Мартынова Марина Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методики развивающего обучения, дифференцированное обучение

Увлечения: чтение, кино

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: МБОУ "СОШ №13 имени Героя Советского Союза И.Б.Катунина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-marina-vladimirovna
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».
В.А.Сухомлинский

Начальная школа – органическая часть, первая ступень средней школы. Именно в ней закладывается фундамент для последующих этапов образования. Реформа предусмотрела для начальных классов предельно четкие образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков счета, грамотного письма, развитой речи, культурного поведения.

В этих требованиях подчеркивается важность формирования у учащихся навыков рациональной организации учебного труда, общих учебных умений и навыков, которые в совокупности обеспечивают надежное основание для последующих учебно-познавательной деятельности школьников, способствуют приобретению глубоких и прочных знаний.

Современные концепции начального образования исходят из приоритета цели  развития младшего школьника на основе формирования учебной деятельности. Важно создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться.

 

Обучение, по выражению Ш.А.Амонашвили, должно быть  «вариативным к индивидуальным особенностям школьников». Одним из средств реализации индивидуального подхода к детям является дифференциация обучения.

О себе

Работаю в общеобразовательной школе по программе "Школа России".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгакова

"Фаворит" Пикуля

"Граф Монте-Кристо" А.Дюма

Моё портфолио

Урок в школе был и  остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности учащихся. Урок – это живая, подвижная, постоянно изменяющаяся  и совершенствующаяся система,  отражающая в себе все многообразные стороны и моменты учебно-воспитательного процесса, поэтому урок и представляет собой такую жизнестойкую систему. На современном уроке учитель умело использует все возможности для развития  личности ученика, его умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный временными рамками этап учебно-воспитательного процесса. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы