Главные вкладки
Мордовина Марина Ивановна
"В кругу друзей"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, ИКТ технологии, интерактивное обучение
Увлечения: Фото, видео, путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Протвино Серпуховского района
Место работы: МБОУ "Гимназия"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordovina-marina-ivanovnaТрудовой процесс, если он свободен, кончается творчеством.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
стаж работы 31 год
классный руководитель 4 класса
МБОУ «Гимназия» г. Протвино Московской области
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Восхищаюсь поэзией А. С. Пушкина, люблю читать исторические документальные произведения. Рассказы А. П. Чехова помогают смотреть на мир с чувством юмора. Зачитываюсь детективами Агаты Кристи и Джоржа Сименона.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оглядываясь назад, я вспоминаю далёкий 1983год. Тогда я только начинала работать в школе. У меня был неугомонный, шумный и очень любимый первый класс. Однажды я шла на работу в очень плохом настроении, пережив небольшую личную драму ( кто из нас в молодые годы не переживал подобной драмы). Казалось, жизнь закончилась, и ничего хорошего уже не будет. Я тогда пришла на урок с большим опозданием. Вошла в класс, молча, остановилась у стола и просто посмотрела на ребят. Детям тут же передалось моё настроение, они почувствовали необъяснимую тревогу, вдруг разом все замерли, и даже самые озорные притихли. Как они смотрели на меня, и как они молчали! И было в этом молчании что – то магическое. Словно незримые ниточки потянулись ко мне, и прочнее этих нитей не было. Я вдруг ощутила, что нужна этим детям, они меня любят и ждут. Все обиды были позабыты, и я почувствовала себя по – настоящему счастливой. Я смотрела в глаза ребят и понимала: предать их нельзя.
Уже тогда, в первые годы работы я убедилась в том, что только искренность и неподдельная любовь - есть основа моих взаимоотношений с детьми. Открытый диалог, разговор по душам, уважение личности ребёнка, принятие его таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками – залог успеха в воспитательной деятельности. Как здорово видеть в детях и развивать в них хорошее! Помочь каждому найти свой путь, создать условия для творчества – моя задача, а дальше каждый пусть выберет себе дело по плечу. ЧЕЛОВЕК – вот, что должно стать главной ценностью и для меня, и для моих воспитанников.
Как трудно бывает найти те ручейки и тропинки, которые приведут детей к осознанию этих истин. Чем больше я работала в школе, тем чаще убеждалась в том, что любовь к своей малой родине, дому, где вырос, способна сформировать личность. Привязанность к традициям, уважение обычаев и знание культуры своего родного края, гостеприимство, жизнерадостность – всё это присуще настоящему гражданину.
Какими я хочу видеть своих учеников? Самостоятельными, уверенными, успешными, счастливыми, человечными. Я хочу пробудить у них любовь к знаниям, готовность и желание помочь себе и другим, весёлое и радостное ощущение жизни. Я не хочу подменять их трудные решения своими, пусть идут по дороге испытаний и получают истинное удовольствие от своих маленьких побед. Я не верю, что можно вывести детей на эту жизнеутверждающую стезю, если я сама не стану такой. Поэтому один из принципов моей педагогической философии – самовоспитание и самообразование. Плох тот педагог, который перестаёт учиться. Приучая себя к самостоятельности, уверенности, желанию и способности думать, я смогу воспитать эти качества и у детей.
Я с нетерпением жду осени, чтобы встретить своих ненаглядных, дорогих, таких разных учеников. Очень хочется быть для них значимой, привлекательной, интересной, умной, тактичной, доброй – тогда им будет со мной хорошо. Я вновь переживаю с детьми свою юность. Я молодею душой и готова по частичкам отдать им своё сердце. Пусть каждый мой ученик с удовольствием ходит в свой класс, с удовольствием учится, любит свою семью, стремится ко всему новому и интересному и уважает в себе и в других ЧЕЛОВЕКА.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты