Мудрик Елена Викторовна

сайт учителя начальных классов

Покинут счастьем будет тот, кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создание презентаций, тесты

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Городской округ Подольск

Место работы: МОУ "СОШ №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mudrik-elena-viktorovna
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
М.Монтель

                        Я рада видеть Вас на своем сайте!

Школа моя - начало начал,

Моей надежды, радости причал.

Мой мир, восторженный и совершенный,

Где путь Учителя, путь мастера изведан.

Мой кабинет, просторный и уютный,

Где жизнь щедрый дар - минуты -

Проходят в счастье от общенья

С детьми, которые мне дарят вдохновенье.

О себе

 

Мудрик Елена Викторовна, образование высшее, окончила Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический  университет по специальности «Русский язык и литература», присвоена квалификация учителя «русского языка и литературы».

 

Общий трудовой стаж – 25 лет

Общий педагогический стаж – 13 лет

Присвоена высшая квалификационная категория

Окончила курсы

В Педагогическом университете «Первое сентября»:

  1. В 2010 г. по теме «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классов» (72ч.),

  2. В 2010 г. по теме «Особенности обучения младших школьников математике» (72 ч.).

В Академии повышения квалификации профессиональной переподготовки работников  образования:

  1. В 2010 г. по теме: Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение» (72 ч.);

В ГОУ Педагогическая академия:

  1. В 2011 г. по теме: «Проектирование рабочей программы и формирование универсальных учебных действий» (72 ч.);

В ООО «Бизнес Меридиан»:

  1. В 2011 г. по теме: «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (12ч.).

      6. В 2011 году по теме: "ФГОС второго поколения - опыт работы и проблемы введения". (72 часа).

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Пушкин, С.Есенин,
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

В каждом человеке есть что-то хорошее, только надо это научиться видеть.

Мои достижения

Победитель конкурса "Лучший кабинет начальных классов" 2012 года. - 2 место

Благодарственное письмо за проведение и подготовку лауреата международного дистанционного Турнира первоклассников 2012.

Диплом от Центра поддержки талантливой молодежи за подготовку и проведение всероссийской олимпиады - 1 диплом I степени, 2 диплома II степени. 2012 год

Грамота за подготовку победителей и призеров в муниципальных и региональных конкурсах

Грамота за плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения.2012

Грамота за активное участие в городском конкурсе "Самый классный классный" 2013 год

Грамота за плодотворный труд в системе образования города и в связи с Международным женским днем 8 марта. 2013 год

Грамота за достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2013 год

Моё портфолио

 

 

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мой сын и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

- Все мы родом из детства. Сколько  бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

 Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

 Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

- Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.  

"Я тучи над вами разведу руками".

 И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».

Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

 

 «Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.       

 

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Музыка
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио