Минкович Ирина Валерьевна

Коррекционное образование

Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.( Джованни Руффини)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ УЧАЩИЙСЯ СТРЕМИЛСЯ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ И БЫЛ АКТИВЕН НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА.

Увлечения: Поделки, вязание, шитьё.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Г. Троицк

Место работы: МБ(С)КОУ "Специальная коррекционная начальная школа - детский сад № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minkovich-irina-valerevna
"ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ, И ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ, ... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ".
К. Д. Ушинский.

Моя школа.

На Пятилетке в Троицке,

 Учреждение есть,

  Здесь в школе"специальной"

Школьников несчесть!

 

Школа наша год за годом,

Стала нам как дом родной,

В ней мы учимся, стараясь,

Победить судьбы укор.

 

Дефектолог, логопед,

Методист, учителя,

Победить смогли сомненья,

  И взбодрить детей сердца!

 

Здесь в нас верили,

Смогли мы, повзрослеть, мудрее стать

И теперь нам силы духа

У других не занимать!

 

В школе этой учимся,

Уверенно ходить,

Обслуживать себя, свободно говорить.

Считать, решать задачки,прописью писать,

 

Учить стихи и песни,  правила все знать!

В себя мы верить учимся,

Болезни побеждать,

Уверенно и гордо дальше в жизнь шагать!

                                               Минкович  И.В.

О себе

Я, Минкович Ирина Валерьевна, родилась в городе Ош, республике Киргизия 18 сентября 1965 года. В 1980 году окончив 8 классов в школе №4 имени С.М. Кирова, по рекомендации директора школы поступила в Ошское педагогическое училище на школьный факультет с уклоном педагогики и психологии , которую успешно окончила в 1984 году. В 1985 году была принята в ОСТО методистом . В 2001 году , в связи с переездом на постоянное место жительство в РФ город Троицк Челябинской области была принята учителем русского языка и литературы в МОУ «школа №15». В 2009 году была принята на работу педагогом – психологом в МОУ «школы №5». В 2012 году была принята МБС (К)ОУ «Специальная (коррекционная ) начальная школа – детский сад № 10» учителем начальных классов , в учреждении которого работаю и в данное время. Нахожусь в законном браке ,имею троих детей .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы»

А.С. Макаренко «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», автобиографические материалы: повесть «Честь».

Л.Н. Толстой «Война и мир», «Детство, Отрочество, Юность»

Мой взгляд на мир

Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам. Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения. Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить,

Моё портфолио

Учительство - не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство - когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

                         ***

 

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

Марк Львовский.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы