Мамедова Тамила Бабаевна

Сайт учителя родного (азербайджанского) языка

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, использование современных информационных технологий,внедрение у учебный процесс метода проектов и исследовательских работ.

Увлечения: литература, музыка.

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: Дербент

Место работы: МБОУ СОШ №11

Звание, ученая степень: Отличник образования РД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-tamila-babaevna
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Хорошо ли вы знаете свой родной язык? Можете ли вы грамотно писать на нем? Если очень хорошо - не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете,что всегда можно  знать больше и лучше, то этот сайт предназначен вам. Здесь вы найдете разноуровневые задания, которые помогут вам исключить все  грамматические и лексические ошибки как в речи, так и на письме.

О себе

Я, Мамедова Тамила Бабаевна, окончила в 2005 году филологический факультет Дагестанского Государственного Университета в г. Махачкала по специальности «филолог, преподаватель английского языка и зарубежной литературы». Прошла курсы профессиональной переквалификации в ГБОУ ДПО "Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров".  Общий стаж работы – 12 лет. Работаю учителем азербайджанского языка и литературы МБОУ СОШ №11 г. Дербента.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", поэмы Низами Гянджеви, лирика Сергея Есенина, Самеда Вургуна, Андрея Дементьева,  творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова,  актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-прежнему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.

 

Мой взгляд на мир

 

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.

 

 

Кто я? Зачем я живу на земле? В чём моё предназначение? Свою педагогическую философию я могла бы выразить простой фразой – любовь к детям. Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии  от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической концепции. Ведь я, как врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Я наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем детей, лечу ласковым словом, советом, улыбкой, вниманием.

Я, как мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей, не властвую, но сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, но не караю, а стараюсь предупредить.

 Что же я считаю главным для учителя? Тезисы моей педагогической философии предельно просты. «Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное. Недаром говорят: «Творчество - вот лучший учитель!». Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, и такие чудеса я, обыкновенный учитель, стараюсь совершать ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

 

"Учитель - состояние души,

Призвание, талант и вдохновенье,

Профессия - труднее не найти,

А результат - познанье и прозренье.

Учить детей - что может лучше быть?

Гореть, страдать, надеяться и верить,

Но ради этого, конечно, стоит жить,

Хотя итог порою не измерить".

Мои достижения

 

 

год   наименование мероприятиярезультат
12008городской конкурс "Учительские россыпи талантов"II
22012V Республиканский конкурс "Лучшиу учитель родного языка" предметно – языковая номинацияI
32012V Республиканский конкурс «Лучший  учитель родного языка - 2012»I
42013городской конкурс «Молодо – не зелено»I
    

 

Моё портфолио

 Я заинтересована в развитии личности каждого ученика, поощряю творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создаю ситуацию успеха, могу укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся   принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами.

с 2008 по 2018 год награждалась грамотами за подготовку победителей и призеров, городских и республиканских олимпиад.

 

в 2016г., в 2017г., в 2018г. подготовила победителей городского и  республиканского конкурса чтецов на родном языке.

Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе  применяю дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикую нестандартные подходы в процессе изучения азербайджанского языка и литературы, позволяющие активизировать деятельность учеников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду. Строю свои занятия с учетом знаний возрастных и психологических особенностей учащихся. Обучение веду через применение интерактивных методик, компьютерных технологий, дидактических и развивающих игр, тестовой технологии, методики учебных проектов.  Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учениками. Являюсь организатором проектной и исследовательской деятельности учащихся.

2016г. Подготовила победителя городского конкурса «Шаг  будущее»
2017г. Подготовила призера городской научно – практической конференции «Голос будущего»

Постоянно совершенствую своё профессиональное мастерство: повышаю уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации,  является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров (сайты перчислены), публикую авторские разработки по азербайджанскому и литературе (сайт, название учебно-методического материала), являюсь участником акции «Тотальный диктант», на котором показывает отличные результаты знания азербайджанского языка.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы