Тураева Марина Викторовна

сайт учителя географии

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: путешествия

Увлечения: спорт

Регион: Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ село Хворостянка м.р. Хворостянский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-turaeva
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»

Хочешь побольше успеть — пораньше проснись.
Хочешь добиться успеха — упорно стремись!
Хочешь держаться покрепче — просто держись.
Хочешь ответной любви — для начала влюбись.
Хочешь прощеным быть — усердно молись…
Никогда не сдавайся, карабкайся только ввысь!!
И при этом
Никогда!
Ни за что!
Ты не смотри вниз!!!

О себе

люблю читать. воспитываю двух прекрасных малышей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

отцы и дети

Мой взгляд на мир

  Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

Мои достижения

 В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

Моё портфолио

В служении делу или любви к делу

человек осуществляет сам себя.

                                    В.Франкл

Добавить грамоту в портфолио