Карпова Марина Николаевна

сайт учителя биологии

Завтра — всегда новый день, в котором еще нет ошибок.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация исследовательской деятельности учащихся, развитие детской одаренности

Увлечения: природа, фотография, прикладное творчество

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: поселок Октябрьский, Радищевский район

Место работы: МБОУ "Октябрьская средняя школа"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-nikolaevna-karpova

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в маленькой поисковой исследовательской деятельности.       /А.Н. Колмогоров/

 

 

 

О себе

            В 1982 году я  окончила Октябрьскую среднюю школу и уже более 25 лет работаю в ней учителем биологии. В этой же школе прошла вся педагогическая жизнь моих родителей Сухаревых Валентины Ивановны и Николая Михайловича. В 1987 г. я получила "красный" диплом УГПИ им. И.Н.Ульянова. Более 10 лет являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии.

            В 2006 году стала призером регионального конкурса «Учитель года -2006» и с тех пор являюсь  членом педагогического клуба «Учитель года».

«Изюминкой» в своей работе считаю ежегодные летние палаточные лагеря в рамках сотрудничества с областной станцией юных натуралистов.

            В 2010 году за свою работу я удостоена звания «Заслуженный учитель РФ». Мои достижения были бы невозможны без поддержки моей семьи - мужа, сына и дочери.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гавриил Троепольский. Белый Бим Черное ухо.

Роман Вениамина Каверина "Два капитана"

Валентин Распутин. Уроки французского. и др.

 

Мой взгляд на мир

Чтобы понять, кто ты на самом деле, надо почаще менять микроскоп на телескоп.

Мои достижения

Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНП "Образование" в 2006 и 2010 гг.

Заслуженный учитель РФ

Моё портфолио

Видели ли вы удивление и восторг в глазах  детей, наблюдающих за открывшимися только для них таинствами природы? Видели ли вы, как удивление рождает жажду познания, как в миг меняются  дети, становясь добрее, роднее, счастливее, от самого факта соприкосновения с природой, вселенной.  Это особое непередаваемое чудо. Испытать это, дано не каждому педагогу. Мне повезло. Мои дети открывают для себя тайный мир природы, я открываю тайны природы их мира.

Удивление, восторг, интерес – побуждают в детях жажду познания. Необязательно вести ученика в природу «за удивлением», биология - такой предмет, который позволяет, не выходя из класса, перемещаться в пространстве и во времени от момента большого взрыва до сегодняшнего дня, от атомов и молекул к вселенной, показывает ребенку его значимость и бесконечность в мире, надо только правильно организовать процесс познания. Введение ученика в роль  «исследователя», познающего, ищущего, открывающего, экспериментирующего – задача педагога, главная цель  которого научить детей верить в себя! Помочь им раскрыть свои потенциальные возможности.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Краеведение
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио