Миронова Ольга Владимировна

учитель начальных классов

Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе

Увлечения: чтение, рукоделие, поиск интересного для работы

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Молодёжный, Иркутский район

Место работы: МОУ ИРМО "СОШ посёлка Молодёжный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-olga-vladimirovna
"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель"
К.Д.Ушинский

Милый друг! Мне очень приятно с тобой познакомиться и узнать  как ты живешь, чем дышишь,что у тебя на душе.

О себе

Учителем наверно мечтала стать от самого рождения. Не успев научиться говорить, представлялась всем Ольгой Владимировной. Эта мечта сбылась. Неудачно сдав экзамены в 1989 году в Иркутском педагагоческом институте, я не расстроилась, а пошла сразу с документами в педагогическое училище №1, получив сильную базу знаний, начала работать в 1991г в школе №76 и одновременно получала высшее образование. Закончила Иркутский педагогический институт в 1996 году по специальности учитель начальных классов. Сейчас работаю в школе №32, стаж работы 22 года. Постоянно повышаю квалификацию.

Последние курсы 2016 год «Подготовка экспертов по стандартам WSR по компетенции «R21 Primary School Teaching – преподаватель младших классов», 2017 год «Психологическое сопровождение ФГОС в образовательной организации», 2017 год «Создание развивающей речевой среды в рамках урочной и внеурочной деятельности на уровне начального общего образования», 2019 год «Подготовка экспертов, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности», 36 часов, удостоверение 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Общаться с ребенком КАК?" автор Юлия Борисовна Гиппенрейтер 

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически, он не рисует, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Ю. Б.  Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Мои достижения

Благодарность министерства образования РФ от 5 сентября 2013 года

Моё портфолио

 У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она, долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».
Я придерживаюсь принципа  
" Успех учителя - это успешность его учеников"Компьютер стал для меня близким  другом, без него уже не представляю свою работу. К информационным  технологиям  быстро привыкаешь! Хочется идти дальше и дальше, осваивать новые программы. Хорошо, что проводятся интерактивные  конкурсы.  Пробуешь свои силы в размещении материала, начинаешь уважать себя за то, что получилось. Можно посмотреть  работы  коллег, пообщаться с умными людьми, узнать мнение о себе. Пусть не будет победы, но зато будет общение и обмен опытом.  А это дорогого  стоит. 
На протяжении всей моей педагогической работы, я взяла для себя за правило  " Уча, учись сам". Курсы повышения квалификации, конкурсы, семинары помогают мне осмыслить современные требования к педагогике,  не замыкаться в себе.  Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим.  Организация внеурочной деятельности, использование новых технологий на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика.  Приходится, конечно, много изучить, подготовить.  Но, видя результат, не жалею,  ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные  взгляды учеников – настоящая награда за труд.  

Добавить грамоту в портфолио