Мичурина Оксана Александровна

сайт учителя начальных классов

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных методов обучения и коррекции

Увлечения: История России, растениеводство и садоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Выкса

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/michurina-oksana-aleksandrovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Мичуриной Оксаны Александровны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Образование - высшее: Арзамасский Государственный педагогический институт , факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.

Стаж работы 15 лет, из них 10 лет в ГКОУ С(К)Ш"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевой. Л. Толстой "Война и мир", Г.Сенкевич "Куда идешь?", Р.Джованьоли "Спартак", Д.Дефо "Робинзон Крузо", Ж.Верн "Таинственный остров", А.Дюма "Три мушкетера", Г.Гаррисон "Неукротимая планета"; Кир Булычев, Владислав Крапивин, Георгий Почепцов, А.Беляев, А.Казанцев - каждое произведение этих людей оказало на формирование меня свое влияние.
Последние, которые потрясли меня : Джордж Мартин "Песнь льда и пламени", А.Толстой "Петр 1"

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Мои достижения

Победитель епархиального конкурса "Пасхальные краски " - 2020

Призер районного конкурса "Дары природы "- 2019

Победитель районного конкурса на лучшую масленичную куклу-чучело"Сударыня-масленница"- 2020

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы