Стародубцева Марина Яковлевна

музыка

Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Ритмика, танцы. танцевальное творчество.

Увлечения: Разработка и пошив костюмов для детей к праздникам и развлечениям, изготовление кукол для театрализованных представлений

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г Воронеж

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка детский сад №145" "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-s-1
"Музыка - единственный всемирный язык....,его не надо переводить....,на нём душа разговаривает с душою."
Бертольд Ауэрбах

О, музыка!.. Как же ты прекрасна!.. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа!.. И ты, как женщина, загадочна, невыносима, красива…

А ведь действительно, лишь женщина подобна музыке. Буйство эмоций, переживаний, чувств  свойственно лишь нам, женщинам, цветам планеты. И смею предположить, что не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь лишь они умеют, руководствуясь своим материнским инстинктом, помочь маленькому человечку «услышать» музыку. Всем сердцем и душой. Проникнуть в таинства мира мелодии. Окунуться в красоту звуков. И научиться мечтать…Ну кто же как не ребенок поймет нас, немного сумасшедших музыкантов? Только малыш станет самым благодарным слушателем. Ведь детская фантазия не имеет границ! Так же, как и музыка…      Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаются в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи - это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.     Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Профессия, которую я выбрала, лишена рутины, однообразия и скуки. Она позволяет постоянно впитывать неисчерпаемую жизненную энергию, ощущать себя в постоянном движении, поиске, требует раскрытия внутреннего мира, даёт возможность раскрывать разносторонний творческий потенциал. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть  педагогом – универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции  воспринимать окружающий мир, он и  музыкант и психолог,  певец и хореограф,  костюмер и художник,  сценарист и режиссёр-постановщик.

О себе

Здравствуйте! Я Стародубцева Марина Яковлевна, работаю в должности музыкального руководителя детского сада. Начинаю работать с детьми в возрасте от двух лет и до семи, то есть провожаю их в школу.Я, как и многие музыкальные руководители, стремлюсь найти свой путь в развитии детского творчества.  Приоритетным направлением своей педагогической деятельности выбрала развитие творчества в музыкально-ритмических движениях.  В течение нескольких лет я углубленно работала над улучшением навыков танцевально-ритмических движений дошкольников. Удалось достичь уже немалых результатов.Накопившийся опыт позволяет более вариативно строить музыкальные занятия.  Дошколята самые благодарные слушатели, они помогают реализовать все творческие замыслы, идеи . Малыши стали для меня полноправными партнерами в моем творчестве, работе. Получая потрясающую отдачу от ребят во время занятий, я всегда стремлюсь поддержать их интерес, изготавливая интересные костюмы, атрибуты, подбираю интересную музыку.   

Дошколята – пытливый «маленький народ». Они всегда требуют нового, интересного им, эмоционального. Поэтому, всегда приходится идти в «ногу со временем», искать новые методы, подходы, технологии. Этого требует и современная жизнь, и современное образование. В своей педагогической практике всегда опираюсь на помощь воспитателей и, конечно же, родителей воспитанников.      Так, например, за многие годы работы мы с коллегой собрали замечательную коллекцию детских работ на тему «Мы рисуем музыку». Это детские рисунки, которые в качестве домашнего задания рисовали дети совместно с родителями по темам программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, сказки всех времён и народов.

Мой взгляд на мир

«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Моё портфолио

Важное дело, которым я занимаюсь  - это «строительство» души маленького Человечка, его маленького внутреннего мира, помочь увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой.

Добавить грамоту в портфолио