Мисриханова Нармина Алихановна

Сайт воспитателя МКДОУ "Детский сад "Солнышко" Мисрихановой Нармины Алихановны

«Не навреди!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие игровой деятельности детей, формирование патриотических чувств детей, развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей

Увлечения: Квилинг, танцы, вязание

Страна: РФ

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: с.Магарамкент, Магарамкентский район

Место работы: МКДОУ "Детский сад"Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misrihanova-n-a
Улыбнулась мне в жизни удача, Благодарна за это судьбе. Знаю я, не могло быть иначе В этом мире, на этой земле. Ведь профессий так много на свете Важных, нужных и трудовых, Но меня привлекают дети, И не мыслю я жизни без них.

Я работаю  воспитателям 18 лет. Об этой профессиии я мечтала с детства и моя мечта  осуществилась. 

Мне интересно работать с детьми, ведь каждый ребёнок уникален и самобытен, не похож на других. Один ершист и задирист, другой – покладист и спокоен, третий – любознателен и полон жизни, четвёртый – замкнут и робок, у каждого уже за плечами свой опыт жизни, общения, познания мира, у каждого свои потребности и желания, свой характер. И к каждому ребёнку я должна найти подход, научить общаться, дружить, помочь раскрыть его способности, способствовать развитию его потенциала.

 Основные педагогические заповеди моей работы таковы: верь в ребёнка, верь в себя. Именно они помогают мне настраиваться на восприятие положительных качеств воспитанников, создавать условия их проявления.

Труд воспитателя нелёгок. Он требует от меня огромной любви, доброты, бесконечной терпеливой мудрости, для того, чтобы не погасить, а сберечь и приумножить драгоценный дар, присущий дошкольникам, - неуёмную детскую любознательность, неосознанное желание идти вперёд. И я дарю им своё внимание, любовь и заботу.       

 Я - воспитатель! Мне доверено самое главное в этом мире - дети. Я за них в ответе.

 Главный мой девиз в работе с воспитанниками: «Не навреди!».

 Моё кредо строится на четырёх принципах или четырёх «П».

  Я:

- понимаю каждого ребёнка;

- принимаю его таким, каков он есть;

- помогаю каждому ребёнку в самоопределении и саморазвитии, создавая для этого соответствующую развивающую среду;

- пробуждаю в нём потребность и желание быть полезным и нужным другим, быть добрым, чутким, отзывчивым.  

  Приоритетные направления моей работы таковы:

     на сегодняшний день меня заботит проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Поэтому в своей работе я использую  здоровьесберегающие технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.

     Осуществляя социально-личностное развитие дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту, научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого.    

    Я приобщаю ребят к миру природы, учу их понимать и любить её, закладываю основы экологического сознания.

     Я формирую у дошкольников основы правового сознания.Мне близки слова А. Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить". Следуя этому высказыванию, я побуждаю ребят приобретать представления об окружающем мире, в процессе экспериментирования и проектной деятельности.

     Я осваиваю и внедряю в образовательную деятельность детей информационно-коммуникационные технологии.

     Я учу моих ребят видеть красоту, т.е. сначала замечать ее вообще, затем понимать ее законы, а уже потом чувствовать и отражать в своих работах.

 

     В воспитании всё зависит от того, кто воспитатель, каков он. Время вносит свои коррективы и в нашу жизнь, и в подходы к системе дошкольного образования, повышая требования к квалификации воспитателей. Общеизвестна истина: "Уча других, учись сам". Повышая свою квалификацию, я закончила курсы при ДИПКПК по программе "Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС".

 

Я перенимаю опыт работы коллег, а также делюсь своим опытом. Я участвовала в районных    семинарах для заведующих,  воспитателей округа, проводимых  села Магарамкент  на базе нашего детского сада, на которых выступала с докладами "Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников", "Организация процесса экологического воспитания дошкольников посредством метода проектов", показывала работу с воспитанниками в кружке "Человек в прошлом и настоящем", непосредственно-образовательную деятельность детей "Камни рождённые природой", а также совместное с музыкальным руководителем  развлечение "Берегите природу". Получаемые мной теоретические знания и практические навыки, помогают мне правильно построить работу с детьми, сделать их жизнь наиболее яркой и интересной.

      На свете есть много различных профессий

      И в каждой есть прелесть своя

      И нет благородней, нужней и чудесней

     Чем та, кем работаю я. 

 

 

О себе

Мисриханова Нармина Алихановна           Дата рождения: 30.11.80г.

Образование:  среднее специальное

Окончила Дербентский педагогический колледж  в     2001г.

 Стаж педработы- 18 лет.

 В данном учреждении с 1997г.

 Должностьвоспитатель.

Категория- 1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Песенки малышам" Владимир Степанов,  "Стихи" Агния Барто, "Мы встречаем Новый год"  с. Гордиенко, "Мокрый нос, пушистый  хвост" Н. Терентьева,  "Веселая азбука про зверят" о.Александрова, "Вредные советы" Г.Остер и другие  

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой сайт! Я рада информировать Вас о моих достижениях и успехах. Детство-важнейший период человеческой жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Приятного просмотра!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: