Прогулка в парк.
творческая работа учащихся по окружающему миру (средняя группа) по теме

Мисриханова Нармина Алихановна

Прогулка в парк.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_park.docx737.28 КБ

Предварительный просмотр:

E:\НАРМИНА\фото\фотки в парке\IMG_7265.JPG

Эту экскурсию мы провели в той части парка, где много разнообразных лиственных деревьев и есть хвойные, в ясный солнечный день, когда признаки осени особенно хороши.

Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени (ещё ярко светит солнце,  на деревьях разноцветные листья - жёлтые и красные ; ели и сосны стоят зелёные);

- упражнять в различении и назывании деревьев в осеннем уборе (клёна ,тополя каштана,

липы, ивы и т.д.

- уточнить знания о жизни насекомых и птиц (многие птицы улетели, насекомые спрятались в зимние укрытия) ;

- учить детей пользоваться словами, обозначающими признаки осени;

- воспитывать интерес к наблюдениям, способность любоваться красотой природы.

Подготовка к экскурсии:

Сообщить детям о том, что они пойдут в парк, увидят, каким он бывает осенью, какие там растут деревья, собрать листья и плоды деревьев .Для этого надо подготовить корзины ,куда можно класть листья и семена.

Ход экскурсии:

Войдя в парк, надо обратить внимание ребят на красоту осеннего наряда деревьев и кустарников, полюбоваться ею .Воспитатель просит детей отыскать деревья, известные им ,-клён, каштан. Спрашивает ,как узнали тополь, предлагает рассмотреть её ,определить какого цвета ствол .Дети собирают листья ,рассматривают их ,сообщают ,какого они цвета ,размера .Затем все подходят к клёну .Воспитатель  выясняет умение детей определить дерево ,знание характерных признаков для клёна .Ребята находят листья клёна ,сравнивают их с тополиными определяю т, какой лист крупнее ,какого цвета листья.

Так же рассматривают 1-2 кустарника .Воспитатель отмечает, что у некоторых деревьев и кустарников есть семена и плоды, предлагает детям собрать их .Просить постоять тихо, прислушаться к звукам в парке : «Что слышно?  Поют птицы?», назвать птиц, пролетающих мимо. Под листьями можно поискать бабочек, жучков.

Во время отдыха, используя собранный материал, можно провести игры: » От какой ветки эти детки?», «Найди дерево по листу.»  В конце экскурсии надо ещё раз полюбоваться красотой парка; хорошо прочесть стихи о золотой осени.

Впечатления, полученные от экскурсии закрепить в дидактических играх ,на занятиях по изобразительной деятельности.E:\НАРМИНА\фото\фотки в парке\IMG_7295.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Прогулка в парке с ребенком"

Некоторые взрослые просто не представляют, как можно интересно совершить прогулку в соседний парк......

Весенняя прогулка в парк "Александрино"

В помощь начинающим воспитателям...

Конспект занятия по плаванию для средней группы "Прогулка в парк аттракционов".

                     Конспект занятия  по плаванию  "Прогулка в парк аттракционов".Задачи:1.Обучать гигиеническим навыкам: ...

Развитие речи. Составить рассказ по картине: "Прогулка в парке. Дети в парке кормят птиц и белок"

Открытое занятие по развитию речи. Составление рассказа по картине: "Дети в парке кормят птиц и белок"....

конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку в парк пойдем!» с детьми подготовительной группы

Необходимо отметить, что важнейшим средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой  усваивает ...

конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку в парк пойдем!» с детьми подготовительной группы

Необходимо отметить, что важнейшим средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой  усваивает ...