Куликова Людмила Анатольевна

сайт учителя информатики и ИКТ, председателя МО информатиков г.Владикавказа, тьютора МАО ДО Центра "Интеллект"

Педагог получает новую роль проводника знаний, помощника и консультанта. Знания выступают не как цель, а как способ развития личности.

Профессия: педагог-новатор

Профессиональные интересы: сайтостроение, программирование, подготовка к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

Увлечения: фитнес, театр

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Владикавказ

Место работы: МБОУ-лицей город Владикавказ, тьютор МАУ ДО Центра "Интеллект"

Звание, ученая степень: почетный работник образования РФ, педагог-новатор, заслуженный учитель РСО-Алании

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-anatolevna-kulikova
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
Лев Давидович Ландау


О себе

С 1991 год года по настоящее время работаю учителем информатики и ИКТ (1991 -2004 годы в гимназии № 5, со дня открытия – во Владикавказском лицее). В 2008 г. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ », являюсь победителем приоритетного национального проекта «Образование конкурса лучших учителей Российской Федерации, почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, почетной грамотой Министерства образования и науки РСО-Алания (2010); дипломом за новаторскую работу с современными технологиями в образовательном процессе, нагрудным знак ом «Педагог-новатор» Всероссийской научно-социальной программы «Шаг в будущее» за выдающиеся педагогические достижения в исследовательском обучении, научной подготовке и воспитании школьников, как искателей истины, за творческий поиск, целеустремленность, неиссякаемую энергию, многолетнюю плодотворную работу С 1993 года являюсь руководителем методобъединения учителей информатики сначала Иристонского района, с 2006 – города Владикавказа, председателем предметной комиссии олимпиады Муниципального уровня с 2010 года. Большую работу веду по созданию банка данных лицея, раз в четверть выпускаю газету «Лицейские будни и праздники», являюсь администратором сайта licey.uo15.ru . В 2017 году присвоено звание заслуженного  учителя РСО-Алании.  Высказывание академика В.Г.Кротова: «Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается» полностью поддерживаю. И в зависимости от возраста перед учениками ставятся разные задачи. Я хочу оптимально использовать в воспитательных целях содержание, методы и организацию уроков, выдвигаю на передний план актуальные проблемы современности. При обучении постоянно осуществляю связь теории с практикой, обучение с жизнью, межпредметные связи, заставляю применять учащимися знаний в их личной учебной практике. Выпускники лицея выбирают профиль, связанный с математикой и информатикой, успешно сдают вступительные экзамены в СКГМИ (АСУ, ИС,ПЭ,ЭП), СОГУ ( математический и физический ф-ты), технические ВУЗы России. Уже много лет являюсь техническим специалистом, экспертом и верификатором в ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

В своей работе использую активные методы обучения: проблемно – диалоговое обучение, проектные технологии, что приводит к развитию интереса и повышению мотивации к изучению информатики и информационно-коммуникативных технологий. Это развивает познавательные интересы учащихся, способствует высокому уровню их информационной культуры. Как же научить детей использовать полученные на уроках знания, умения и навыки в жизни? Эту проблему я стараюсь решать на каждом занятии. Для этого стремлюсь к созданию таких условий, чтобы дети сотрудничали со мной, могли самостоятельно искать истину, решать проблему, чтобы каждый имел право «иметь своё суждение». Ежегодно мои воспитанники становятся победителями и призерами в различных городских, республиканских и Всероссийских научно-практических конференциях молодых исследователей: Обнинск «Юность. Наука. Культура.», в «Старт в науку», «Шаг в будущее», «Колмогоровские чтения», «Созвездие интеллектуалов».

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Информатика и вычислительная техника
Информатика и ИКТ
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы