко мне в этом увлекательном путешествии в мир детства и образования!

О себе
Я помогаю детям раскрывать свои способности и учу их быть активными исследователями мира вокруг. Верю, что каждый ребёнок может достичь успеха, и моя задача — создать для этого все условия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма» Антона Семёновича Макаренко. В произведении поднимаются вопросы воспитания и формирования активной жизненной позиции у детей.
«Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» Константина Дмитриевича Ушинского. В книге рассматриваются вопросы педагогики и психологии, которые важны для понимания особенностей воспитания активных и самостоятельных детей.
«Рождённый читать. Как пробудить у ребёнка интерес к книге» Анны Павловой. Книга поможет понять, как развивать у детей интерес к чтению и познанию, что способствует формированию активной жизненной позиции.
«Переходный возраст» Лоуренса Стейнберга. Книга поможет лучше понять психологические особенности детей и подростков, что важно для формирования активной и успешной личности.
«Педагогика сотрудничества» (сборник статей и материалов). В сборнике представлены идеи и подходы, которые способствуют развитию активности и самостоятельности у детей.
«Отстаньте от ребёнка! Простые правила жизни, которые полюбят и дети, и родители…» Людмилы Петрановской. Книга помогает разобраться в особенностях детского восприятия и в том, как поддержать в ребёнке инициативу и самостоятельность.
«Активные методы обучения» А. М. Смолкина. В книге представлены методы и приёмы, которые способствуют развитию активности и самостоятельности у детей в процессе обучения.
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш. Книга помогает понять, как общаться с детьми, чтобы стимулировать их активность и желание учиться.
«Инновационные педагогические технологии. Активное обучение» А. М. Кушнира. В книге представлены инновационные подходы и технологии, которые способствуют развитию активности и самостоятельности у детей в образовательном процессе.
«Ребёнок и общество: историко-этнографическая перспектива» И. С. Кона. Книга помогает понять социальные и культурные факторы, влияющие на формирование активной личности, и выработать подходы к воспитанию, соответствующие современным требованиям.

Мой взгляд на мир
Воспитатель детского сада смотрит на мир с безграничной любовью и верой в будущее каждого ребёнка. В этом взгляде — стремление к современному образованию, которое не только даёт знания, но и воспитывает активность, любознательность и стремление к открытиям.
Каждый день воспитатель видит, как малыши делают свои первые шаги в познании мира, и понимает, что именно в этот момент формируется их отношение к учёбе, к жизни, к себе и окружающим. Поэтому так важно создать условия, в которых каждый ребёнок сможет проявить свою индивидуальность, активность и творческие способности.
Современное образование в глазах воспитателя — это не просто набор программ и методик, это философия, основанная на уважении к ребёнку, его интересам и потребностям. Это возможность помочь малышам стать самостоятельными, уверенными в себе и готовыми к активной жизни в обществе.
Воспитатель видит в каждом ребёнке потенциал и верит, что каждый может достичь успеха. Он или она стремится не только передать знания, но и вдохновить малышей на поиск ответов, на эксперименты, на активное участие в образовательном процессе.
Взгляд воспитателя наполнен радостью от маленьких побед, от горящих глаз детей, которые открыли что-то новое для себя. Это взгляд человека, который понимает, что современное образование — это не только уроки и занятия, это целая жизнь, полная открытий, творчества и активности.