Майорова Татьяна Вячеславовна

сайт музыкального руководителя

Дружите с музыкой друзья,ведь музыка всегда прекрасна.Она не бросит ,не предаст и приоткроет двери в сказку.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: логоритмика

Увлечения: фотография

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Сызрань

Место работы: ГБОУ СОШ №4 им.Д.П.Левина г.о.Сызрань СП "Детский сад№56"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-tatyana-vyacheslavovna
«Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагогов – воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление»
К. Орф

Каждый день,приходя на работу я погружаюсь в мир гармонии ,в мир детства и сказки.Моя цель на занятиях-всестороннее развитие ребенка,формирование творческих способностей и их развитие,а также развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки. Я стараюсь наполнить пребывание детей в детском саду музыкой,сказками ,приятными впечатлениями,добротой и взаимопониманием.

О себе

Работаю музыкальным руководителем девятый  год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современная и классическая литература.

Моё портфолио

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности. Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников. Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие. На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями. Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам! Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы