Главные вкладки
Мосягина Ольга Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Фонетическая ритмика
Увлечения: дача, путешествия с семьей, вождение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Жуковский
Место работы: МБОУ школа №5 им. Ю.А.Гарнаева с УИОП (ДО)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mosyagina-olga-ivanovna
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1995 году закончила МПК: педагогический колледж-лицей №10 Департамента образования г. Москвы по специальности дошкольное воспитание
В 1997 году закончила Московский открытый педагогический университет по специальности учитель-дефектолог
С 1995 года работаю в д/с по специальности учитель-логопед
Замужем, имею троих детей
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов (собрание сочинений)- эти строки напоминают музыку. Музыку души,
А.Н.Толстой "Петр первый"- наша история, великие люди и их великие свершения, превратившие нашу страну в великую державу,
А. Кристи (собрание сочинений) - элегантно и красиво распутывать такие хитрые преступления, да еще в преклонном возрасте... еще раз доказывает то, что возраст- это ум, опыт, мудрость и много возможностей, которые не даны молодым,
Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"- хороший юмор, связанный с нашим детством, пример тому , что работать надо с энтузиазмом,
В.Осеева "Динка"- семья- вот,что главное в нашей жизни. А еще верность, дружба, забота о людях, честность и порядочность во всем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир - он огромен, и в нём столько возможностей! Нужно дишь уметь ими правильно воспользоваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ребенок, рождаясь, открыт миру, людям, окружающим его. Взрослея, он как губка впитывает все, что его окружает. Имея свои способности и задатки, он тем не менее, учтися у нас. И то, что мы дадим ему, в дальнейшем определит его судьбу. Поэтому мы должны быть десятикратно осторожны в тех поступках, которые совершаем, ведь ребенок видит и принимает нас как объект для подражания. Именно поэтому мы должны понимать чему и для чего хотим научить его и предвидеть результат этого обучения.
Мои публикации:
- «Развитие способностей обучающихся путём формирования координации, моторики и пространственных ориентиров на групповых занятиях с детьми с ОНР»
- Беседы с родителями: Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция нарушений.
- Беседы с родителями: Типичные проблемы развития речи дошкольника и их преодоление.
- Беседы с родителями: учим детей рассказывать.
- комплекс кинезиологических упражнений
- Конспект занятия в старшей группе по формированию лексико- грамматических категорий "Путешествие катушки"
- формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста сОНР
- Фронтальное занятие по обучению грамоте( подготовительный период) в старшей речевой группе для детей с ОНР "Познакомьтесь: Язычок и Ушки на макушке".