Миллер Наталья Борисовна

Сайт музыкального руководителя

Всё лучшее - детям!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Детское вокальное пение. Исполнительская деятельность дошкольников. Танцевальное творчество в ансамбле " Ивушки" МБДОУ №53

Увлечения: Путешествия по миру. Песнопения в храме.Вокальные коллективы города.Посещение выставок изобразительного искусства и скульптуры.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Белово Кемеровской области

Место работы: МБДОУ №53 " Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miller-natalya-borisovna
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.
Эдвард Григ

              Педагог- универсал!... Не солидно? Кто сказал?

              Двадцать стульчиков у стенки- это Ваш Колонный зал.

              Мир меняется вокруг музыкальных ваших рук.

              Такт, другой- и на паркете расцветает летний луг.

              За окошком холод  лют. В детском садике- уют.

             Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют.

             Тут и "барыня",  и Бах , ликование и страх,

              И движение, и слово, и улыбка на губах.

              Двадцать преданных пичуг- это самый ближний круг.

              Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

             Смастерить костюм лисы,показать полёт осы,

              Успокоить недовольных, вытирая им носы,-

              Бездна добрых, нужных дел! Это Ваших рук удел.

              Дай им Бог Любви и Силы, Чтобы мир не оскудел!

                                 

                            

            

          

            

          

          

      

О себе

Мне 58 лет . Закончила Беловское педагогическое училище, специальность - воспитание в дошкольных учреждениях. Окончила учебное заведение в 1983 году в городе Белово Кемеровской области. Педагогический стаж 33 года. Работаю по специальности - музыкальный руководитель по высшей квалификационной категории, В своём дошкольном учреждении организовала детскую вокальную студию " Домисолька" . В неё входят дошкольники старшего и подготовительного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература ( Л.В. Толстой " Война и мир", И.С.Тургенев "Записки охотника"). Зарубежная литература ( Ирвинт Стоун " Ван Гог", Рэй Брэдбери " Вино из одуванчиков").

Мой взгляд на мир

 Многие мои знакомые, узнав, что я работаю в детском саду музыкальным руководителем, с завистью замечают: " Какая интересная у тебя работа!" Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.

О своей работе я мечтала с детства и точно знала , что буду работать именно музыкальным руководителем в детском саду. Самые яркие детские воспоминания - как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Мне уже тогда очень нравилась находиться в музыкальном зале, и оставаясь после очередного занятия наигрывать простейшие мелодии на пианино. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым человеком устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймёт то, что тот предлагает . За 38 лет своей работы я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.

Главная задача музыкального воспитания у детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость. На музыкальных  занятиях ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, учиться творчески мыслить.

Меня очень радует, когда в конце занятия дети обнимают меня и, заглядывая в глаза, спарашивают: " А вы ещё придётек нам?" Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них они получали ожидание чуда. волшебства.

Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые, часто навязываем детям. Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, доброжелательными, способными переживать. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека".

Моё портфолио

Впервые я получила высшую квалификацию в 2006 году. Для этого мной была написана программа " Развитие творческих способностей детей с нарушением речи" В марте 2009 года прошла курсы повышения квалификации при Кемеровском региональном институте повышения квалификации. В 2010году подтвердила высшую квалификационную категорию. Мною была написана программа для одарённых детей " Организация вокально-хоровой студии в условиях современного ДОУ" За последние годы была награждена :  "Почётная грамота " за подготовку детей-финалистов в детском региональном конкурсе, " Почётная грамота" за добросовестный труд, личный вклад в воспитание дошкольников и в связи с праздником Днём учителя от администрации города Белова, " Благодарственное письмо" за тесное творческое сотрудничество с муниципальным образовательным учпеждением " Детская школа искусств № 12 г. Белово, свидетельство участника творческого тренинга " Вокальное мастерство" в рамках фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края " Творческая встреча - 2012"

Мои публикации:
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы