Сценарий выпускного утренника.
методическая разработка (подготовительная группа)

Морозова Екатерина Анатольевна

Мери Поппинс Мис Эндриу, принимают выпускные экзамены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий53.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Сценарий выпускного праздника.              

 

                          «Звёздный дождь или выпускной экзамен с Мери Поппинс».

Дата проведения: четверг- 23 мая.

Время проведения: 11.00

Мери Поппинс- Александра

Мисс Эндрю- Ирина Павловна

Ведущие: Оксана Петровна и Екатерина Александровна

Реквизит:

-Звёздочки на танец-вход (по 2 шт.)

- Игрушки на вход

-Спортивные султаны

-Элементы костюмов для сценки «Петя идёт в школу»

Репертуар- последовательность:

Вход «Мы маленькие дети»

Танец-вход «Звёздный дождь»

Песня «Спасибо детский сад»

Танец «Остаться»

Приход и танец малышей,(Им передаём 2 игрушки+ чит. стих.) затем уходят.

Песня «Прощай моя любимая игрушка» (Врассыпную стоят)

Песня «Грустный вальс- сказка»  (Полукруг)

……………………………………………………………………………………….

Танец- встреча  Мери «Леди- Совершенство»

Игра –Загадки, затем «Построение по цифрам»

Спортивный танец с салютами. (Преподаватель физ. культуры)

Песня  «Все мы первоклашки» ( Полукруг)

Сценка «Петя идёт в школу»

Мери-Уходит

М.Дрю- приходит

Танец «Мы больше не малыши»

Игра «Собери портфель»

М. Др.-Выходит не на долго

Мери- Возвращается (и прогоняет Дрю)

Вальс (Девочки)

Мери прощается и уходит

…………………………………………………………………………………………..

Песня «До свидания воспитатели»

Вручение дипломов

Танец с фонариками- финал, фотосессия.

Под музыку в зал забегают несколько детей с шумом, бегают врассыпную по залу.

ВХОД «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Дети останавливаются в конце музыки.

Муз. Рук:     Это, что за представленье?

                     Что за шумное веселье?

                     Почему сюда пришли

                     Вы совсем, совсем одни?

1Реб:      Мы хотели поиграть,

               Порезвиться, покричать.

               И с игрушками своими

               Здесь в последний раз сплясать!

2Реб:     Ведь, пришла нам всем пора

              С детством попрощаться,

              Потому что, в школу нам

              Надо собираться!

Муз. Рук:     Почему ж Вы поспешили,

                     И сценарий не открыли?

                     В нём идёт всё по порядку:

                     Танцы, игры и загадки,

                     Поздравленья и цветы

                     Небывалой красоты.

3Реб:       Мы сегодня, от волненья,

                Позабыли все стихи.

                Были просто дошколята,

                А теперь – ученики.

4Реб:      Мы сегодня нарядились,

               И волнуемся с утра,

               Потому и про сценарий

               Позабыли мы слегка.

5Реб:     У меня есть предложенье!

                                                               

Все:  Какое?

5Реб:    Побороть своё волненье,

             Собраться всем в одно мгновение.

             Выйти дружно всем из зала,

             Праздник наш начать сначала!

Дети выходят из зала, строятся за кулисами.

                                                                                           

«Фанфары»                                                                                                                            

 Выходят ведущие.

1Вед:     Звучите фанфары, и трубы трубите!

               На праздник весёлый спешит детвора.

2Вед:    Сегодня мы в школу ребят провожаем,

              Пришла с детским садом прощаться пора!

1 Вед:   Мы начинаем наш выпускной,

              Здесь каждый будет яркой звездой!

2 Вед:     Звезды – это символ успеха,

                 Символ таланта, радости, смеха!

                  Люди, как звезды, тоже горят

                  Недаром сегодня такой звездопад!

ВХОД  «Звёздный дождь»  (В танце кладут фонарики в корзинки)

Стоят врассыпную:

\

1Вед:     Вот и встретились опять

              В нашем зале Мы и гости,

              Всех готовы мы принять.

              Об одном Вас только просим:

              Не судите нынче строго,

              Вы вчерашних дошколят.

2Вед:    Они волнуются сегодня,

              И коленка чуть дрожит.

              Солнце лучиком весёлым

              В окна радостно стучит.

              И гордятся все сегодня

              Словом важным – Выпускник!

6Реб:    Праздник не простой у нас,

             Он бывает только раз.

             И сегодня, в детский сад,

             Гости к нам не зря спешат.

7Реб:    Здравствуйте, мамы, папы и гости!

             Здравствуй, детский сад наш, родной!

             Мы, с нетерпеньем, огромным волненьем,

             Ждали наш праздник большой!

8Реб:    Наш детский сад с утра украшен,

             Сегодня праздник – Выпускной!

             И мы гордимся садом нашим,

             Ведь он для нас как дом родной!

9Реб:     Не простые мы детишки,

              Мы – выпускники!

              Непоседы, шалунишки,

              Быстро подросли.

10Реб:    Здесь мы дружили и играли,                                                                                  

               Здесь буквы первые узнали.

               Мы научились рисовать,

               И петь, и польку танцевать.

11Реб:     Оставив здесь кусочек детства,                                                                              

                Уходим в первый школьный класс,

                Но с вами будем по соседству

                И вспомним вас ещё не раз!

ПЕСНЯ  «Спасибо детский сад, от всех, от всех ребят»

12Реб:       Сколько танцев мы узнали:

                  Рок-н-ролл и хоровод.

                  Лёгкий вальс и хали-гали –

                  Потеряли танцам счёт!

                  Сейчас станцуем мы для вас

                  Прощальный танец- он для Вас.

Танец  «Вырасти спешит малышь, детство голос наш услышь»»

После танца, дети садятся на стульчики с двух сторон.

1Вед:     Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли,

              пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились.

              Но, как быстро летит время. Смотрю я на вас, и хочу представить и    

              вспомнить, какими вы были, когда только пришли в детский сад.

2Вед:     Как вас встречала ваша первая воспитательница, какими вы были

              маленькими, и потому часто плакали, и просились к маме.

              Теперь, вы стали большими, но как приятно вспомнить, какие вы были.

Дети, читающие стихи, выходят на серединку

13Реб:      Вот, мы выросли, и нас,
                Ждёт в школе самый первый класс.
                А помните, пять лет назад,
                Как мы ходили в детский сад?

14Реб:      Да что ты, не ходили!
                В колясках нас возили.
                На ручках часто мы сидели,
                Ногами топать не хотели.

15Реб:     Я помню, плакал каждый день,
               Всё маму ждал, в окно глядел.
               А кто-то с соскою ходил,
               И даже памперсы носил.

16Реб:      А я такое вытворял(а):                                                                                          
                В обед над супом засыпал(а).
                Бывало, плохо кушал(а) я,
                Кормили с ложечки меня.

17Реб:     А если мы не спали,                                                                                                
               На ручках нас качали.
               Послушав «Баюшки-баю»,
               Мы глазки закрывали.

18Реб:     А помните, я из песка

                Большие строил города?

                Мы все куличики пекли,

                Не очень гладко – как могли,

                И вместе мы играли,

                Друг друга угощали!

19Реб:     Любили мы песком кидаться,
               Любили вместе посмеяться.
               Такими были шалунами.
               Дрались руками и ногами.
               А кое-кто даже зубами.

Садятся на места.

………………………………………………………………………………………………………………..

1Вед:     Ребятки, вы были совсем как малыши, которые в гости к вам пришли.

!!!Вход малышей под музыку

Воспитатель малышей:

   Вас ребята-малыши

   Поздравляют от души!

    Мы хотим проститься с вами

    И пришли вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

    И сегодня, на прощанье,

Хотим для вас мы станцевать.

-Танец малышей

2Вед:    Молодцы! Какие дружные, замечательно потанцевали.

              Наши выпускники тоже хотят вам кое-что сказать.

               

21Реб., Девочка подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу): 


            Катя, Катя, до свиданья,
            Как же я тебя люблю!
            Но теперь на воспитанье
            Новой маме отдаю.
            Видишь, мне купили книжки,
            В школу мне пора идти.
            Будь хорошей, будь примерной,
            Новой маме не перечь,
            И она тебя, наверно, постарается сберечь.
(Передаёт воспитателю малышей)

22Реб., Мальчик подготовительной группы (держит в руках машинку)

             И машинки мне не жалко,

             Пусть катают малыши.

             Нам теперь учиться надо,

             Ну а вы - расти должны! (Передаёт воспитателю малышей)

Воспитатель малышей: 

 Мы желаем вам учиться                                                                                                    

 На «Четыре» и на «Пять».

  А еще есть пожелание -

  Просим нас не забывать!  

 

 ---  Малыши под музыку уходят.

………………………………………………………………………………………………

-Песня «Прощай моя любимая игрушка»  (Врассыпную)-Обнимаются, садятся.

1Вед:   Как приятно вспомнить прошлое, вспомнить, какими вы были маленькими.    

            Но, иногда, так хочется заглянуть в будущее.

            А давайте попробуем…

2Вед:    Выросли они большие – вот какие!
            Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.

!!! Дети выходят на серединку и встают в 2 ряда, затем меняются.

Ребенок 1:  Как найти нам в этой жизни

                    Самый верный, лучший путь?
                   Как нигде мне не споткнуться

                    И с него мне не свернуть?

                    Школ в Петербурге великое множество:

                    Специальные, музыкальные,

                    Спортивные, английские –

                    Далёкие и близкие.

                    Ну, как тут не растеряться,

                    Куда податься?

Ребенок 2:  Я думаю, что школа,

                    Всё равно, что институт.

                    Туда по конкурсу

                    Самых умных берут.

                    Берут, за парту сажают

                    И одиннадцать лет обучают.

 

Ребёнок 3:    А чему нас учить?

 (Девочка)       Мы уже многое знаем,

                      Давно уже книжки читаем.

Ребёнок 4:    Как это: Чему учить?

                      Самому главному – кем быть?

Ребёнок 3:    Вот когда я подрасту,

(Девочка)        Сразу замуж я пойду.

                      Мужа выберу, как папа,

                      Чтоб меня встречал у трапа.

                      Ах, забыла я сказать:

                      Буду в небе я летать.

                      Стюардессой стать хочу,

                      В самолёте полечу.

Ребёнок 5:    Не отвлекайся ты, Фарида!                                                                              

                      Суть не упускай из вида.      

Ребёнок 3:   А потом я стану мамой

                     И скажу всем вам я прямо,

                     Что своих детишек, лично,

                     Я не буду кашей пичкать.

                     Буду их водить в кино,

                     Покупать им эскимо.

Ребёнок 5:   Вот твоей бы дочкой стать!

Ребёнок 3:    Можно только помечтать!

 

Ребёнок 5:    Я ж хочу артисткой стать,

(Девочка)        Чтоб на сцене выступать.

                      Чтоб цветы всегда дарили,

                      Обо мне лишь говорили,

                      Чтоб в кино меня снимали,

                      Роли главные давали.

                      Много б денег получала,

                      Что хочу – всё б покупала!

 

Ребёнок 4:   А я давно уже знаю:

                     Генетиком стать мечтаю!

                     Чтобы проблемы старости решить,

                     И в этом 21 веке

                     Бессмертье человеку подарить!

Ребенок 6:   Я стану поваром искусным,

                     И буду я готовить вкусно:

                     Пельмени и шашлык,

                     Окрошку и салат,

                     Отведать мои суши

                     Каждый будет рад.

……………………………………………… (Перестраиваются!!!)

Ребенок 7: (поправляя галстук, важно выходит) 

                       Может, стать мне депутатом?

                    Этим каждый может быть.

                    Буду ездить я с «мигалкой»,

                    И бюджет на всех делить.

Ребенок 8:   Я подамся в президенты,

                     Буду получать презенты.

                     Страною буду управлять,

                     Всем зарплаты повышать.

Ребенок 9:   Стану я крутым Ди-джеем,                                                                                

                     Буду музыку крутить.

                     С Колей Басковым запишем

                     Танцевальный супер-хит!

                     Почему же ты молчишь,

                     Ничего не говоришь?

Ребенок 10:    В школе буду я учиться,                                                                

                        Обещаю не лениться,

                        Потому, как подрасту –

                        Стать учёной я хочу.

                        И компьютер изучить,

                        С математикой дружить,

                        Географией владеть,

                        Чтобы мир весь посмотреть.

                        Геометрию и русский,

                        Биологию, французский

                        В школе надо изучить,

                        Чтобы самой умной быть!

1Вед:              Вот такие наши дети,

                        Все хотят познать на свете.

2Вед:              Пожелаем им удачи,

                        Чтоб решили все задачи!

(Дети проходят на места, садятся)

1 Вед: !!!!(Поменяла стишок!!!)

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

2 Вед:!!!

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,

И внимания, ласки хватает для всех.

Стал он домом родным для детей – дошколят,

Неразлучны мы с ним – это наш детский сад!

Все дети встают в полукруг.

ПЕСНЯ  «Грустный  вальс- сказка»»-1 куплет

После песни дети садятся на стульчики.

1Вед:   Конечно, детский сад – это не школа.

           У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же, у нас есть расписания, занятия. 

2Вед:  Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали?

           Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили            

           одну необыкновенную леди. 

Звук  ВЕТРА

1Вед:     А вот и она. Как всегда вовремя. 

(Дети встают около стульев.)

ТАНЕЦ- встреча «Леди - совершенство» 

После танца дети садятся на места.

Мери:      Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.                                                          

                 Я самая лучшая няня на свете,

                 Об этом, конечно, знают все дети.

                 Мой метод доступный и очень простой:

                 Все дети должны заниматься с душой.

                 Ведь очень скоро в первый раз

                 Вы все пойдёте в первый класс! 

2Вед:    Здравствуйте, Мэри.

             Вы принимаете наше предложение – стать экзаменатором наших детей?

             Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные.

 Мери:    Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей?                      

                Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду.  

                Замечательно! Значит, дружить вы умеете.

                А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы!

              Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится. 

Мэри:    Но нам пора начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук.

               Вы готовы? 

Дети: Да! 

Мэри:     Итак, друзья! Начнём с математики.

                Математика – наука очень сложная.

                Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

                Вы умеете считать? Очень хочется узнать!                                 (Да!)

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?     (Пять) 


Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?      (Четыре)


Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?    (Четыре)

Сколько концов у палки?    (Два)

А у двух палок?       (Четыре)

Мэри:    Молодцы, ребята!                                                                                                  

             А сейчас начинаются весёлые минутки – математические игры-шутки. 

ИГРА  «Постройся Цифрами»

Мэри:     Математику вы знаете, хорошо считаете!

                Теперь надо проверить, как вы спортом занимаетесь.

1Вед:    Уважаемая Мери, наши дети очень спортивные. Они занимаются спортом

              с нашим педагогом по физкультуре и очень любят спорт.

           

Спортивный танец с  салютами.

После танца дети садятся на места.

Мэри:   Прекрасно! Дети очень спортивные.

              А сейчас проверим их вокальные данные.            

2Вед: У наших детей прекрасные голоса. Они с удовольствием для всех споют.

(Дети выходят на полукруг)

Песня «Все мы первоклашки»

Мэри:   Молодцы! Прекрасная песня.

              Ну, что ж, с ещё одним экзаменационным заданием вы справились.

       А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы

       и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.

​ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

​ Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

​ Какой малыш рождается с усами? (Котенок)

​ Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши)

​ Какой хвост торчит из воды? (Мокрый)

Мэри:    С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать

               вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву.

               Вы должны громко и чётко сказать: «Клянёмся!».

Родители произносят клятву.

 Будь я мать, иль будь я отец ребёнку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

​ Клянусь я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

​ За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

​ А если нарушу я клятву, то обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой. Клянусь!

​ Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Мэри:    Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.                                          

1Вед:   Мери Поппинс, наши родители очень ответственные, конечно они не забудут    

             Клятву, которую они дали.

             Главное, чтобы они не стали такими, как в сценке, которую покажут нам наши  

             ребята.  

…………………………………………………………………………………………………

Инсценировка «Петя идет в школу».
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

………………………………………………………………………………………………….

Мери:    Молодцы, ребята, поучительную историю нам рассказали.

1Вед:   Но, наши дети совсем не такие.

---!!!Слышится шум ветра

Мэри:    Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора.    

               Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания!

               Надеюсь, что мы ещё встретимся. 

Звучит песня «Ветер перемен»

 Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает. 
Дети машут рукой.

1Вед:    Возвращайся, Мэри! Мы будем тебя ждать!


2Вед:   Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! Что же нам делать?

             Кто же будет нас экзаменовать дальше? 

Шум подъехавшего такси                                                                                                  

 Появляется мисс Эндрю.


Мисс Эндрю:    Внимание, я захожу. Так посмотрим все ли у нас на месте.

                            Кажется все. Ну, что? Надеюсь, вы знаете кто я такая? 

1Вед:       Добро пожаловать, Мисс Эндрю. Надеюсь, поездка была приятной? 

Мисс Эндрю:    Крайне неприятной! Впрочем, также как и ваши дети.

 (Обращаясь к заведующей) Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный  

                            беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии!    

                            Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и  

                            кустики. Гораздо меньше забот. А ещё лучше залить всё бетоном.    

                            Будет, по крайней мере, приличный двор.

Заведующая:    Но мы очень любим цветы.

Мисс Эндрю:   Чушь! Вздор! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня.

                           Впрочем, я сама займусь их воспитанием.

(Оглядывается)   Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона?

                      Тёмно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна.

(Обращает внимание на родителей) Так, а почему посторонние в детском саду?    

                          Немедленно всех за дверь!

                          Что за сборище? Почему так много народу? 

2Вед:   Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.            

Мисс Эндрю:    В школу? А вы считаете, что эти дети готовы к школе?

                          Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе.

1Вед:    Да вот, мы как раз… 

Мисс Эндрю: (свистит в свисток)  Молчать! Они обучались хорошим манерам?  

                          Впрочем, я сама займусь их проверкой.

                          Ну, давайте для начала покажите мне что-нибудь. 

2Вед:    Вы гостью нашу удивите, весёлый танец покажите

Танец « Мы, ведь, взрослыми стали, не малыши» 

1Вед:   Ну, не знаю, как вам, Мисс Эндрю, а нам очень понравился танец детей! 

            Молодцы!


Мисс Эндрю:   Подумаешь, танцуют они.

                           Ну, чтобы танцевать, да петь, много ума не надо. 

1Вед:    Но ведь… 

Мисс Эндрю:    Молчать! Я слышала, что вас экзаменовала Мэри Поппинс,              

                           которая совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат!

                           За то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена сказать, что дети  

                           совершенно не готовы идти в школу! Даю вам последний шанс. 

Экзамен на вежливость:

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого….(спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…..(добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом…..(спасибо)

4. И в России и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания) 


Мисс Эндрю:   Ой-ёй-ёй…всё-то они знают… вежливые какие…


                        Так, неплохо…  А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать.    

                         Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (Открывает чемоданчик
                         Вода – это смачивать горло после ответа,

                         Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

                         Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать

                         на переменку.

                         Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.


2Вед: Это и все принадлежности к школе? 


Мисс Эндрю: А что, мало?                                                                                                  

 
2Вед:     Ну, вы даёте, ни тетрадки, ни ручки… 


Мисс Эндрю:    Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки    

                           тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались!

                           А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим,

                           не донести. 

1Вед:   Что ж, вы, мисс Эндрю, даже понятия не имеете что нужно класть в портфель.

             Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,

             Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

             Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться. 

ИГРА «Собери портфель» 

Мисс Эндрю:      Вижу кое - что вы всё-таки умеете.

                            Устройте себе небольшую переменку, а я выйду, приведу себя

                            в порядок. Скоро вернусь, ждите!

Выходит за кулисы

2Вед:   Теперь можно вздохнуть спокойно.


---Шум сильного ветра                    

1Вед:    Ребята, ветер. Вы слышите? Вы догадываетесь кто это? 
---!!!Появляется Мэри Поппинс

1Вед:   Мэри, мы знали, что вы вернётесь! 

Мэри:    Мне пришлось вернуться.

               Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.

               Она ни чему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить.                  

               Буду сама вас экзаменовать. 

---Заходит Мисс Эндрю, обмахивает себя веером.                                                                                       


Мисс Эндрю:     Ну вот, я готова продолжать.

(Видит Мэри)        Почему посторонние на территории? Не слышу?!

                            Мэри, приятная встреча. Значит, вы вернулись? Хорошо!

                            Та самая подозрительная особа. Очень хорошо.

                            Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что вы… 

---Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения. 

Мисс Эндрю:   Боже мой! На помощь! Отпустите меня! 

Мэри:       Вы сказали, что я не умею воспитывать детей. 

Мисс Эндрю:     Я прошу меня извинить. Простите. 


Мэри:    Вы говорили, что я безнравственная и не умею воспитывать детей.

 
Мисс Эндрю:   Я ошиблась. Простите. 

Мэри:      Вы назвали меня подозрительной особой. 

Мисс Эндрю:   Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности. 

1Вед:    А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе. 


Мисс Эндрю:    Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас? 

Мэри:    Ну, уж это вам не удастся. Я сама буду их проверять.                                      

               Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела.

               Давайте вместе скажем: «Мисс Эндрю, отправляйся домой!»

Все: (Говорят) Мисс Эндрю, отправляйся домой!

Эндрю оживает и убегает.

---Музыка побега---

Мисс Эндрю:   Домой, быстрей домой!

Мери идёт, «отряхивая» ладошки.

Девочка: (Или Ведущая)  Мери, а вы умеете плясать?

Мери:    Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют.

Какой танец, спросите вы, конечно же Вальс!

И, сейчас, моя волшебная юбка, поможет мне принять экзамен, на умение танцевать.

ТАНЕЦ  «Вальс»  (только девочки) Мальчики держат ткань.                                                                                                            

Мери:  Вижу, не зря вы в садик ходили! Полезные знания вы получили!

              Экзамен вы все сдали на «Отлично»!

              Похлопают вам все гости, и я лично!

Звук  ВЕТРА

МИНУС  «Ветер перемен»

Мери:    Кажется, ветер опять меняется…

               И нам пришла пора проститься. Но я обязательно вернусь. Успехов вам!

---Мери Поппинс улетает.

………………………………………………………………………………………

1Вед:   Ну, что ж, вот и закончился наш экзамен.

             Наши дети готовы к школе и хотят учиться.

Все дети встают в полукруг.

 

1Вед:    Наш сад сегодня приуныл,

             И мы грустим, совсем немного.

2Вед:    Вот час прощанья наступил,

              И ждёт вас дальняя дорога.

23Реб:   Сегодня нам проститься надо

              С детским садом дорогим.

              Будет школа очень рада

              Первоклассникам таким!

24Реб:   Оставив здесь кусочек детства,

              Уходим в первый школьный класс.

              Но с вами будем по соседству,

              И вспомним сад ещё не раз.

25Реб:    Если б можно было в школу,

               Взять с собой своих друзей,

               Воспитателей и няню,

               Сразу б стало веселей!

26Реб:    Только ждет нас всех учитель,

               Громкий, радостный звонок.

               И хотите – не хотите,

               Игры сменит нам урок.

27Реб:     Детский сад наш, до свиданья!                                                                            

                Мы уходим в первый класс.

                И хоть грустно расставанье.

                Не волнуйся ты за нас.

28Реб:     Всё, чему нас научили,

                Будем помнить мы всегда.

                Знаем мы: здесь нас любили,

                И как в сказке шли года!

29Реб:    Этот праздник – День прощанья,

                Грустный и веселый.

Все:   Детский сад наш, до свиданья!

          Здравствуй, здравствуй школа!

1Вед:    Какие вы взрослые стали, друзья!
             Не стоит сегодня грустить.
             И сколько бы лет ни прошло, всё равно
             Вам наш детский сад не забыть.

2Вед:    Пускай ожидают на школьном пути,                                                                    
             Немало больших перемен.
             Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,
             Из этих детсадовских стен.

-Песня  «До свиданья воспитатели»

1Вед:     Хотим пожелать вам, родные ребята,                                                                  
              Учиться, расти, встретить новых друзей!

2Вед:     Мы вами всегда будем очень гордиться,
              По лесенкам жизни идите смелей!

Выпускникам вручают дипломы и подарки, поздравляют.

1 Вед: Дорогие, любимые наши ребята, вот и подошёл к концу ваш первый выпускной. 

2 Вед: Вы все, очень талантливые  и одарённые дети-  настоящие звёзды!

Мы желаем вам и дальше развивать свои таланты, а мы, будем радоваться вашим победам!

(Раздать фонарики детям)

1 Вед:

Зажги свою звезду, зажги на радость людям

Зажги свою звезду, пусть мир добрее будет.


2 Вед:

Зажги свою звезду, пусть радуются дети,

Пусть свет звезды твоей, согреет всех на  свете.

-Танец «Фонарик»

1 Вед: Все приглашаются на общую фотографию.

               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....