Максимова Светлана Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Увлечения: Рукоделие, кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ст. Каневская, Каневской район

Место работы: МАДОУ ЦРР №10 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-svetlana-aleksandrovna
Воспитание — это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить, а в конце молчать.
Л. Левинсон

Мы учим детей: человек выделился из мира животных и стал одаренным существом не только потому, что сделал своими руками первое орудие труда, но и потому, что увидел глубину синего неба, мерцание заезд, розовый разлив вечерней и утренней зари, багровый закат перед ветреным днем, безбрежную даль степей, журавлиную стаю в небесной лазури, отражение солнца в прозрачных каплях утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника,- увидел и изумился и начал создавать новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота.

О себе

В 1984 году закончила Ленинградское Государственное педагогическое училище станица Ленинградская Краснодарского края по специальности "Дошкольное воспитание". Квалификация по диплому: "Воспитатель детского сада". Стаж работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Монтессори Мария - Сочинения в русском переводе: Руководство к моему методу, М., 1916; Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в "домах ребёнка", 4 изд., М., 1920; Самовоспитание и самообучение в начальной школе, М., 1922.

Мои достижения

Участие в конкурсе "Лучший интеллектуальный уголок по ФЭМП"

Благодарность "За ответственное отношение к делу и высокие показатели в работе"

Благодарность "Участнику муниципального этапа всероссийского конкурса "Мой лучший урок""

Подготовка победителя муниципального творческого конкурса "Новогодняя игрушка" в номинации "Конкурс мастерилок-самоделок"

Моё портфолио

 

  Сенсорное развитие ребёнка – это  развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в дошкольном детстве трудно переоценить. Именно младший дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

   С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается – познание.  Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.

   Значение сенсорного развития ребёнка для его будущей жизни выдвигает перед теорией и практикой дошкольного воспитания задачу разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания в детском саду. Главное направление сенсорного воспитания должно состоять в вооружении ребёнка сенсорной культурой.

   Понятие «сенсорная культура» вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори.

Добавить грамоту в портфолио