Морозова Екатерина Анатольевна

Сайт музыкального руководителя

"В душе ребёнком оставайся, с детьми на равных ты общайся"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Театрализация

Увлечения: Театр,классическая музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Приморский район

Место работы: ГБДОУ №75

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-ekaterina-anatolevna
"Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а воспитание человека" Василий Сухомлинский
Василий Сухомлинский

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. ( Платон )

Музыка для ребёнка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, и прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Музыка - это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального воспитания, исполнительства, творчества. а также театрализованной деятельности.

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально - ритмических движенитях и игре на музыкальных инструментах.

Музыкально - образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке- как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т. д., а также специальные занятия о способах исполнительства.

Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагает овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольника - это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства ( а через него и окружающей жизни, и самого себя ), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения - попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся.

Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постаановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актёрские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!

Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, а иногда и активных участников, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

 

 

 

О себе

Кто-то ищет свою профессию всю жизнь, и не может найти..... А. у меня совсем другая история: В 5 лет.приходя на музыкальные занятия в детский сад,я сказала, что когда вырасту, буду как музыкальный руководитель.... так и случилось, и я очень этому рада!!! В попытках найти себя, я попробовала много разных профессий, но всё равно вернулась к своей первой- "Музыкальный руководитель". Это большое счастье иметь творческую работу, и получать от неё удовольствие! В 2000 году я закончила СПБГУ имени Герцена, и получила ещё одну специальность-"Педагог- Психолог". Знания психологии помогают мне и в жизни, и в работе с детьми. Когда я поступала в институт, то думала, что закончив его, я с лёгкостью смогу решать все свои проблемы психологического характера. Декан нашего факультета развеял это заблуждение на первой же лекции. Он объяснил, что в конце обучения мы будим обладать многими знаниями и умениями, но вместе с тем, так же увидим в себе ещё большее количество проблем. Так и получилось, но мне нравится работать над собой, ведь вся жизнь- это дорога к Себе! Познание себя - вот самая сложная и интересная работа, а люди, с которыми я общаюсь и в особенности дети- очень помогают в этом. Музыка, которую мы слушаем с детьми, песни и танцы в их исполнении- всё это отправляется в их " копилку", это их жизненный путь в познании себя, а музыка великий помошник на этом пути. И, я рада, что в какой-то степени являюсь проводником. 

                                                   Послушай: музыка вокруг, она во всём - в самой природе,

                                                  И для бесчисленных мелодий, она сама рождает звук.

                                                  Ей служит ветер, плеск волны, раскаты грома, звон капели,

                                                 Птиц несмолкаемые трели среди зелёной тишины

                                                И дятла дробь, и поездов гудки, чуть слышные в дремоте

                                                И ливень - песенкой без слов, всё на одной звенящей ноте.

                                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали люди,которые встречались, и продолжают встречаться на моём жизненном пути, и безусловно, это мои родители, близкие родственники, друзья. А если говорить о литературе, то мне нравятся произведения, в которых поднимаются экзистенциальные темы, люблю психологическую литературу.

Моё портфолио

Сердце каждого ребёнка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселится в нём навечно!

 Тайна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает. ( Э. Гофман )

Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. ( Р. Вагнер )

Мои публикации:
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио