Александрова Марина Владимировна

Сайт музыкального руководителя детского сада

"Поверь детям и они поверят тебе"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Книги, музыка

Регион: Республика Карелия

Населенный пункт: п.Шальский, Пудожский район

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п.Шальский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinaav
"Вдохновение рождается только от труда"
П.И.Чайковский

"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем... (Конфуций)

Приветствую гостей на моем мини-сайте!

 

О себе

Александрова Марина Владимировна, музыкальный руководитель в дошкольной группе.

Петрозаводское педагогическое училище №1, 1983 год.

Педагогический стаж- 34 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма",А.С.Макаренко, " Республика ШКИД", Г.Белых, "Два капитана",В.Каверин

Мой взгляд на мир

"Вера.Надежда.Любовь".

Мои достижения

Участие в конкурсах, фестивалях на уровне детского сада, муниципальном уровне.

Моё портфолио

Александрова Марина Владимировна

Образование: среднее-специальное

Квалификация по диплому : музыкальный руководитель, учитель музыки

Должность: музыкальный руководитель, 0,25 ставки

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж работы:35 лет.

 

Повышение квалификации:"Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 2015 год;

"Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста",2017 год

Прошла курсы по программе "Управление государственными и муниципальными закупками" (120 ч.), 2014 год,

"Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио" (36 ч.)2018 год,

Прошла обучение по спациальности "Старший воспитатель" в 2018 году.

Прошла аттестацию на высшую категорию в 2018 году.

 

 

Организация образовательной среды.

В наше время детские сады в поселках потихоньку остаются без детей. Так и в саду, где я работаю,осталась одна разновозрастная группа.

Задача педагогов в данной ситуации организовать свою деятельность так, чтобы детям было комфортно в группе, чтобы были охвачены все дети в педагогический процесс ежедневно.

По ФГОС развивающая предметно -пространственная среда должна быть: насыщенной, развивающей; трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьесберегающей.

Музыкальный уголок в группе состоит из :развивающих картинок, музыкальных инструментов, дидактических игр.Постоянно обновляю содержание, дополняю.

В музыкальном зале: "Карельская горница" для знакомства детей с карельским фольклором.

Вместе с воспитателями составлен план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой Карелии.

Образовательные технологии: проектная, здоровьесберегающая,ИКТ, интегрированного обучения.

Активно использую интернет ресурсы для планирования музыкальной деятельности.

Перенимаю опыт у других педагогов. 

 

 

Профессионально-педагогическая деятельность:

1.Организация взаимодействия с детьми.

Музыкальные занятия: традиционные, интегрированные, дминантные

Праздники, развлечения: календарные, фольклорные, тематические

Самостоятельная деятельность: концерты, спектакли, игры, хороводы, самостоятельное музицирование.

 

2.Организация с субъектами образовательного процесса:

Участие детей в концертах сельского Дома Культуры, сотрудничество с библиотекой.

Благодаря тому, что в здании детского сада находится класс начальной школы, дети дошкольной группы приглашаются на праздничные мероприятия. 

 

Активная деятельность родителей: изготовление костюмов, пособий, участие в праздниках, развлечениях.

 

Результативность профессиональной деятельности.

Динамика индивидуального развития воспитанников.

Мониторинг иузыкального развития провожу согласно плану:

1.Целевые ориентиры по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников.

2.Планируемые промежуточные результаты в освоении Программы по музыкальному воспитанию.

3.Критерии оценивания уровня развития интегративных качеств по возрастам.

4.Карта оценки эффективности педагогических воздействий по возрастам.

5.Результаты мониторинга.

Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях.

Участие в ежегодном фестивале" Маленькие звездочки" на муниципальном уровне

Участие в конкурсе " Символ года" (муниципальный уровень)

 

Личный вклад в повышение качества образования.

Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы учреждения.

Посещение  методических объединений района.

Награды, поощрения: Благодарственные письма администрации Пудожского муниципального района ( 2014г., 2015г.)

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: