Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
классный час (4 класс) по теме

Мудрик Елена Викторовна

Сценарий для учащихся 4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_snachalnoy_shkoloyx1.docx34.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ, С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Составил учитель начальных классов Мудрик Елена Викторовна

1 ученик: Здравствуйте, дорогие друзья!

2ученик: Дорогие родители! Дорогие гости!

3 ученик: Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно.

4 ученик: Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть.

5 ученик: Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились. Вспомним, как всё началось…

               Показ слайдов.

Ведущий:

За мамину руку надёжно держась,

Когда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок,

Кто первым вас встретил?

Все:

Школьный звонок!

И наша первая учительница – Елена Викторовна!

1 ученик:

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

2 ученик:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

3 ученик: Садясь за парты осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы Азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

4 ученик:

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам пенал с карандашами

Подарили в первый раз.

5 ученик:

Учиться, учиться - идем мы в первый класс!

Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

6 ученик:

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

7 ученик:

Самый трудный – первый класс!

Всех трудней первый класс,

Потому что в первый раз!

Ведущий: Давайте вспомним, какими мы были первоклассниками.

Танец вальс.

1 первоклассник:

Вы когда-то сами были малышами,

Только вы забыли, что такими были.

2 первоклассник:

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Как я, вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас!

 Исполняют “Песню первоклассника”

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С «иксами» задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

          Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой.

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,
Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.

                  Припев:

Нагружать все больше нас

Стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать.

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

                 Припев:

Звучит быстрая музыка вбегает Лиса Алиса, которая тянет за собою Кота Базилио.

Кот:

Ну куда меня ты тянешь?!

Ведь опять кота обманешь!

Не хочу туда, где люди,

Толку нам от них не будет!

Лиса:

Погоди, мой Котик, дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу…

Умников – уж! – ненавижу !

Кот:

Ну на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радости,

Давай добавим гадостей!

Лиса:

Им бы только веселиться…

Не мешало б прослезиться.

Все друг друга хвалят дружно…

Наказать кого-то нужно!

Кот:

Слишком много ты болтаешь!

Как испортить праздник, знаешь?

Лиса:

Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать

Учителям вместо признания

Мы объявим наказание!

Кот:

Какая скукота – уроки!

От них заботы и мороки!...

Лиса:

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать!

Кот:

Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересней не находят…

Лиса:

Ты, Котик, будешь очень рад,

Я “подглядельный аппарат”

С собой сегодня захватила,

Посмотрим, я его включила.

В руках у Лисы “подглядельный аппарат”. Это может быть подзорная труба или бинокль.

Выходят ученики 4 класса. Они могут выйти паровозиком.

1 ученик:

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок РЕКЛАМЫ.

2 ученик:

Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решение

Дать рекламу…умножения!

3 ученик:

От моды отставать не будем –

Пускай о ней узнают люди!

Науку совместим с рекламой.

Вот удивятся наши мамы!

Дети под музыку в стиле рэп показывают рекламу умножения.

 Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два

Если два на сто умножим:

«Двести» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Кот:

Да, реклама – это круто!

Мне по нраву почему-то.

Может, в школу мне податься

И с тобой, Лиса, расстаться?

Лиса:

Да ты что, мой милый котик,

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный,

А, народец в школе вредный.

Там тебя не пожалеют:

По чему-нибудь огреют.

Одна вредность школа эта!

Слушайся Лисы совета.

Дети исполняют озорные частушки о школе, о дружбе, о своих учителях.

Начался учебный год,
Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Все науки одолеем
Все у нам получится,
Потому ч то наши мамы

С нами тоже учатся.

В классе мы учились с вами

Четыре годочка

Быстро время пролетело –

И на этом точка.

Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймет.

Четвертый класс уже кончаем,

Часики протикали,

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Лиса:

А они ещё поют…

Их и песням учат тут?

Кот:

Я ведь тоже так могу –

Песни петь им помогу!

Кот затягивает песню “Ой мороз, мороз!”

Лиса:

Ой, как грустно затянул!

Кот:

Я, Лиса, чуть не уснул!

Надо в школу мне податься.

Лиса:

Сядь, прижми свой куцый хвост!

Что ты можешь? Вот вопрос!

В школе без тебя потеха –

Есть у них уроки СМЕХА.

Звенит звонок

Ведущий: Внимание, звонок! Начинаем урок.

Все: Какой предмет? Математика?

Ведущий: Нет! И не истории тоже.

Все: А что же?

Ведущий: Новый предмет – Смех.

Ученики разыгрывают весёлые сценки на школьную тему.

Сценка 1.

Звучит заставка тележурнала «Ералаш»

Действие происходит в школе. Перемена.

ДИНА.  Вы слыхали?  Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

НАТАША. Вот бы на мою единицу!

РИТА. Вот бы на мою единицу.

ВИТАЛИЙ! Ой!  Только бы не на мою троечку.

Сценка 2.

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

УЧИТЕЛЬ. Найдите корни в слове «паровоз».

ВАСЯ. В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.

УЧИТЕЛЬ. Алеша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

АЛЕША. «Два»? Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите «четыре»?

УЧИТЕЛЬ. Саша, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

САША. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Сценка 3.

Появляется учитель  и доктор.

УЧИТЕЛЬ. Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка. Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников,  тетрадей!

ВРАЧ. Бедняжка!

УЧИТЕЛЬ. Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

ВРАЧ помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную  бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги, наушники…

УЧИТЕЛЬ. А где же книги,  тетради?

ВРАЧ. А вот! В руках маленькая тоненькая тетрадочка).

УЧИТЕЛЬ. Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Сценка 4.

СЫН. Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.

МАМА. Очень хорошо! И ч то ты сделал, Саша!

СЫН. Когда Костя положил на стул учительнице кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под нее стул!.

Сценка 5.

СЕРЕЖА. Добрый день, Ирочка!

Ира. Добрый день, Сережа! Что это с тобой?

С. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

И. Я тебя не узнаю, Сережа!

С. Как не узнаешь? С уроками справилась? А  то я помогу?

И. Справилась, спасибо.

С. А салфетку вышила?

И. Даже несколько.

С. Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим.

И. Это будет не хитрость, а обман!

С. Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты..

И. Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

С. Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

Кот:

Видно, смех здесь уважают:

Столько слов весёлых знают!

Говорят и говорят,

Жаль на месте все стоят.

Может мне им показать,

Как умею я плясать?

Кот под весёлую музыку пляшет, смешно подпрыгивая и падая. Все смеются.

Лиса:

Огорчать тебя люблю я!

Хочешь, что-то покажу я?

Ты не видел, Кот, похоже,

Их урок УМЕЛЫХ НОЖЕК,

Дети исполняют танец

Лиса:

Что умолк, мой друг блохастый?

Кот:

Я теперь себе не рад:

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться!

Лиса:

Праздник мы с тобой хотели

Кот:

Им испортить – не сумели.

Вместе:

Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Кот и Лиса уходят

Ребята исполняют песню “Маленькая страна»

                             1 куплет

Знаем мы все, ч то есть на свете

Маленькая страна

Есть у страны свое название –

«Школа начальная».

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

                         2 куплет

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут
Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут!

                  Припев 2 раза.

                          3 куплет.

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы, и распрощаться

Нам настает пора!

                  Припев:

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!.. (первые четыре строки 2 раза)

Класс, где всегда весна…

Класс, всегда весна…

Школа начальная.

Появляется Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк:

Я старушка – хоть куда:

И умна, и молода.

Со мной моя крыска

По имени Лариска. (Прислушивается)

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Четыре года наблюдала,

Как живёте вы, друзья.

Министр образования

Прислал меня с заданием.

Пронюхать тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду,

Докажу, что зря старались –

Лучше бы в четвёртом классе вы остались!

Ведущий:

Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

1 ученик:

Наш класс умён и дружен,

Не знает, что такое лень.

А если Вам чего-то нужно,

Спросите нас вы побыстрей.

Старуха Шапокляк:

Ой, да всё вы только врёте -

Ничего вы не могёте

Или могите? Забыла –

Русский я давно учила!

2 ученик:

А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас:

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

3 ученик:

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы:

Могут делать две работы.

4 ученик:

Согласные не отстают:

В две позиции встают,

Сонорные согласные

В чём-то очень разные.

5 ученик:

Знаем как писать ШИ, ЖИ,

Изучили падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам сможем снова.

Старуха Шапокляк:

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

Меня спросите что-нибудь!

Знаньями хочу блеснуть!

Ведущий: Поставьте ударение в слове “девочка”.

Старуха Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Ведущий: Придумайте предложение со словом “уха”.

Старуха Шапокляк:

У Маши на голове 2 уха.

Ох, устала я , ребята, мне учиться трудно.

А вы, конечно, продолжайте, тайны знаний открывайте!

6 ученик:

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

7 ученик:

И математики проблемы

Решили, но не все пока.

Старуха шапокляк:

Я в математике сильна! Задачки приготовила!

А ну-ка, их решите, смекалку проявите!

Старуха Шапокляк загадывает задачки на смекалку.

Задача 1.

На педсовете печального четвероклассника ругали по очереди 5 учителей. Каждый ругал по 12 минут. Внимание! Вопрос: Сколько минут ругали несчастного ученика – печального четвероклассника?

(ответ: 60 минут или 1 час).

 Задача 2.

За один урок Вовочка съедал 4 конфеты, 1 шоколадку и 2 жвачки.

Внимание! Вопрос: сколько съест Вовочка конфет и шоколадок, сжует жвачек, если у него в этот день было 5 уроков?

       (Ответ: 20 конфет,  5 шоколадок, 10 жвачек).

Задача 3.

Сколько дырок окажется  в клеенке, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками?

(ответ: 48 дырок).

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны – все задачки решены!

А кроме этих двух предметов у вас предметов больше нету?

8 ученик:

Конечно, есть! Мы не забыли,

Они нас многому учили.

Чтение – чувствовать и ближнему сочувствовать!

9 ученик:

А физкультура – ловкости и ещё выносливости.

4 ученик:

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

3 ученик:

А вот когда на хор придём,

Мы дружно, весело поём.

7 ученик:

Ведь музыка так хороша, что, не таясь, поёт душа!

Старуха шапокляк:

Ну, что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: грызут науки,

Не могут умереть от скуки!

Ученик:

 Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Ученик:

Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

ВСЕ: (хором) СПА -  СИ – БО.

УЧИТЕЛЬ:

Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали доклады, переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми, ездили на экскурсии. Да мало ли что еще было! Поэтому вы тоже заслуживаете награды. Я выражаю вас всем свою  благодарность, а особо отличившимся еще и вручаем награды за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.

       РОДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ЛИСТЫ.

ВЕДУЩИЙ:

Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительные ясные лица.

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

И все же: хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди!

      Родители поют на мотив песни «По следам Бременских музыкантов».

    Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вакс отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы наконец в пятый  класс –

Очень  рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

УЧИТЕЛЬ:

Я, в свою очередь, отдаю Вам расписку.

     «Я, нижеподписавшаяся, учительница начальных классов школы № 16 Мудрик Елена Викторовна, выдаю настоящую расписку в том, что действительно 1 сентября 2007 года приняла на обучение, воспитание, хранение детей в количестве 27 человек ростом 38 метров 93 сантиметра, и весом 632 килограмма 300 граммов от нижеперечисленных родителей и бабушек в количестве 27 человек (см. список в журнале).

    Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей  малогабаритных, а отдаю среднегабаритных. По этой причине вам сложнее будет их одеть, обуть, прокормить.

    Тем не менее, глядя на довольные, красивые, умные лица детей, выражаю уверенность, что полученные за период с 1.09.07 года по 27.05 11 года по различным предметам знания являются твердыми, умения – прочными, навыки – приобретенными и, глядишь, пригодятся в средней школе и принесут пользу.

     В ходе обучения, воспитания сданы на «хорошо» и «отлично» такие предметы, как стремление к знаниям, трудолюбие, терпение, чувство юмора, взаимовыручка.

    Настоящая расписка выдана 27 мая 2011 года родителям 4 «Б» класса МОУ «СОШ №16». Имеющиеся претензии принимаются только в день выдачи расписки.  

    ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ОБ ОКОНЧАНИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ГРАМОТ.

1 ученик:

Сегодня день у нас такой: и грустный и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.

6 ученик:

Вы научили нас упорству в труде.

Оно пригодиться не раз.

Все:

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для нас!

1 ученик: Дорогой наш учитель!

2 ученик: Мы так хотим, чтоб Вы знали,

3 ученик: Как дороги были Вы для нас!

4 ученик: Мы не забудем никогда душевные Ваши беседы!

5 ученик: Простите нас! Ведь иногда такие мы непоседы!

Все: Спасибо Вам за всё, дорогая Елена Викторовна!

Дети поют песню на мотив « До свиданья, Москва».

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали,

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч!

Ответное слово учителя и поздравление родителей.

УЧИТЕЛЬ:

Мне как-то грустно и печально,

Что покидаете вы меня.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

    Пройдут три месяца, и вы опять придете в школу, но увы, уже не ко мне.

    Мне бы очень хотелось, чтобы всегда помнили эти первые годы в школе, когда вы познакомились друг с другом и подружились. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства, и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Старуха Шапокляк:

И сегодня мне предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники.

Посвящение в пятиклассники.

                     Клятва

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Не доводить учителей до температуры кипения -100 С.

Быть  быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойным своих учителей!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Ведущий:

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать

Старуха Шапокляк:

Как приучился ты к труду

И пел на празднике весёлом.

Будь счастлив, дорогой наш друг,

Этап твой следующий – СРЕДНЯЯ школа.

Все:

А сейчас, а сейчас

Принимай нас, пятый класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...