Богачева Людмила Владимировна

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» Конфуций

Профессия: учитель МХК средней школы

Профессиональные интересы: Мировая художественная культура. Культурологический подход к анализу текста.

Увлечения: Театр, музыка, литература.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1987

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmilamila
Во всех нас есть достоинства и недостатки, сначала найди в людях достоинства.....

О себе

ФИО учителя Богачёва Людмила Владимировна. Работаю  в ГБОУ Школа № 1987, преподаю в профильных  5 и 6 классах предмет "Искусство" , заведую кафедрой художественно-эстетического и физического развития.

Образование  высшее. В 1988 г.  окончила Мурманский педагогический институт  по специальности историка и присвоена квалификация – учителя истории, в 1983 г. закончила музыкальное училище им. П.И. Чайковского по классу фортепиано и присвоена квалификация – учителя фортепиано, концертмейстера.

·        Общий трудовой стаж 32года

·        Педагогический стаж 25 лет

·        Стаж работы в должности, по которой прохожу  аттестацию 19 лет.

 

·        Стаж работы в данном учреждении 13 лет

 

 

Категория    высшая                  Дата получения категории  22.02.2011 г.

Курсовая подготовка 2015 г. МИОО

"ФГОС: модели, теориии проекты как состовляющие инновационной деятельности в образовании" 72 часа

Курсовая подготовка 2015 г. МИОО

"Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст"  72 часа

Курсовая подготовка 2010г

«Художественная культура»

 Институт Художественного образования РАО  144ч.

2010г.

«Гражданско-патриотическое воспитание в духе культуры мира и миротворчества»

МИОО 144ч.

Тема самообразования: «Педагогические технологии в преподавании предмета Мировая художественная культура»

 

Мое педагогическое кредо можно высказать знаменитыми словами Лиса из сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»:

«Главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце…»

Эти слова на столько поразили меня, что я смело могу сказать, что они являются и кредо в моей жизни как человека который любит жизнь, во всех её проявлениях, любит детей, своих родных и близких

Школа, в которой я работаю, являясь частью социальной системы, представляет собой целостную динамическую социально-педагогическую систему.

Будучи учителем МХК в своей деятельности я руководствуюсь Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», решениями правительства РФ, решениями администрации г. Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальными правовыми актами гимназии. Как педагог соблюдаю Конвенцию о правах ребенка

Цель моей педагогической деятельности в первую очередь  формирование духовной, высококультурной, нравственной личности  способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Моя цель неразрывно связана с целью нашей школы  - Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации  в обществе.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения и стихи  А. С. Пушкина, особенно выделяю роман  "Евгений Онегин",  трагедия "Борис Годунов", "Маленькие трагедии", "Моцарт и сальери".

 Н.В. Гоголь "Мёртвые души" и "Старосветсткие помещики"

Л.Н. Толстой "Анна Каренина", М. Булгаков "Мастер и Марнарита"

Ф. С. Фицджеральд "Ночь нежна", "Великий Гэтсби"

Д.Д.Сенлинджер "Ловись рыбка бананка", "Выше стропила, плотники", "Над пропастью во ржи".

 Произведения Фазиль Искандера, особенно выделяю "Кролики и удавы", "Сандро из Чегема", "Тринадцатый подвиг Геракла", "Школьный вальс или Энергия стыда"
В.П. Астафьев "Звездопад" , "Прости меня"

Книги В, Пьецуха "Русская тема", "Жизнь замечательных людей", "Догадки", "Заколдованная страна"

Данте - «Божественная Комедия», Франсуа Рабле – «Гаргантюа и Пантагрюэль»,  «Демиан», Рене Домаль – «Гора Аналог», «Клавикулы большой поэтической игры»,   Юрий Мамлеев – «Шатуны», «Мир и Хохот», Жан Рэ - «Мальпертюи», Габриэль Витткоп – «Образцовая смерть», «Каждый день – падающее дерево», Генри Миллер – «Колосс Маруссийский", Гюисманс – «Без Дна», «На Пути», «Собор», Герман Гессе – «Путешествие к земле Востока».

Очень люблю А. Гениса - журналиста, писателя и культуролога. Среди его самых известных книг - "Вавилонская башня", "Американская азбука", "Довлатов и окрестности", "Шесть пальцев", а также "Родная речь", "Русская кухня в изгнании", «Колобок».  И потрясающая его книга «Фантики» . Книга о  том, когда вещь становится привычной, как конфетный фантик, мы перестаем ее замечать, не видим необходимости над ней задумываться, даже если она - произведение искусства. "Утро в сосновом бору", "Грачи прилетели", "Явление Христа народу" - эти и другие полотна давно превратились в незыблемые вехи русской культуры, так что скользящий по ним глаз мало что отмечает, помимо их незыблемости. Как известно, Александр Генис пишет только о том, что любит. И под его взглядом, полным любви и внимания, эти знаменитые-безвестные картины вновь оживают, превращаясь в истории - далекие от хрестоматийных штампов, неожиданные, забавные и пронзительные. 

Сттихи М.Цветаевой , А. Ахматовой.  

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Мировая художественная культура
Музыка
Общепедагогические технологии
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио