Марчук Наталья Валерьевна

Сайт учителя-логопеда

Без доверия к учителю - учение не может давать добрых плодов

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, коррекция тяжелых речевых расстройств , логоритмика, сенсомоторные пособия для коррекции речи

Увлечения: вязание, чтение

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Чегдомын

Место работы: МБДОУ д/с №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchuk-natalya-valerevna
Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки
Л.Н. Толстой

О себе

Я закончила дефектологический факультет Иркутского Государственного педагогического института в 1991г. Работаю 30 лет учителем-логопедом.  Люблю активный отдых,  выезды на природу, общение с друзьями и коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пастернак "Доктор Живаго", Булгаков "Мастер и Маргарита", Улицкая "Казус Кукокоцкого", "Медея и ее дети", творчество Дины Рубиной

Мой взгляд на мир

Мир удивителен и порой непредсказуем, в этом и есть его прелесть. Радуйся каждой минуте. Испытания посылаются сильным.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь руководителем районного методического объединения. Участвовала в краевом конкурсе "Воспитатель года - 2010". Имею Грамоту Министерства образования и науки РФ  2011г. Являюсь победителем муниципального конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Лучший работник дошкольного образования". Заняла первое место в конкурсе "Сенсорное пособие" в образовательной организации. Второе место в муниципальном конкурсе "Сенсорная мозаика" 2014г. Первое место проекта "Раз, два, три, четыре, пять - будут пальчики шагать" в смотре-конкурсов проектов в образовательном учреждении.

Радость в глазах детей и родителей, когда   в нелегкой совместной работе мы добиваемся успехов.

Моё портфолио

Хотелось бы поделиться тем, что умею и знаю. Имею опыт организации работы  логопедического пункта при дошкольном учреждении.  Использую разнообразные формы с детьми: занятия, игры, консультации, театрализацию. Опираюсь в работе на сохранные функции и анализаторы ребенка. Имею большой опыт по преодолению разнообразных речевых арушений: ринолалия, алалия, дизартрия, единичные случаи преодоления афазических расстройств у взрослых.

Добавить грамоту в портфолио