Скрипник (Четыркина) Марина Игоревна

Сайт учителя-логопеда

Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше возьмете тепла. Омар Хайям

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: инновации в коррекционной педагогике

Увлечения: путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Саров

Место работы: МБОУ "Школа-интернат №9"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-igorevna-chetyrkina
Способность к творчеству – величайшая сила человеческого существа. Среди всех животных, растений или минералов мы – единственный вид, который способен осознанно создавать свою собственную действительность.
Лиз Бурбо

На современном этапе развития российского общества наблюдается рост детей с умственной отсталостью, поэтому многие педагоги и психологи сегодня изучают проблему развития умственной отсталости. На сегодняшний день психолого-педагогической наукой доказано, что из всех функциональных отклонений в состоянии здоровья человека по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития. Поэтому проблема изучения методов  и диагностики развития таких детей на данный момент очень актуальна. В связи с этим сейчас существует масса авторских разработок по этим вопросам и лишь малая часть из них утверждена и рекомендована к использованию Министерством образования РФ. Считаю,что педагогам нашего времени повезло в том отношении, что практикующие и творящие личности имеют возможность внести свой уникальный вклад в развитие коррекционной педагогики, продолжая дело её основателей. И пусть многие говорят, что коррекционная педагогика экономически невыгодна, закрытие учреждение для детей с ОВЗ и сокращение ставок коррекционных педагогов не решат проблемы бюджета государства. К сожалению, число детей, рожденных с патологией все больше растет и структура их дефекта развития все больше усложняется. Надеюсь, что придет время, и накопленный богатый  опыт дефектологов, логопедов и психологов  достойно послужит на благо общества  

О себе

В коррекционной школе работать начала еще будучи студенткой педагогического ВУЗа, сначала воспитателем, потом учителем - логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

Мои годы работы в коррекционной школе это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые наложили отпечаток на всю мою жизнь. Сегодня с уверенностью могу сказать,что многое умею, и что еще многое нужно  сделать. Чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения  при  усвоении  учебного  материала,  учитывать  особенности  детей  и  т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь и творю. И все это мне приносит удовлетворение. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: